Тракторы колесные: Бульдозер

Тракторы колесные: Бульдозер

Тракторы колесные: БульдозерТракторы колесные. Бульдозер ТК-25.02.

Трактор колесный ТК-25.02 с бульдозерным оборудованием — промышленный, общего назначения имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений. Применяется для проведения дорожно-строительных работ, работы на угольных складах, планировке поверхностей отвалов, площадок под экскаваторы и буровые станки, строительных площадок, рытья траншей и зачистки забоев на предприятиях горнодобывающей промышленности, а также в качестве тягача при транспортировке тяжелых грузов.

Ходовая часть из четырех односкатных бескамерных шин типоразмера 35/65-33″ с давлением воздуха в пределах 4±0.2 кГс/см2 обеспечивает трактору высокие скорости, маневренность, комфортные условия труда. Для предотвращения износа и повреждения на твердом и скальном грунте на колеса надеваются предохранительные цепи.

Использование экономичного двигателя ЯМЗ-850.10-01 эксплуатационной мощностью 382 кВт (520 л.с.) совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерных работах.

Модульная конструкция всех узлов, систем колесного трактора — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения. кабины и управления обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха ЯМЗ-850.10-01 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V — образное, угол развала 90.

Диаметр цилиндра и ход поршня: 140 мм х 140 мм.

Рабочий объем двигателя: 25.86 л.

Эксплуатационная мощность: 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин.

Максимальный крутящий момент: не менее 2450 Нм при 1200-1400 об/мин Полнопоточная система очистки масла с тремя сменными бумажными фильтроэлементами и центробежным фильтром. Жидкостно — масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и трансмиссии. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора — шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +79 — +83°С. 24-вольтовая электрическая пусковая система. Компрессор 18.3509.

На тракторе применена гидромеханическая трансмиссия, состоящая из редуктора привода насосов, который крепится к кожуху маховика дизеля, силового блока, двух главных конических передач, размещенных вместе с дифференциалами в переднем и заднем мостах и колесных редукторов с остановочными постоянно замкнутыми тормозами. В силовой блок входят: трехэлементный одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2.64. Планетарная коробка перемены передач, которая обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой и согласующий редуктор, которые размещены в едином корпусе. Передача крутящего момента от редуктора привода насосов на гидротрансформатор и от согласующего редуктора на главные передачи производится при помощи карданных передач.

Передний ход, км/ч.

Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления. На тракторе установлены два ведущих моста — передний жестко закреплен к раме и задний, который имеет возможность поперечного прокачивания в шарнирах балок на угол до 11°. Средняя часть моста представляет собой картер, в котором размещена главная передача. К торцам моста прикреплены колесные редукторы планетарного типа в сборе с постоянно замкнутыми дисковыми тормозами. Крутящий момент от главной передачи к колесным редукторам передается полуосями.

Гидросистема управления трансмиссией.

Масло гидросистемы собирается в общей емкости — картере силового блока, куда насосом НШ-32 откачивается из корпуса согласующего редуктора. Насос НШ-100 подает масло в блок управления коробкой передач — распределитель золотникового типа, который направляет масло в бустеры фрикционных элементов коробки передач и поддерживает заданное давление 2 МПа (20 кГс/см2). Насос НШ-50 подает масло на тормозной распределитель золотникового типа, который обеспечивает торможение колес трактора с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колесам, поддерживает давление в пределах 2.6 МПа (26 кГс/см2.

Система управления поворотом трактора.

Поворот трактора осуществляется за счет углового смещения полурам относительно друг друга при помощи двух гидроцилиндров. Рулевое колесо через рулевой механизм и систему тяг соединено с распределителем золотникового типа, в который насосом НШ-100 подается масло из бака и поддерживается давление 180-190 кГс/см2. При повороте рулевого колеса происходит перемещение основного золотника распределителя, рабочие полости цилиндров соединяются с магистралями нагнетания и слива, давление масла воздействует на поршни и машина поворачивается. На тракторе предусмотрены пневмогидроаккумуляторы, которые поддерживают давление в гидросистеме при повышенной скорости поворота рулевого колеса, а также при выходе из строя насосов или выключенном дизеле. Насос НШ-50 поддерживает в них давление 180-190 кГс/см2 через предохранительный блок.

Заправочные емкости.

Система смазки дизеля: 75 л.

Топливный бак: 630 л.

Система охлаждения: 125 л.

Гидросистема бульдозерного оборудования: 500 л.

в т.ч. объем, сливаемый при замене: 435 л.

Картер трансмиссии: 140 л.

Передний и задний мосты: 150 л.

Промежуточная опора: 1.5 л.

Габаритные размеры.

Рабочее место.

Кабина: одноместная, с тепловой и звуковой изоляцией, с подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту машиниста. Большая площадь остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования. Кабина оснащена вентиляционной установкой с калориферным обогревателем, обеспечивает комфорт оператору при работе трактора в тяжелых климатических условиях. В кабине установлены двойные стеклопакеты, предохраняющие стекла от запотевания и обледенения. По желанию заказчика кабина может быть оснащена кондиционером.

Органы управления: удовлетворяют эргономическим требованиям, легко управляемы и доступны. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом, который перемещается в поперечном и двух продольных пазах колонки управления. Управление топливным насосом двигателя осуществляется педалью акселератора, связанной с рукояткой ручной подачи топлива. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом, который перемещается в поперечном и двух продольных пазах колонки управления. Торможение и остановка трактора осуществляется педалями: с разрывом потока мощности от дизеля к трансмиссии, а экстренное без разрыва потока мощности. Управление бульдозерным оборудованием производится рукояткой на правой колонке управления. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, которое позволяет ему работать долгое время без утомления.

Бульдозерное оборудование.

Отвал с закрепленными средними и угловыми ножами крепится к трактору при помощи гидроцилиндра подъема и двух толкающих брусьев, установленных на сферических опорах передней полурамы. Жесткость и устойчивость бульдозерного оборудования в поперечном направлении обеспечивается стабилизатором.

Длина отвала х Высота отвала, В х Н, мм.

Ходовая часть.

Четыре односкатные бескамерные шины типоразмером 35/65-33″ с давлением воздуха в пределах 4±0.2 кГс/см2. Для скального грунта необходимо применение предохранительных цепей. Накачивание шин воздухом производится при помощи пневмосистемы — компрессором, установленном на дизеле.

База трактора: 4150 мм.

Колея трактора: 2800 мм.

Дорожный просвет: 510 мм.

Угол поворота полурам относительно друг друга ( в каждую сторону): 35.

Минимальный радиус поворота: 9700 мм.

Стандартное оборудование.

Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске.

Индикатор состояния фильтров воздухоочистителя.

Генератор переменного тока 75 А.

Аккумуляторные батареи (4), 12 В, 190 А/ч.

Вентилятор системы обогрева кабины.

Электростартер, 24 В постоянного тока.

Электросчетчик моточасов.

Звуковой сигнал.

Защита двигателя.

Многослойная теплозащита кабины.

Система освещения: четыре фары на передней облицовке, две противотуманные фары на передней полураме, две фары на крыльях трактора, четыре фары на крыше кабины, две блок-фары на задней облицовке, маяк проблесковый.

Комбинированный переключатель указателей поворота и света.

Устройство грубой очистки с пылеуловителем.

Ремень безопасности.

Пусковая розетка.

Защитная конструкция ROPS/FOPS.

Дополнительное оборудование.

Комплект инструментов.

Приспособление для проведения технического обслуживания.

Специальное оборудование для работы в суровых климатических условиях.

Предпусковой жидкостный подогреватель — Модель — ПЖД 600 — Теплопроизводительность — 55000 ккал/час — Расход топлива — 9.5 кг/час.

Независимый воздушный отопитель кабины — Модель — ОВ-65г — Теплопроизводительность — 6500 ккал/час — Расход топлива — 1.2 кг/час.

Боковые крышки двигателя.

Стальная кабина с двойным остеклением.

Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя.

Утеплительный чехол.

Жалюзи радиатора.

Забор воздуха из-под капотного пространства.

Предохранительные цепи для колес.

Цены, наличие на складе запчастей бульдозеров, трубоукладчиков, вездеходов, Вы можете узнать прямо сейчас, позвонив нам по телефонам: +7 (8352) 36-30-50, +7(902) 327-69-41 (МТС), либо отправив заявку по электронной почте . Наш адрес: 428000 Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Гагарина, д.53/1.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector