ВМТЗ запустил в серию модификацию трактора Агромаш 85ТК

ВМТЗ запустил в серию модификацию трактора Агромаш 85ТК

ВМТЗ запустил в серию модификацию трактора Агромаш 85ТКВМТЗ запустил в серию модификацию трактора «Агромаш 85ТК.

На Владимирском моторо-тракторном заводе (ВМТЗ), который находится под управлением компании «Концерн «Тракторные заводы», налажен серийный выпуск тракторов АГРОМАШ 85ТК, оснащенных двигателями с жидкостным охлаждением. Благодаря своей универсальности и способности агрегироваться со всеми видами навесного и прицепного оборудования, которого насчитывается более 140 моделей, этот универсально-пропашной трактор уже широко применяется не только в сельском хозяйстве, но и в строительстве, в лесной и коммунальной службах, а также в личных подсобных хозяйствах.

Разработанная конструкторами «Тракторных заводов», мощная и «умная» техника АГРОМАШ 85ТК по своим качественным и ценовым показателям значительно превосходит аналогичную технику зарубежных производителей и не имеет аналога в отечественном сельхозмашиностроении. Важным преимуществом АГРОМАШ 85ТК является простота его конструкции, высокая ремонтопригодность и надежность. Трактор имеет полный привод — все четыре колеса ведущие, предназначен для предпосевной обработки почвы, посадки овощей, ухода за посевами, междурядной обработки овощных культур и садов, уборки сена, транспортных работ. При использовании специального навесного оборудования АГРОМАШ 85ТК (в комплектации с погрузчиком и экскаватором) также может использоваться дорожно-эксплуатационными предприятиями и коммунальными службами и уже успешно опробован муниципальными властями города Владимир. Всю долгую и снежную зиму 2011-2012 г. тракторы в трехсменном режиме, практически без остановки, работали на очистке города от снежных заносов.

Трактор АГРОМАШ-85ТК оснащается в зависимости от потребностей потребителя различными видами дизеля: либо с воздушным (Д-145Т), либо с жидкостным охлаждением (Д-145ТВ), а также двигателем, работающим на газе. Двигатель с воздушным охлаждением Д-145Т обладает более простой конструкцией и применяется в регионах с экстремальным климатом, в силу простоты обслуживания. Двигатель с жидкостным охлаждением Д-145ТВ требует более высокой квалификации в обслуживании, зато имеет более низкий уровень шума. Благодаря наличию жидкого теплоносителя позволяет с пользой использовать тепло охлаждения двигателя для обогрева кабины. Жидкостное охлаждение обеспечивает стабильную температуру двигателя, что благоприятно влияет на уменьшение расхода топлива и экологические показатели. Тракторы с таким двигателем лучше приспособлены для южных регионов и для средней полосы России. К числу потенциальных покупателей тракторов АГРОМАШ 85ТК с двигателем жидкостного охлаждения относятся также страны СНГ (Украина, Молдова, Казахстан и Средняя Азия), а также страны Северной Африки и Латинской Америки.

По мнению исполнительного директора Владимирского моторо-тракторного завода Александра Гудкова, «выпуск новой модификации набирающего популярность сельскохозяйственного трактора в очередной раз подтверждает, что предприятие стремиться предложить потребителям техники АГРОМАШ машины с оптимальными эксплуатационными характеристиками, учитывая реальные нужды аграриев.

Если бы ты занялся с/х то с этим трактором, ты бы вылетел в трубу,уж если брать то мтз. Дешевые запчасти,отремонтируют везде,низкая цена.Посчитай,что лучше понты в виде трактора ВМТЗ,который если сломается будешь ремонтироваться до посинения,херовый пластик(бьется), гнутые стекла,движок водянка,завод начал делать недавно,собирали раньше узбеки трактор,сейчас незнаю. Сам там работал 15 лет. Самый классный трактор на ВТЗ это т-25 поставлялся в сша и канаду,кстати под маркой мтз. Да и еще, прежде чем поливать меня грязью,молодежь. Хоть кто то из вас работал на станках на заводе,если да,то ок,критикуйте мою позицию,а если нет,лучще помолчать.

infopol 19.04.12 19:04:36.

А для твоих мтз пора ввести — продаете 1 свой трактор,покупаете у нас 2 российских.

Смешно и грустно читать такие комментарии. У вас мышление костное. Что, теперь вся импортная техника такого-же класса тоже фуфло распоследнее? И дороже гораздо, и запчасти попробуй найти, про гнутые стекла и пластики и говорить нечего. И почему их только берут? Техника обязана со временем становиться более удобной для использования, красивой и современной. Это неизбежная тенденция. Но вы почему-то, метаете какашки только в сторону 85-го. По поводу «Хоть кто то из вас работал на станках на заводе,если да,то ок,критикуйте мою позицию,а если нет,лучще помолчать». Вот если бы вы привели сравнительную стоимость владения и работы МТЗ и 85-го, тогда ещё можно было бы диалог вести. Но аргумент ваш абсурден так-же, как «я работаю уборщицей в консерватории и поэтому все кто не умеет мыть полы профессионально — не спорьте со мной о музыке!» В конечном счете, решать покупателю. А многие уже готовы переплачивать за более современную и комфортную технику. Этого в своих расчетах, вы, конечно, даже не берете. Но что нам, молодым, в этом понимать. мы же за станком 15 лет не простояли.

И да, по поводу большей надежности, дешевизне и доступноси запчастей — тут наверное сложно спорить. Но в последнее время не только это играет роль в вопросе выбора технике. Многие в своё время настолько наелись нашей техники и сервиса в 90-00-е, что даже если современные модели и не хуже импортных аналогов — берут западное. Очень уж хочется разнообразия. Отредактировано: Юрий Шнайдер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector