Тракторы колесные




Тракторы колесныеТрактор Беларус МТЗ-1221 — трактор нового поколения.

6-цилиндровый рядный дизель 95.6кВт (130л.с.) с турбонаддувом.

кабина с жестким каркасом.

синхронизированная трансмиссия с планетарными колесными редукторами заднего моста.

передний ведущий мост с планетарными колесными редукторами.

гидросистема раздельно- агрегатная с моноблоком или автономным горизонтальным гидроцилиндром.

возможность переоборудования работы трактора на режим реверса.

Трактор Беларус 1221 класса 2,0 мощностью 95,6 кВт (130 л.с.) предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Может быть использован в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве, промышленности. Трактор приспособлен для работы в различных почвенно-климатических зонах и на всевозможных видах почв, в том числе и на почвах с низкой несущей способностью, так же как и беларус-82.1 . Имея широкий набор различных приспособлений и узлов дополнительного оборудования, а также тягово-сцепных средств, трактор способен агрегатироваться со множеством сельскохозяйственных машин и оборудования, в полной мере используя свои функциональные возможности в агрегате с широкозахватными и комбинированными машинами как класса 2, так и некоторыми машинами класса 3 с переналадкой элементов сцепки механизмов передней и задней навески. Тракторы имеют традиционную простоту конструкции, высокую надежность и производительность, экономны в расходах горюче-смазочных эксплуатационных материалов, запасных частей, приспособлены к различным видам контроля и диагностирования технического состояния, могут быть оборудованы для работы в режимах оперативного и длительного времени на реверсе. Дизель — шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче- смазочных материалов, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов. Трансмиссия — отличается от ранее применяемых на тракторах наличием в своем составе.

усиленной муфты сцепления с двумя дисками и жестким корпусом.

заднего моста с планетарными колесными редукторами; дифференциалом с электрогидравлической системой управления на режиме: включено, выключено и автоматическое в зависимости от угла поворота колес.

двухскоростного заднего вала отбора мощности с независимым и синхронным приводом.

сухих трехдисковых или мокрых (по заказу) тормозов с приводом на рабочие тормоза стояночно-запасного ручного тормоза.

усиленных по диаметру полуосей конечных передач и корпуса заднего моста для монтажа на нем механизма задней навески, рукавов полуосей, элементов тягово-сцепных устройств.

Передний ведущий мост — портального или балочного соосного типа, с колесными планетарными редукторами, двухопорными шкворневыми узлами и гидроцилиндрами в рулевых механизмах, прочной балкой моста для навешивания спереди погрузочных средств и различных машин фронтальной навески. Передний ведущий мост в сочетании с широкопрофильными передними ведущими колесами (шины 14,9R24 или 420/70R24) увеличивают навесоспособность моста и расширяют сферу использования тракторов в хозяйстве. Кабина — травмобезопасная с жестким каркасом из гнутых фасонных профилей, с вклеенными тонированными сферическими стеклами. Интерьер кабины — с использованием формованных обивок и панелей, ковров. Крыша кабины используется в качестве аварийного люка и размещения на ней вентиляционно-обогревательной системы, панели управления частью электрических приборов освещения и сигнализации, противосолнечного козырька, зеркала заднего обзора, радиоприемных устройств. Звукопоглощающие мастики и обивки обеспечивают требуемую нормативами звукоизоляцию, тепло- и влагоизоляцию. Гидронавесная система управляет работой трактора с навесными, полунавесными и прицепными сельхозорудиями и машинами. Трактор может быть оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой двух типов.

с автономным горизонтально расположенным силовым цилиндром или.

с двумя встроенными в гидроподъемник вертикальными силовыми цилиндрами.

Обеспечивает высотный силовой, позиционный и смешанный способы регулирования глубины хода работы органа. Система проста и доступна в обслуживании. Имеет гидрофицированные выводы для привода различных рабочих органов на агрегатируемых с/х машинах, имеет автономную систему фильтрации рабочей жидкости и подержания температурного режима. Емкость масляного бака достаточна для работы с гидрофицированными машинами, требующих большой отбор масла на привод рабочих органов. Приспособлена к использованию как отечественных, так и импортных масел. Задний ВОМ имеет независимый и синхронный привод. Двухскоростной независимый имеет 540 и 1000 об/мин, синхронный — 4,36 об/м-пути. Может комплектоваться сменными хвостовиками типа 1, 1C, 2 и 3 с числом шлиц 6, 8, 20 и 21 в зависимости от типа и заказ- наряда. Управление ВОМ электрогидравлическое клавишей с пульта управления. Пост управления трактором смонтирован справа от оператора с учетом использования рукояток и на режиме реверса. Обеспечивает управление рычагами: ручную подачу топлива, секциями распределителя гидросистемы, заднего ВОМ и клавишами — заднего навесного устройства, автоблокировкой, включения ПВМ и др. Кроме основного поста управления на тракторе имеются посты управления на щитке приборов верхней панели крыши кабины. Технические средства, обеспечивающие агрегатирование трактора с сельхозмашинами Заднее навесное трехточечное устройство обеспечивает сцепку и установку рабочего положения орудия в различных положениях по высоте по отношению трактора, поперечную корректировку за счет раскосов, жесткую фиксацию и свободное положение орудия за счет растяжек продольных тяг и паза в раскосе, позволяя работать с широкозахватными машинами для копирования рельефа поля. В наборе тягово-сцепных устройств имеются: автоматические сцепные устройства СА-1, поперечина ТСУ-1Ж-01, переднее навесное устройство, прицепное устройство (тяговый брус), тягово-сцепное устройство ТСУ-2Р ( Питон ), тягово-сцепное устройство лифтового типа ТСУ-ЗВ, на которое возможна установка тягово-сцепных устройств других фирм- производителей. На тракторе имеется 3 пары свободных выводов для обслуживания гидрофицированных технических средств с помощью прикладываемых рукавов высокого давления. Есть также техническая возможность гидроотбора рабочей жидкости для работы гидромоторов присоединенных к трактору сельхозмашин и оборудования. Обширная сфера использования тракторов Беларус 1221 в агрегате с различными машинами удовлетворяет потребности взыскательного потребителя, выполняя различные виды работ.

основная обработка почвы.

поверхностная обработка почвы.

внесение удобрений.

химизация растений и защита.

возделывание и уборка зерновых.

возделывание и уборка картофеля.

возделывание и уборка кукурузы.

возделывание и уборка овощей.

уборка свеклы, льна, рапса и др. технических культур.

заготовка кормов.

транспортные и погрузоразгрузочные работы.

вывоз и внесение в почву жидких и твердых органических удобрений.

заготовка кормов на силос и сенаж.

подвоз к фермам заготовленных кормов в зимний, весенний и осенний периоды по труднопроходимым местам для обычных средств доставки.

приготовление и измельчение кормов.

Мелиорация и поливное земледелие.

осушение переувлажненных земель.

планировка осушенных земель и их обработка.

подача воды насосами с приводом от ВОМ в оросительные системы.

Коммунальное хозяйство.

Дорожное строительство.

Лесное хозяйство.

Промышленные средства.

Двигатель Дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.

Мощность, кВт (л.с.

Номинальная частота вращения, об/мин.

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм.

Рабочий объем, л.

Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м.

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.

Коэффициент запаса крутящего момента.

Емкость топливного бака, л.

Колесная база, мм.

Высота по кабине, мм.

по передним колесам.

по задним колесам.

Дорожный просвет, мм.

под передним мостом.

под задним мостом.

Наименьший радиус поворота, м.

Эксплуатационная масса, кг.

&copy 2017 г. Завод промышленной техники. Широкий спектр спецтехники.



Adblock detector