Узнать больше о дезинфекции и средствах очистки

Узнать больше о дезинфекции и средствах очистки

Узнать больше о дезинфекции и средствах очисткиУзнать больше о дезинфекции и средствах очистки.

Обеззараживание транспортных средств.

Решить проблему с инфекцией дома и на производстве поможет дезинфекция с помощью Дезинбак.

После каждой перевозки инфекционных больных или инфицированных вещей из очагов производят обеззараживание транспортных средств. При этом применяют влажно-механические или аэрозольный методы обработки. Обеззараживание автотранспорта осуществляют как в летних, так и в зимних условиях. Для этого предусмотрены санитарные шлюзы, а при отсутствии последних дезинфекцию проводят на специально оборудованной площадке, имеющей сток для смывных вод. Дезинфицирующие растворы для обработки транспортного средства применяют в той же концентрации, что и для обеззараживания очага.

Дезинфекцию осуществляют с помощью гидропульта . автомакса или другой распыливающей аппаратуры. При аэрозольном методе обработки используют аэрозольные генераторы или аэрозольные насадки, дающие высокодисперсный распыл. Деревянные, металлические, полимерные поверхности автомобилей, вагонов, судов и самолетов обрабатывают орошением, для того чтобы иметь сплошное покрытие дезинфицирующим раствором всех поверхностей. Норма расхода рабочей жидкости 300 мл/м 2 поверхности. Мягкие обивки, чехлы, постельные принадлежности вагонов и судов направляются на обеззараживание в дезинфекционные камеры, а при их отсутствии чистят щетками, обильно увлажненными дезинфицирующими растворами.

Обработку транспортного средства начинают с наружной части двери, затем орошают пол, потолок, носилки, стены и вторично потолок. На судах, в пассажирских вагонах, самолетах особенно тщательно дважды обрабатывают ручки и поручни; в связи с возможностью порчи металлических предметов и приборов на судах и в самолетах хлор-содержащими препаратами вместо них рекомендуется использовать 3% раствор перекиси водорода в смеси с 0,5% моющего средства. При обработке транспортного средства в зимних условиях (при минусовых температурах до — 25 С) к хлорсодержащим препаратам добавляют хлорид натрия (15%) или используют смеси перекиси водорода с моющими средствами.

Товарные вагоны или трюмы судов после перевозки животных или животного сырья обильно орошают высокими концентрациями хлорсодержащих препаратов. Затем из вагона (трюма) удаляют обеззараженный мусор и навоз, а поверхности вагона обмывают горячей водой или щелочными растворами.

При особо опасных инфекциях дезинфекцию транспортных средств проводят по предписанию эпидемиологов ведомственных медицинских служб транспорта или представителя санитарно-карантинного отдела (пункта). Дезинфекцию на транспорте проводят дезбригады санэпидстанций железной дороги, водного транспорта, медсанчасти аэропорта под непосредственным руководством врача-эпидемиолога соответствующей службы.

Дезинфекционные мероприятия на самолете или вертолете проводят в специально отведенном для этого месте, вдали от служебных помещений и перрона. В зимнее время при температуре внутри самолета ниже -15 С инженерно-авиационная служба перед началом дезинфекции обогревает салон самолета специальными устройствами. Дезинфекцию проводят в строго определенном порядке: дезинфектор кладет поролоновый мат на нижнюю ступеньку трапа или толстый слой ветоши, смоченной 5% раствором фенола или 3% раствором хлорамина; пассажиры или члены экипажа при выходе из самолета тщательно протирают обувь о ветошь или мат и в сопровождении медицинского работника отправляются в изолятор пешком или на автомобиле. В последнем случае автомашину после перевозки контактных лиц дезинфицируют; больного отправляют на санитарном транспорте, вызванном для эвакуации.

