Винтовые компрессоры




Современное производство – это сложный научный, технический процесс, который невозможно представить без сжатого воздуха. С его помощью работают агрегаты и целые производственные линии, подробнее тут. Сжатый воздух используется везде, от покраски до высокоточного инструмента.

Винтовые компрессоры становятся все более компактными, производительными и экономичными. На многих производствах, используются компрессорные оборудования. Винтовые компрессоры снижают энергопотребление на 50% и обеспечивают качественную работу даже в самых тяжелых условиях. Уникальная система заключается в сочетании частотного преобразователя, вертикально расположенного двигателя и винтового элемента, что позволяет значительно уменьшать площадь, которую занимает компрессор.

Уникальная вертикальная конструкция корпуса с разделенными температурными зонами, для поддержания оптимальной температуры масла при любых режимах нагрузки компрессора. Отсек с контролируемой температурой, снижается риск образования конденсата при малых нагрузках. В холодной части находятся охладители, масляный сепаратор, воздушные масляные фильтры. Забор воздуха на охлаждение осуществляется с боковой панели, затем теплый воздух выбрасывается наверх, что значительно упрощает монтаж системы вентиляции.

Обновленный компрессорный элемент с усовершенствованным профилем, винтовой элемент и двигатель сконструированы, как одна функциональная единица. Двигатель на постоянных магнитах, которые полностью исключают попадание пыли, а также сильных струй воды. Вертикальная установка привода уменьшает занимаемую площадь на 60%. Двигатель спроектирован с масляным контуром охлаждения без стареющей потребности в потоке охлажденного воздуха.

Систему работы винтовых компрессоров можно сравнить с действием мясорубки. Два винта специальной конструкции производят процесс сжатия воздуха и выталкивают его к входу или выходу в ресивер. Воздух с атмосферы пропускается через воздушный фильтр. Он очищает атмосферный воздух, после этого воздух попадает в всасывающий клапан, затем попадает в винтовой блок. После чего смешивается с маслом, которое подается в полость сжатия. После образования воздушно-масляной смеси, она сжимается в винтовом блоке тепла, которое выделяется после сжатия воздуха.