Основы бизнеса. Отбор идеи бизнеса




Есть три основных категории потребностей, которые бизнес-идея может использовать.

Улучшить или найти способ продажи, доставки, оплаты и т.д. удобные для определенного слоя клиентов или найти конкретную группу клиентов (нишу) для уже существующего продукта или услуги. Наиболее простые и доступные идеи бизнеса относятся именно к этой категории потребностей. Выбирая ту или иную тематику для бизнеса лучше всего обратиться к специалистам, от которых Вы сможете получить грамотную и толковую консультацию www.kaliningradgid.ru.

Видоизменить товар так, чтобы появилась новая возможность его использования. Например, планшетный компьютер.

Создать новый продукт или услугу. Пример, 3D-телевидение и кино.

Эти три категории имеют свои особенности. В первой категории, люди хорошо осведомлены о свойствах и полезности продукта. Вам достаточно оповестить, в чем выгода приобретения продукта или услуги именно у вас. Это наиболее привлекательная категория для новичков в бизнесе. Она требует малых начальных затрат на старт бизнеса.

В категории 2 вы имеете почти тоже самый сценарий, за исключение того, что для переносного компьютера вы будете иметь совершенного новый сегмент потенциальных клиентов, которые часто перемещаются с место на место. И до этого момента они не подозревали, что им нужен портативный компьютер. Потребуется немного больше и времени и денег, чтобы убедить их в этом.

Самая дорогая категория – 3. Новаторская идея требует массированного пропаганды или, как говорят, продвижения продукта на рынок. Продвижение такого продукта обходится очень дорого. Радио, телевидение, все виды массовой рекламы используются для объяснения людям нового устройства или сервиса, и почему они должны им воспользоваться. Пример, усилия компаний убедить людей, что в их доме обязательно должен быть 3D-телевизор.

Какой бизнес выбрать

Это формальная анкета. Она позволяет оценить вашу готовность к реализации идеи, и готовность рынка к положительному восприятию идеи бизнеса. Эта анкета поможет вам отобрать наиболее осуществимую идею для последующего финансового и маркетингового анализа.

Перейти к анкете

Совет напоследок. Вы отобрали идею. Она ваша. Не чья-нибудь. Не ищите совета среди неквалифицированных людей. Если ваши близкие не имеют бизнеса подобного вашему, они не имеют квалификации для того, чтобы давать вам советы. Они могут советовать вам в любой другой области, но только не в делах вашего бизнеса.

Не слушайте друзей по этой же причине. Найдите людей, которые имеют бизнес подобный вашему и спросите у них совет. Где их найти? Ну, естественно, не в вашем регионе, где вы впоследствии будете с ними конкурировать. Поищите через интернет на форумах, в facebook, в контакте, в одноклассниках и задавайте им свои вопросы. Сейчас таких возможностей очень много.

Я догадываюсь, что вы хотите защитить свою идею. Но если вы собрались ее реализовывать, то будьте готовы к неизбежной конкуренции с самого начала своей деятельности. В интернете публикуется огромное количество бизнес идей, и никто не боится их публиковать. Как показывает практика, одной идеи мало для построения успешного бизнеса.