Обзор популярных тракторных двигателей в России




Главные доминирующие компании в сфере бульдозерных моторов

Согласно статистическим данным наиболее распространенными в Российской Федерации двигателями для с/х тракторной техники являются ДВС МТЗ, «Кумминс», моторы предприятия по производству двигателей в Ярославле. Кроме того, стабильно востребованными остаются двигатели для бульдозеров Владимирского тракторного завода, предприятия по изготовлению двигателей на Алтае и Челябинский тракторный завод («Урал Трак»). В число зарубежных ДВС для бульдозеров входят «Дойтц», «Перкинс», «Кубота», «Джон Дир». Сегмент рынка иностранных дизелей для рассматриваемой с/х техники является довольно маленьким, но среди потребителей спрос есть. Следует сказать, что кроме перечисленных моделей для бульдозеров в Российской Федерации используется множество иных моделей, включая, произведенные в Поднебесной, но в продаже их весьма немного.

Моторы МТЗ

ДВС для бульдозеров ММЗ остаются доминирующими. Их устанавливают на технику главного тракторостроительного предприятия белорусской столицы, сегмент продаж которой в Российской Федерации достигает половины от общего количества бульдозеров. Предприятие благополучно изготавливает двигатели для с/х машин с силой от тридцати пяти до четырехсот пятидесяти лошадиных сил. Они находятся в соответствии с экологическими стандартами «Евро 3» и «Стэйдж 3А». Кроме того, проводятся экспериментальные тестирования бульдозерных дизелей «Евро 4».

ММЗ ориентируется на топливные устройства с электронным контролем. Совокупность надежных запчастей от моторного предприятия в Минске и надежности горючих систем компании «БОШ» увеличили качество и степень надежности бульдозерных ДВС ММЗ. В Российской Федерации самыми востребованными являются бульдозерные двигатели Д-260, Д-240, Д-242, Д-245 и Д-243.

Моторы «Кумминс»

Доминирующие позиции на рынке в Российской Федерации постепенно завоевывает компания «Кумминс». Главным образом, в Российскую Федерацию моторы «Кумминс» импортируются с предприятий компании, расположенных в Китае. По откликам хозяев тракторов модели от «Кумминс» великолепно повышают тяговые параметры техники, снижают растраты горючего и благополучно соперничают с отечественными образцами. Однако модели «Кумминс» нуждаются в четком исполнении руководств по сервису, диагностике и использованию. При применении плохих смазочно-горючих веществ запчасти они ломаются в короткий срок. В связи с этим в подобной ситуации сервисное обслуживание будет стоить приличную сумму. Так, цена «родных» поршней, форсунок стартует в пределах 10 – 15 тысяч руб.

Моторы ЯМЗ

На российском рынке бульдозерных ДВС предприятие по производству двигателей в Ярославле входит в число доминирующих. Завод смог удержать свою позицию в соответствующем сегменте продаж. Помимо прочего, российские производители бульдозерных машин вместе с иностранными моделями монтируют на свою продукцию модели от ЯМЗ. В настоящее время под логотипом Ярославского моторного предприятия изготавливается 2 серии дизельных цилиндровых двигателей с шестью, восемью и дюжиной цилиндров в форме латинской буквы «V» силой от полутора сотен до восьми сотен лошадиных сил. Речь идет о «Euro-1», «Euro-2», «Euro-3». Они включают шестьдесят основных модификаций и более двухсот наборов.

Достоинства моторов для бульдозеров моторного завода в Ярославле

Обладатели свидетельствуют, что модели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 являются наиболее качественными и отлично функционирующими моделями российского изготовления. Самыми распространенными недостатками можно назвать выход из строя контролера на ТНВД, форсунок и изнашивание плунжерных пар. При чрезмерном повышении температуры двигателя есть риск поломки водяной помпы и головки блока. Хотя такие недостатки, безусловно, вызваны, прежде всего, нарушением требований по использованию и сервисному обслуживанию.