Тракторы колесные




Тракторы колесныеДоставка сельхозтехники и запасных частей, оросительных систем, насосов во все города России (быстрой почтой и транспортными компаниями), так же через дилерскую сеть: Москва, Владимир, Санкт-Петербург, Саранск, Калуга, Белгород, Брянск, Орел, Курск, Тамбов, Новосибирск, Челябинск, Томск, Омск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Самара, Пермь, Хабаровск, Волгоград, Иркутск, Красноярск, Новокузнецк, Липецк, Башкирия, Ставрополь, Воронеж, Тюмень, Саратов, Уфа, Татарстан, Оренбург, Краснодар, Кемерово, Тольятти, Рязань, Ижевск, Пенза, Ульяновск, Набережные Челны, Ярославль, Астрахань, Барнаул, Владивосток, Грозный (Чечня), Тула, Крым, Севастополь, Симферополь, в страны СНГ:Киргизия, Казахстан, Узбекистан, Киргизстан, Туркменистан, Ташкент, Азербайджан, Таджикистан.

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. а носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам. В случае копирования, использования любого материала находящегося на сайте активная ссылка обязательна, в случае печати – печатная ссылка. Копирование структуры сайта, идей или элементов дизайна сайта строго запрещено. Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам.

Главная > Шины для тракторов и комбайнов.

Шины для тракторов и комбайнов.

Пневматические шины . надеваемые на обод тракторных колес, состоят из двух основных частей — покрышки и камеры.

Покрышка состоит из каркаса (рис. 1, а-в ), подушечного слоя (брекера) 2, протектора 3, двух бортов 4.

Каркас — основная часть покрышки. Его делают из нескольких наложенных один на другой слоев прочного обрезиненного с обеих сторон корда — особого вида ткани из крученых нитей хлопка, вискозы, капрона и др.

В одних шинах, называемых диагональными, нити корда располагают под углом друг к другу (см. рис. 1, б ), в других, именуемых радиальными, нити расположены параллельно (см. рис. 1, в.

Число слоев корда в каркасе делают от 4 до 18 в зависимости от той нагрузки, на которую рассчитывается пневматическая шина.

Подушечный слой 2 (брекер) состоит из резины или резинокорда и предназначен для предохранения каркаса от толчков и ударов.

Протектор 3 служит для сцепления покрышки с дорогой. Резина протекторов делается прочной, с высокой устойчивостью к истиранию.

Чтобы создать хорошее сцепление ведущего колеса с дорогой, на протекторах тракторных шин делают рисунок с массивными почвозацепами, разделенными широкими и глубокими канавками.

Рис. 1. Пневматическая шина: а — общий вид; б — сечение диагональной шины; в — сечение радиальной шины; г — вентиль; д — давление воздуха в шинах; 1 — каркас; 2 — подушечный слой; 3 — протектор; 4 — борт; 5 — проволочные кольца; 6 — колпачок; 7 — золотник; / — нормальное давление; //—повышенное давление; /// — пониженное давление.

На протекторах направляющих колес делают рисунок в виде продольных ребер с широкими канавками.

Борта 4 — жесткие части покрышки, предназначенные для крепления покрышки на ободе колеса. Жесткость создается проволочными кольцами 5, изготовленными из витой стальной проволоки или твердых резиновых шнуров, обмотанных прорезиненной тканью.

Камера представляет собой замкнутую кольцом трубку, сделанную из особо эластичной резины толщиной от 1,5 до 5 мм, в зависимости от размеров покрышки. В камере установлен вентиль, при помощи которого в нее можно накачать или выпустить сжатый воздух. Камеру делают немного меньше внутреннего профиля покрышки, и поэтому после заполнения ее сжатым воздухом она плотно прилегает к внутренней поверхности покрышки, придавая ей соответствующую форму и упругость.

Вентиль (см. рис. 1, г ) состоит из корпуса и установленного внутри него золотника 7. Корпус сверху закрыт колпачком 6. Чтобы наполнить камеру жидкостью для увеличения сцепной силы колеса, используют специальное приспособление с запорным винтом. Это приспособление устанавливают на вентиль, предварительно сняв с него колпачок и золотник.

Давление воздуха в пневматической шине оказывает значительное влияние на ее долговечность. Подпружинивающее действие пневматической шины зависит от нагрузки на нее и внутреннего давления воздуха.

Нормальное давление — давление, рекомендуемое заводом-изготовителем, обеспечивает наивыгоднейшую деформацию шины во время работы трактора, уменьшает усталостное разрушение нитей каркаса и обеспечивает хорошее сцепление колеса с почвой (см. рис. 1, а.

Повышенное давление делает шину более чувствительной к ударам и порезам при наезде на препятствия, ускоряет процесс «усталости» каркаса, что приводит к его преждевременному разрыву. Сцепление колеса с почвой ухудшается (см. рис. 1, д, II.

Пониженное давление увеличивает подпружиненность и деформацию шины, в результате чего каркас быстро выходит из строя (излом, расслоение, появление сквозных трещин), сцепление колеса с дорогой на твердом грунте ухудшается (см. рис. 1, д, III.

Поэтому в зависимости от выполняемой работы трактора и применяемых машин (орудий) должны изменяться величины внутренних давлений в шинах. Например, шины размером 15,5-38 рассчитаны на нагрузку от 14 270 до 20 210 Н и должны при этом иметь внутреннее давление воздуха от 0,098 до 0,176 МПа. А шины направляющих колес 9,00-20 могут нести нагрузку от 6820 до 9710 Н, а внутреннее давление воздуха при этом должно находиться в пределах от 0,118 до 0,216 МПа.

Обозначение пневматических шин рассмотрим на примере шины, показанной на рисунке 1, а.