Трап, поручни самолета тщательно протирают ветошью, обильно увлажненной одним из названных растворов, рвотные массы собирают в ведро или другой сосуд с крышкой и обеззараживают вне самолета, согласно режимам, указанным ниже в разделе Заключительная дезинфекция , личные вещи больного собирают в брезентовые мешки для дезинфекции в камере; личные вещи контактных пассажиров собирают в отдельные индивидуальные мешки также для камерной дезинфекции. Аналогично поступают с мягкими вещами (дорожки, чехлы, занавески, полотенца и т.п.). Мешки с мягкими вещами перед отправкой в камеру орошают 5% раствором фенола, 8% раствором лизола или 5% раствором хлорамина.

Посуду для еды, которой пользовались пассажиры . собирают в контейнеры для переноски пищи или иные крупные емкости с крышкой и обеззараживают вне самолета. Содержимое ведер для сбора мусора обеззараживают так же, как рвотные массы (заливают растворами дезинфицирующих средств или перемешивают с ними) или сжигают.

Дезинфекцию потолка, окон, стен, полов кабин и багажника самолета проводят тщательным протиранием ветошью, обильно смоченной в 5% растворе фенола или в растворе дезинфицирующей фенолсодержащей жидкости СТ-2 без красителя голубого при условии содержания в ней не менее 5% фенола; для обеззараживания внутри самолета хлорсодержащие препараты не применяют во избежание коррозии. Перед обработкой багажника из него выгружают багаж, протирают поверхности последнего ветошью, смоченной в 5% растворе фенола или 3% растворе хлорамина, мягкие вещи направляют для обеззараживания в дезинфекционную камеру. Затем сбрасывают в бак с дезинфицирующим раствором весь уборочный инвентарь, протирают чистой ветошью поверхности салонов и багажника, после чего ветошь также сбрасывают в бак с дезраствором.

Опорожненный приемник туалета заливают на. объема 5% раствором фенола или дезинфицирующей жидкостью СТ-2 при содержании в растворе не менее 5% фенола на 2 ч. Туалетные комнаты обеззараживают так же, как салон самолета. Раковины умывальника, люк и стульчак трехкратно протирают ветошью, обильно смоченной 5% раствором фенола или жидкостью СТ-2 с последующим протиранием насухо чистой ветошью.

Для самолетов гражданской авиации при условии наличия в контейнерах самолета дезинфицирующей жидкости СТ-2 допускают слив фекально-смывных вод из цистерны ассенизационной машины через час после их заполнения и транспортировки к месту слива, отведенного по указанию медико-санитарной службы. Для самолетов зарубежных авиакомпаний, у которых контейнеры санузлов не заправлены дезинфицирующей жидкостью СТ-2 или японской дезинфицирующей жидкостью , предварительно, перед опорожнением контейнера туалета самолета заправляют в цистерны ассенизационных машин дезинфицирующую жидкость СТ-2, а затем поступают, как указано выше.

Кислородные маски складывают в брезентовый мешок вместе со шлангами и отправляют для камерной дезинфекции.

В случае заболевания одного из членов экипажа особо опасной инфекцией, находящегося в кабине экипажа, обеззараживание самолета проводят аэрозолем 40% водного раствора формальдегида при помощи аэрозольного аппарата при норме расхода 35 мл/м 3 и выдержке 2 ч. Дегазация длится 72 ч, из них 24 ч подогретым до 40 С воздухом.

После окончания дезинфекции салонов трап самолета подвергают повторному обеззараживанию. После окончания обработки салоны приводят в надлежащий порядок и в зимнее время обогревают путем пропускания подогретого воздуха.

При наличии показаний аналогичным путем обеззараживают пассажирские железнодорожные вагоны, а также морские и речные суда. В рубках судов не применяют хлорсодержащие дезинфицирующие средства, чтобы не вызвать коррозии аппаратуры.

Решить проблему с инфекцией дома и на производстве поможет дезинфекция с помощью Дезинбак.

На защиту Вашего Бизнеса.

А знаете ли Вы что.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector