Выбираем этикетку: привлечение аудитории




 

Что первым бросается в глаза, когда вы заходите в супермаркет? Этикетки, много этикеток! Горы ярких баночек, упаковок, коробочков и оберток – именно упаковочный материал играет важнейшую роль в продвижении товара, ведь первое впечатление достается ему.

Судя по статистическим экспериментам, 63% процента опрошенной женской аудитории заявило, что между двумя неиспробованными или новыми продуктами на рынке они выберут тот, чья упаковка понравится больше. Логично, встречают по одежке – и вот главная причина, почему последнее время массово налаживается производство этикеток. Грамотный производитель делает маркетинговый ход в виде красивой обёртки, после чего стоит ждать незамедлительную реакцию целевой аудитории.

Модные тенденции

Картинки по запросу Выбираем этикетку:

А что же такого сделать, чтобы заслужить на покупательскую реакцию? Первым делом определиться с целью продукта, затем проверить трендовые течения сезона, а потом – приниматься за дизайн.

Поговорим подробнее о трендах – что сейчас в моде?

  1. Минимализм.

Странно, что людей привлекает все простое, хотя мир с каждой минутой становится всё сложнее и сложнее. Однако поклонников максимализма море и это факт! Несколько основных цветов, минимум текста и замысловатых рисунков – вот и весь рецепт.

  1. Хэнд-мэйд.

Точнее, пародия на него – нравятся аудитории и красивые, рукописные шрифты, будто старательно выведенные пером и чернилами. А сочетая красивую пропись с минимализмом, легко добиться ошеломляющего результата.

  1. Винтаж.

Этикетки продукции, сделанные под старые образцы, также пользуются спросом. Вероятно, это вызывает эмоции, некую ностальгию – например, крафтовая бумага и бечёвки для обертки мыла, хлеб в бумажном пакете, стеклянная бутылка молока.

  1. Стиль «хоуми».

Или, попросту говоря, «домашняя» этикетка. Эта тенденция, аналогично винтажу, держится на вызываемой эмоции: дома хорошо и уютно, значит и товар не может быть плохим.

  1. Инфографика.

Стало модно пользоваться красивой инфографикой, вместо нудных инструкций по использованию продукта. Гораздо интереснее посмотреть картинку-описание – как приготовить пирог из купленных сливок, чем читать тот же рецепт самым мелким шрифтом на задней стороне пакета.

  1. Яркость.

С минимализмом можно сочетать и яркость. Может быть, кто-то и забудет название продукта, а вот яркая и привлекательная этикетка останется в памяти и поможет найти товар в следующий раз.