Замена гусениц на бульдозере т-130 с помощью МТЗ




Замена гусениц на бульдозере т-130 с помощью МТЗЗамена гусениц на бульдозере т-130 с помощью МТЗ.

Т-130 (Т-10.01, трактористы часто по традиции называют трактор Т-100, или даже С-100; разг. — «сотка») — советский сельскохозяйственный и промышленный гусеничный трактор[1], выпускавшийся Челябинским тракторным заводом. Является глубокой модернизацией трактора Т-100. Трактор выпускался в двух модификациях: обычной и болотоходной (Т-130Б) с увеличенной площадью гусениц. Трактор используется в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, а также как базовая машина для трубоукладчика и свайного копра. Дальнейшим развитием трактора Т-130 стала модель Т-170 с увеличенной до 174 л.с. мощностью двигателя. Имеется сельскохозяйственная модификация Т-170МГС для пахоты рисовых полей. Трактор имеет 8 передач. Тракторы Т-130 и Т-170 заслуживают неоднозначной оценки. К их преимуществам следует отнести простую конструкцию и невысокую стоимость (по сравнению с тракторами аналогичного класса). В то же время к моменту начала массового производства конструкция трактора, «уходящая корнями» в 30-е годы уже серьёзно устарела. Механическая трансмиссия не позволяла полностью реализовывать мощность двигателя при работе с высокой нагрузкой и усложняла процесс управления трактором. Полужёсткая подвеска также не позволяла трактору реализовать тяговый потенциал двигателя ни за счёт скорости, ни за счёт тягового усилия. Срок службы бортовых фрикционов, не претерпевших изменений со времён трактора С-80 у трактора Т-130, а особенно у Т-170, оказался крайне малым. Запуск дизеля осуществлялся архаичным пусковым бензиновым двигателем, который, в свою очередь, было не так-то просто запустить, особенно в холодную погоду. Рычаги и педали управления, воздействовавшие непосредственно на элементы трансмиссии, при работе сильно вибрировали. Тракторы аналогичного класса, выпускавшиеся в эти годы за рубежом (США, Япония) уже имели в базовой комплектации гидромеханическую трансмиссию, эластичную подвеску, подрессоренную герметичную кабину, дистанционное управление трансмиссией и ходовой частью, исключавшее передачу вибраций на органы управления. Произведение «Т-130 «Сотка» на бездорожье — что танк в бою! На ТРАКТОР надейся а сам не плошай! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице.

Производство башмаков, цепей, гусениц в Техтроне. Организация производства гусениц Т-170, гусениц ДТ-75, гусениц Shantui, гусениц Komatsu, башмаков гусениц, гусеничных цепей для тракторов в Техтроне. Вы увидите, как мы выпускаем наши продукты! Компания Техтрон. Поставка запчастей для тракторов в Челябинске. Основная специализация: производство башмаков, гусеничных цепей, гусениц для отечественной и зарубежной автотракторной техники. На продукцию предоставляем гарантию до 2000-3000 моточасов, что отражено в паспортах качества. Изготовим башмаки, гусеничные цепи, гусеницы под заказ для любого вида автотракторной техники с шагом звена 203 мм. О складе: У нас Вы найдете РЕАЛЬНО большой склад запчастей для автотракторной техники. Всегда на в наличии имеются гусеницы Т-130,Т-170, гусеницы ДТ-75, гусеницы МТЛБ, гусеницы ТДТ-55, гусеницы Shantui SD-16, цепи гусеничные с шагом 203 мм, катки опорные, поддерживающие Т-130 Т-170, колеса натяжные для Т-170, каретки и рем.комплекты для ДТ-75, а Наша компания может поставлять в адрес Вашего предприятия запчасти для тракторов Т-130, Т-170, ДТ-75, МТЗ-80,82, Shantui SD-16. Отгрузка из наличия на складе до 5 дней. С Техтроном работают 700 предприятий России и стран Ближнего зарубежья.

Запуск двиг. А-01, тр-ра ТТ-4 после кап-ремонта, с последующим его сапунением и стукачком. Снято экшен камерой. Косяк моториста — были поставлены неправильно вкладыши 2,3,5,6 коренных шеек колен-вала (верхние с канавкой поставил вниз а ровные без канавки и отверстий вверх), поэтому перекрылись каналы подвода масла к шейкам и двигателю пришёл конец. Пермский край Красновишерск д. Оралово 26-27 сентября 2016 Start the engine. A-01, tractor TT-4 after the cap-repair, followed by saponines and the whistleblower. Error minder, was set incorrectly ear 2,3,5,6 main journals of crankshaft (upper groove set down and smooth without the grooves and holes up), so cut off the channels for supplying oil to chakam. Perm region Krasnovishersk Oralova September 26-27, 2016.

Ремонт экскаватора: замена гусениц с использованием выпрессовщика пальцев (100 Тонн) Ремонт ходовой части гусеничной техники связан с монтажом/демонтажом гусеничной ленты. Выполнить ремонт гусеничной техники в полевых условиях и в зимнее время особенно сложно. С использованием гидравлического выпрессовщика разборку гусеничной цепи можно произвести в течение 20 минут, а полная замена гусеничного звена осуществляется в течение одного часа. Применение выпрессовщика позволит сократить расходы клиента на простой гусеничной техники, сократить затраты заказчика на ремонт, значительно сократить трудоемкость ремонта без механического повреждения узлов и деталей спецтехники. ООО «»ТяжПромИнвест» — официальный дилер HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES в России c 2007 г. г.Москва +7 (495) 755-89-01.

Замена гусениц на бульдозере т-130 с помощью МТЗ. Такую махину еще надо обуть. В ручную не вариант. Поэтому задействовали трактор МТЗ.

Трактористы часто по традиции называют гусеничный трактор Т-130 «сотка». Советский сельскохозяйственный и промышленный гусеничный трактор, выпускался Челябинским тракторным заводом в 1969 — 1988 гг.

Подписывайтесь на канал если понравилось видео: или ставьте лайк.

Я зарабатываю здесь.

Все авторские права принадлежат Их законным владельцам. Если вы являетесь автором Фрагмента из выпуска и его Распространение ущемляет Ваши авторские права просим связаться с нами.

Comments for video.