Ведущие мосты гусеничного и колесного тракторов Т-150

Ведущие мосты гусеничного и колесного тракторов Т-150

Ведущие мосты гусеничного и колесного тракторов Т-150Количество скоростей трактора увеличивается за счет переключения зубчатой муфты, которая расположена в раздаточной коробке, на рабочий и транспортный ряд. Раздаточная коробка крепится при помощи фланца к задней стенке корпуса коробки передач.

Передача крутящего момента от валов коробки на карданную передачу осуществляется при помощи шестерне ведущих мостов. На гусеничном тракторе установлены два карданных вала (по одному карданному валу на каждый борт). Карданные валы заднего моста конструктивно выполнены так же, как и карданный вал переднего моста колесного трактора.

Ведущий мост гусеничного трактора Т-150 включает в себя две независимые друг от друга главные передачи, которые полностью унифицированы между собой. Каждая состоит (рисунок 1) из корпуса 3 и пары спирально-конических шестерен. Корпус ведущего моста прикреплен к раме бугельными зажимами и является задней связью рамы.

Рисунок 1. Ведущий мост трактора Т-150 . 1 – ведущая шестерня; 2 – рукав; 3 – корпус моста; 4 – сапун; 5 – ведомая шестерня; 6 ,9 – регулировочные гайки; 7 – крышка подшипника; 8 – ступица ведомой шестерни; 10 – стопорная шайба; 11 – корпус главной передачи; 12 – стакан подшипников; 13,17 – регулировочные прокладки; 14 – крышка главной передачи; 15 – фланец карданного вала; 16 – гайка.

На колесных тракторах Т-150 установлены передний и задний ведущие мосты . За исключением корпусов, конструкции обоих мостов одинаковы. Ведущие мосты конструктивно состоят состоят из корпуса, главной передачи и дифференциала. Главные передачи переднего и заднего мостов взаимозаменяемы. В главную передача состоит из пары спирально-конических шестерен. Узел ведущей шестерни конструктивно выполнен одинаково с подобным узлом гусеничного трактора. Ведомая шестерня закреплена на фланце корпуса дифференциала.

Вращение и крутящий момент от ведомых шестерен главных передач к ведущим передаются у гусеничного трактора Т-150 конечными передачами, а у колесного трактора Т-150К– колесными редукторами. Детали конечной передачи и колесного редуктора (рисунок 2) конструктивно выполнены одинаково. В сборе они представляют редукторы планетарного типа.

Рисунок 2. Конечная передача: 1 – сателлит; 2 – солнечная шестерня; 3 – эпициклическая шестерня; 4 – палец; 5 – водило; 6 – ведущее колесо (звездочка); 7 – полуось; 8 – корпус; 9 – регулировочная гайка.

Солнечная шестерня 2 получает вращение от полуоси и вращает сателлиты, перекатывая их по неподвижной эпициклической шестерне. Сателлиты через оси увлекают за собой водило. Водило через корпус редуктора передает вращении на ведущее колесо.

Если есть необходимость снять в каменец-подольске квартиры посуточно. то на сайте можно найти много предложений квартир посуточно без посредников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector