Вакуумные (ассенизационные) машины




Вакуумные (ассенизационные) машиныМатериал: высококачественная оцинкованная сталь Температурный диапазон: от -50°С до +110 °С Область применения: — в ирригационных системах; — обходное водоснабжение и канализация ; — в сельском хозяйстве для удаления жид. навоза; — в горнодобывающей отрасли для откачки воды, грязи ; — аварийное водоснабжение водой в чрезвычайных ситуациях; — дорожное строительство.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. со склада в Москве.

Запасные части.

Последние комментарии.

Менеджер паролей.

Вакуумные (ассенизационные) машины.

Машины ассенизационные (вакуумные) предназначены для вакуумной очистки выгребных ям и канализационных колодцев, транспортирования и выгрузки в местах утилизации жидких отходов, не содержащих горючих и взрывоопасных веществ.

В состав оборудования входят: цистерна, вакуум-насос с приводом, трубопровод с четырехходовым краном, сигнально-предохранительное устройство, приемный лючок с всасывающим шлангом, электрооборудование.

Заполнение цистерн осуществляется вакуумным насосом. Опорожнение цистерны осуществляется вакуумным насосом или самотёком.

Основные преимущества вакуумных машин: экологическая чистота; высокое качество очистки; простота в эксплуатации; надежная работа вакуумного насоса; всесезонная эксплуатация от минус 20 о С до плюс 40 о С.

Вакуумная машина представляет собой автомобильное шасси, на котором смонтировано оборудование, состоящее из цистерны, вакуумного насоса с системой смазки, трубопровода, трансмиссии, сигнально-предохранительного устройства, лючка приемного, шланга приемного и дополнительного электрооборудования.

Принцип работы вакуумной машины заключается в следующем: в вакуумной цистерне машины создается насосом разрежение, под действием которого по приемному шлангу происходит заполнение цистерны отходами из места их скопления. Автоматическая подача звукового сигнала машин свидетельствует о наполнении цистерны до предельно допустимого уровня.

Первые коммунальные машины этого класса начали выпускать в 1961 году. Это были ассенизационные (или ассенизаторские) машины АСМ. Вакуум в цистерне ассенизационных машин создавался за счет разряжения во впускном коллекторе двигателя шасси. В последствие, ассенизационные машины стали оснащаться вакуумными насосами и в связи с этим получили свое второе название: вакуумные машины.

Возможна установка спецоборудования на шасси Hyundai, Iveco, Volvo, MAN, Mercedes-Benz.

Сравнительные технические характеристики.