Тяжеловозы наибольшей грузоподъёмностью

Тяжеловозы наибольшей грузоподъёмностью

Двухосный ЧМ3АП-9986501-0000051 в передней части оборудован бортовой грузовой платформой. Минская модель М3КТ-5247Д уступает уральской по размерам площадки для перевозимой техники. Однако это отнюдь не недостаток. Просто эти полуприцепы созданы для разных дорожных условий. У Уральского изделия платформа прямая, а Минский полуприцеп выполнен по «ломаной» схеме.

Несколько большую грузоподъёмность — в 53,5 т — имеет полуприцеп-тяжеловоз КЗКТ9101, выпускаемый Курганским заводом колёсных тягачей. КЗКТ-9101 — это двухосный внедорожный полуприцеп с прямой платформой. Очень любопытную 56-тонную модель изготавливает Канашский завод «Стройтехника».

В классе 60-тонных машин вновь наблюдается всплеск активности производителей. Однако 60-тонный полуприцеп — тяжеловоз всего один на рынке — это МЗКТ-93782. Остальные предприятия — Стройнефтемаш, Карпатнефтемаш и Хмельницкий мехзавод — предлагают потребителям 60-тонные прицепы, которым, соответственно, присвоены индексы HT-6006, ПВ-60 и У-6006. Особенностью внедорожного полуприцепа-тяжеловоза МЗКТ-93782 является ровная площадка при достаточно внушительной её длине — 7950 мм. Чуть более грузоподъёмный полуприцеп изготавливают в Кургане. 62-тонная модель КЗКТ-91021 также обладает ровной платформой, но выполнена по трёхосной схеме. На отметке в 65 т вновь «сталкиваются лбами» МЗКТ и КЗКТ, однако Минск предлагает 65-тонный четырёхосный прицеп, а Курган — трёхосный полуприцеп.

В финальном классе 70 т Минскому заводу приходится конкурировать уже с Уралавтоприцепом.

Классикой отечественной полуприцепной- тяжеловозной техники можно назвать ЧМ3АП-9990-0000072. Он выпускается по нескольким спецификациям, которые отличаются друг от друга геометрическими параметрами.

Также по трёхосной схеме выполнены и модели МЗКТ. Интересной особенностью полуприцепа МЗКТ-99943 является система сигнализации прокола шин, которая при необходимости включает сигнальную лампу в кабине тягача.

Ещё один 70-тонник изготавливает Тихвинский завод транспортного машиностроения «Титран». Полуприцеп-тяжеловоз ПТТ-701 OT ТЗТМ «Титран» предназначен для работы в паре с колёсным трактором Кировец К-703МТ. ПТТ-701, оснащен лебедкой с гидравлическим приводом от трактора с тяговым усилием до 12 т.

В заключение хотелось бы упомянуть о ещё одной уникальной разработке конструкторов Минского завода колёсных тягачей — об автопоезде М3КТ-74135+99942+83721. Это тягач с уникальным полуприцепом и четырёхосным прицепом. Создан этот автопоездтяжеловоз для военных целей и полгода назад демонстрировался на выставке вооружений в Абу-Даби. Однако ведь гусеничными бывают не только БМД и танки, но даже строительные бульдозеры, например, так что М3КТ-74135+99942+83721 вполне можно использовать и в мирных целях. Возможно, когда-нибудь подобная практика будет внедрена в жизнь.


В темное время суток всегда есть потребность в освещение улиц, дорог, торговых площадей. Если Вам нужны качественные светодиодные светильники советуем обратиться в компанию Led Profline https://ledprofline.com/promyshlenye-svetodiodnye-svetilniki/. Здесь вам помогут подобрать светильник под Ваши потребности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector