Транспортная характеристика дорожно-строительной техники на примере экскаватора

Транспортная характеристика дорожно-строительной техники на примере экскаватора

Транспортная характеристика дорожно-строительной техники на примере экскаватораТранспортная характеристика дорожно-строительной техники на примере экскаватора.

Расстояние между крайними осями, мПолная масса, тонн.Более 7,530Более 10,034Более 11,236Более 12,238.

К категории 2 относятся автотранспортные средства, движущиеся по мостовым сооружениям с массами и нагрузками на ось, указанными в таблице 4.

Параметры АТС, относящихся к категории 2.

Проектная (нормативная) нагрузка на мостовое сооружениеОбщая масса, тНагрузка на ось, тБаза, мАК-11, Н-30, НК-80более 80более 20,0менее 3,6Н-18иНК-80более 80более 20,0менее 3,6АК-8, Н-13, НГ-60более 60более 16,0менее 5,0Н-10 и НГ-60более 60более 9,5*менее 5,0Н-8 и НГ-30более 30более 7,6*менее 4,0.

* Значение осевой нагрузки относится к случаям движения по деревянным мостам.

1.3 Способы транспортировки.

Перевозка тяжеловесных грузов , в том числе и перевозка строительной техники . — это сложная ответственная задача, требующая от перевозчика определенных знаний и навыков. В первую очередь перевозка техники должна соответствовать всем необходимым правилам и нормативам, что обеспечивает не только надежную доставку груза, но и его сохранность.

Как правило, для транспортировки крупногабаритных грузов, вес которых вместе с автопоездом превышает 38 тонн, длина — 20 м, ширина — 2,5 м, а высота — 4 м, используется специальная низкорамная платформа . Она позволяет успешно производить погрузку и выгрузку техники, строительных конструкций, без дополнительных усилий. Низкорамная платформа- это особый вид полуприцепа-тяжеловоза, который имеют специальную конструкцию и малую высоту погрузки и широкую платформу. Такие особенности низкорамных платформ позволяют погружать на них и перевозить большие и тяжелые грузы. Платформа такого полуприцепа тяжеловоза выполняется без бортов, которые могут мешать транспортировке объектов нестандартных размеров. Перевозки низкорамными платформами очень актуальны в современном строительстве и не только.

Перевозка техники не имеет стандартных отработанных планов движения. Схема маршрута, тип погрузки, вид крепления определяются в зависимости от размера груза, его веса и других технических характеристик, а также от местности, качества дорожного покрытия, наличия препятствий и погодных условий.

Проблема автомобильных перевозок тяжеловесного груза и негабаритной техники является актуальной как для крупных компаний, так и для частных лиц. Особенную остроту приобретает строгое соблюдение правил перевозки нестандартных грузов, иначе говоря: правил транспортировки (перевозки) тяжеловесных, негабаритных, крупногабаритных грузов.

Исходя из габаритов и массы рассматриваемого экскаватора, способов транспортировки автомобильным транспортом может быть только один, перевозка на низкорамной платформе (трале) рис.2.

Рис.2 Транспортировка экскаватора на низкорамной платформе (трале.

Тралы бывают нескольких классов.

Самый легкий класс используется для перевозки легкой и средней строительной техники — экскаваторы. буровые и прочее. Такие тралы как правило оснащены воздушной подвеской и имеют до 5-ти осей.

Средний класс тралов используется для перевозки тяжелой строительной техники и грузов массой до 200 тонн. Этот класс оснащен гидравлической подвеской, имеет возможности минимальной трансформации и может иметь до 8-ми осей.

Тяжелый класс тралов, называемый также платформами используется для перевозки грузов свыше 200 тонн и собирается по модульному принципу. В одном модуле может быть от 2-х до 8-ми осей, а точнее осевых линий, потому что осей как таковых данный тип тралов не имеет.

4 Способы хранения.

Дорожно-строительная техника не требует особого внимания и способов хранения при перевозке и транспортировки для кратковременного хранения достаточно открытой стоянки или навеса для длительного хранения техники может использоваться холодный или отапливаемый бокс при этом топливо находящееся в баке экскаватора сливать не обязательно.

Запретом для хранения может служить только хранение строительной техники вблизи от открытого огня и легко воспламеняющихся жидкостей.

5 Способы погрузки-разгрузки.

Прямое сообщение применяется в перевозках грузов при возможности непосредственной погрузки на подвижной состав данного вида транспорта и разгрузки с него. Самым распространенным способом погрузки экскаваторов на трал это заезд на платформу своим ходом с помощью приспособлений специально предназначенных для этих целей (сходней), также можно осуществить погрузку с помощью специальных кранов и подъемных механизмов но из-за нечастого использования, крайне трудоемкого и долгого процесса такой способ погрузки считается неэффективными не используется.

Прицепы и полуприцепы большой грузоподъемности оборудуют гидравлическими подъемными механизмами для опускания платформы при погрузке в этом случае угол наклона сходней уменьшается и машинист имеет больший угол обзора для правильной постановки техники на низкорамную платформу по окончанию установки техники платформу поднимают для увеличения дорожного просвета (клиренса) при транспортировке грузов.

транспортный технологический перевозка экскаватор.

2. Транспортно-технологическая схема доставки груза.

Пунктом погрузки является открытая стоянка, а пунктом разгрузки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector