Условия регистрации

Условия регистрации

Условия регистрацииУсловия регистрации.

Оформить заказ в интернет-магазине могут только зарегистрированные покупатели, при этом покупатель вправе зарегистрироваться на сайте только 1(один) раз, т.е. может иметь только один личный кабинет.

Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой покупателем при регистрации.

Информация, предоставленная покупателем, является конфиденциальной. Размещение заказа означает согласие и разрешение покупателя продавцу обрабатывать персональные данные покупателя, в том числе фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол, почтовый адрес, адрес места жительства; домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, и иные данные, сообщенные покупателем, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу на территории Российской Федерации и трансграничную передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также передачу их контрагентам продавца для проведения исследований, направленных на улучшение качества услуг, для проведения маркетинговых программ (акций), статистических исследований, а также для продвижения услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с покупателем с помощью различных средств связи, включая, но не ограничиваясь: почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет. Покупатель выражает согласие и разрешает продавцу и контрагентам продавца обрабатывать персональные данные покупателя с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, а также для целей продвижения продавцом товаров и услуг. Покупатель понимает и согласен с тем, что сопровождающие товар фотографии/изображения на сайте интернет-магазина являются только иллюстрациями и могут иметь некоторые различия с товаром. Сопровождающие товар описания и технические характеристики не претендуют на исчерпывающую информативность и могут содержать опечатки.

Продавец не несет ответственности за распространение сведений, предоставленных покупателем в Интернет-магазине в общедоступной форме, а также за общедоступные сведения о покупателе.

Продавец вправе осуществлять записи телефонных переговоров с покупателем, предварительно уведомив его об этом.

Оставляя персональные данные, покупатель автоматически подтверждает свое согласие на получение электронных писем и СМС-сообщений, содержащих информацию о новинках, акциях, специальных предложениях, и т.д. Покупатель вправе отказаться от получения электронных писем и СМС-сообщений, уведомив об этом продавца любым способом.

Покупатель самостоятельно оформляет заказ через интернет-магазин продавца посредством внесения покупателем соответствующих данных в существующую электронную форму оформления заказа (корзина) в интернет-магазине. Заказ также может быть оформлен через операторов (менеджеров) по телефонам, указанным на сайте интернет-магазина в устной форме, с использованием программного приложения Skype путем отправки на электронный адрес или путем отправки на электронную почту (адреса Skype и электронной почты указаны в разделе «Контакты» при выборе конкретного магазина.

Покупатель гарантирует, что все сведения, указанные Покупателем в заказе, или предоставленные продавцу иными способами, указанными в п. 3.1. настоящего договора, считаются достоверными и исходящими непосредственно от покупателя.

Покупатель вправе внести изменения в заказ или отказаться от заказа (аннулировать заказ) до начала его исполнения продавцом, т.е. до момента подтверждения принятия заказа к исполнению продавцом. Принятием заказа считается уведомление, которое приходит на указанную почту покупателя, с подтверждением заказа. Это можно сделать самостоятельно через личный кабинет либо, связавшись с оператором (менеджером) по телефонам, указанным на сайте интернет-магазина в устной форме. В случае, если заказ был подтвержден и принят продавцом к исполнению, изменение и аннулирование заказа возможно только при полном возмещении продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора (исполнению заказа), и иных понесенных продавцом убытков (в том числе связанных с заменой, возвратом, доставкой товара в порядке, предусмотренном настоящим договором, вне зависимости от того, включена доставка в стоимость товара или подлежала оплате отдельно от стоимости товара.

В случае отсутствия на складе продавца необходимого товара или его количества во время комплектования заказа, продавец информирует об этом покупателя по контактному телефону, указанному в заказе, либо посредством электронной почты, указанной в заказе (в случае, если по каким-либо причинам дозвониться до покупателя не представляется возможным). Продавец при наличии такой возможности дополнительно может предложить заменить заказанный товар на товар, аналогичный по основным товарным характеристикам (товарная группа, бренд, стоимость) и имеющийся в текущий момент на складе. Покупатель вправе согласиться принять товар в количестве, имеющемся в наличии у продавца, либо заменить заказанный товар на аналогичный товар, предложенный продавцом, либо отказаться от заказа (аннулировать заказ). В случае аннулирования заказа продавец не несет ответственности и не возмещает каких-либо штрафных санкций или иных убытков покупателю.

Дополнительно продавец может оказывать следующие услуги: доставка товара способами, указанными в разделе «Оплата и доставка» на сайте интернет-магазина по выбору покупателя.

Продавец вправе аннулировать учетную запись (аккаунт) покупателя на сайте если.

В течении 45 дней от покупателя поступают заявки, но не зарегистрировано ни одной покупки.

Если в течение 45 дней в учетной записи покупателя зарегистрирована активность (входы в личный кабинет), но не оформлено ни одного заказа.

Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами условий регистрации и безусловно принимает их.

Акции и спецпредложения.

«Белагро» — это техника, запчасти, сервис для всех отраслей народного хозяйства. Уже 20 лет мы оказываем полный комплекс услуг: от консультаций при выборе техники до гарантийного и постгарантийного обслуживания. Мы представлены 40 филиалами и торговыми точками в 4 странах (Россия, Украина, Казахстан, Беларусь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector