Выбираем трал для негабаритных грузов




Выбираем трал для негабаритных грузовВыбираем трал для негабаритных грузов.

Если вы всерьез занимаетесь грузоперевозками, то, рано или поздно, вы обратите внимание на то, сколько заказов на перемещение негабаритных грузов ежедневно реализуется по стране. В основном это строительная спецтехника (бульдозеры, погрузчики, экскаваторы) но попадаются комбайны, трубы, агрегаты и даже яхты. Спрос достаточно приличный, а значит и деньги крутятся немалые. Поэтому тут будет вполне понятен ваш интерес к этому сегменту грузоперевозок. Но дело в том, чтобы участвовать в этой игре, необходимо выполнять специальные правила по перевозки негабаритных грузов. И краеугольным камнем тут является специальный прицеп — трал. Трал — специальный полуприцеп, который используется для перевозки негабаритных грузов мощными седельными тягачами. Габариты полуприцепа весьма внушительны от 12 до 14 м в длину, и от 2.5 до 3 в ширину. Благодаря низкой посадке и внушительным размерам, на его платформу, не только может без труда заехать своим ходом и разместиться любая спецтехника, но и будут исчерпаны все вопросы с ГАИ по нарушению габаритов груза при перевозке, как по высоте, так и по ширине. На таком полуприцепе вы сможете безопасно доставить груз любых размеров и любой массы на любое растояние, главное, правильно подобрать тип прицепа.

Типы и характеристики тралов Выбирая трал, следует обратить внимание на его технические параметры. Основные характеристики тралов: — грузоподъемность; — габариты платформы; — предельный угол въезда; — погрузочная высота; — количество осей и высота дорожного просвета. Тралы по типу подразделяются на низкорамники: — легкого класса, до 50т. (5 осей); — среднего класса, до 200т. (8 осей); — тяжелого класса, более 200т. (модульная конструкция от 2 до 8 осей). Для чего необходимы все эти характеристики.

Требования к перевозке негабаритных грузов на трале.

Прежде чем перевозить любой груз, следует рассчитать нагрузку на оси, чтобы не перегружать переднюю и заднюю ось. Груз должен равномерно размещаться на всей длине платформы. Но и это еще не все, вам придется каждый раз согласовывать маршрут и документацию по перевозке грузов не только с ГАИ, но и РУВД. Также потребуется неукоснительное выполнение специальных правил перевозки и защиты грузов. Таких как, погрузочно-разгрузочные и такелажные работы, в том числе с использованием крановой техники. Поэтому, вам придется в обязательном порядке нанять специальную бригаду такелажников с квалифицированным мастером либо отправить своих работников на курсы по такелажным работам. А также приобрести крановую технику. Обеспечить вооруженную охрану (вплоть до отдельного автомобиля) и контроль за перемещением грузов на всей протяженности пути. Ну и конечно же страхование.

Марки тралов Если вас это не пугает, то на сегодняшний день выбор тралов достаточно богат. Из импортных прицепов отличаются хорошим качеством тралы фирм Broshius, Nooteboom, Goldhofer, Scheuerle, Faymonville, Nicolas. Отечественный производитель может предложить вам продукцию Челябинского завода, а также Пензы, Тюмени и Твери. Если у вас разовый заказ, то лучше всего взять трал в аренду.