На шине написано 15,5 R 38, что означает: ширина профиля шины b= 15,5 дюйма*, посадочный диаметр шины на обод колеса Д = 38 дюймов, R — шина радиальная (от слова Radial.

Вторая надпись на покрышке ЯХ-8132565 означает, что покрышка изготовлена на Ярославском шинном заводе (Я) в октябре (X) 1981 года (81). 32565 — серийный номер покрышки.

С июля 1981 г. введено новое обозначение размеров пневматических шин, например: обычного профиля — 15,5-38, низкопрофильных 18.4L х 30, 16,5/70—18, радиальных — 16,9R30 (где 15,5; 18,4; 16,5; 16,9 — условное обозначение ширины профиля; 38; 30; 18; 30 — условное обозначение посадочного диаметра шины; 70 — отношение высоты профиля к его ширине). Вторая надпись осталась без изменения.

* 1 дюйм равен 25,4 мм.

Сельскохозяйственные шины. Шины для сельхозтехники.

Сельскохозяйственные шины – это важнейший компонент сельскохозяйственной техники, определяющий её надёжность, работоспособность и безопасность. Сельхоз шины подвергаются высоким нагрузкам: на сельхозтехнике работают порой сутками, с частыми манёврами машины – поэтому срок эксплуатации сельскохозяйственной техники во многом зависит от качества шин для сельхозтехники.

По заинтересовавшим Вас сельхоз шинам наши менеджеры дадут подробную консультацию, расскажут о преимуществах тех или иных шин для сельхозтехники.

В соответствии с Вашими требованиями мы подберем сельскохозяйственные шины с оптимальными параметрами и поставим их быстро и в срок. Чтобы облегчить и ускорить задачу выбора сельхоз шин, позвоните нам.

Поставка шин TRELLEBORG, Goodyear, Petlas, Armour, BKT, Mitas, Pirelli, Altura, Michelin на культиваторы, плуги, прицепы, сеялки, фрезы, оросители, др сх технику.

Шины BKT (Индия), Mitas (Чехия), Kenda, Deestone, Deli, Malhotra (Индия) для с/х прицепов, минитракторов, плугов, культиваторов, сеялок, фрез, оросительных установок, распылителей и др.

шина 15×6.00-6 4PR Deli, шина 16×6.50-8 4PR Deli, шина 18х9, 50-8 4PR K401 TL, шина 6, 00-9 12PR Deli, шина 10.0/80-12 10PR, шина 10.0/80-12 12PR, шина 24×8.00-14.5(200/60-14.5) 10PR K401, шина 5.00-15, шина 9, 5L-15SL 8PR, шина 11L-15SL, шина 12, 5L-15 12PR, ш12.5L-15SL 20PR, шина 10.0/75-15.3 14PR, шина 11.5/80-15.3 14PR, шина 12.5/80-15.3 14PRi, шина 315/80-15.3 14PR, шина 400/60-15.5 14PR Deli, шина 14.0/65-16 14PR, шина 16.5L-16.1 10PR MTR, шина 15.0/55-17 14PR BKT AW705 TL, шина 19.0/45-17 18PR BKT AW708 TL, шина 500/50-17 159A8 14PR Mitas IM07, шина 550/60-22, 5 165A8 Flotation, шина 500/45-22.5 TL 12PR 148A8 Flotation 558, шина 400/55-22.5 14PR BKT Flotation TL, шина 400/60-22.5 16PR BKT TL, шина 11L-15 8PR I1 TT, шина 13.6-38 10PR WR1, шина 14.9-24/10PR R1, шина 14.9-24/8PR, шина 15.5-38 10PR WR1, шина 16.9-30/10PR R1, шина 16.9-38/8PR WR1, шина 18.4-38/10PR WR1, шина 9.5L-15 8PR I1 TT.

Эти шины для сельскохозяйственной техники чаще всего в наличии.

12 10.0/80-12 10 PR DELI TIRE S-316 TL.

14.5 200/60-14.5 (24×8.00-14.5) 10 PR KENDA K401TL.

15 7.60-15 SL 8PR I-1 TITAN DURA LIFE TL 31×13.5-15 10PR TITAN HIGH FLOTATION 1F TR RIB TL 9.5L-15SL 8 PR KENDA K401 TL 11L-15 10 PR KENDA K401 TL 12.5L-15 10 PR BKT FARM IMPL-I-1 TL.

15.3 255/75-15.3 (10.0/75-15.3) 119A6 STARCO AS DUMPER TL 255/75-15.3 (10.0/75-15.3) 14 PR DELI TIRE S-316 AW TL 295/80-15.3 (11.5/80-15.3) 14 PR DELI TIRE S-316 AW TL 295/80-15.3 (11.5/80-15.3) 10PR STARCO AS DUMPER TL 315/80-15.3 (12.5/80-15.3) 14 PR DELI TIRE S-316 AW TL.

15.5 400/60-15.5 14 PR DELI TIRE SG-316 TL.

16 14.0/65-16 14 PR DELI TIRE SG-316 TL.

16.1 16.5L-16.1SL 14PR I-1 TITAN HIGH FLOTATION TL 21.5L-16.1SL 10PR I-1 TITAN HIGH FLOTATION TT.

17 15.0/55-17 14 PR BKT AS 504 TL 19.0/45-17 14 PR BKT AS-504 TL 500/50-17 14 PR BKT AW 708 TL 520/50-17 162/150A8 STARCO SG FLOTATION TL.

18 12.5/80-18 12 PR BKT AW 702 TL 15.0/70-18 14 PR BKT AW 705 TL 425/70-18 155B STARCO SG FLOTATION TL.

20 405/70-20 (16.0/70-20) 14 PR STARCO AS DUMPER TL 405/70-20 (16.0/70-20) 16 PR BKT AW-705 TL (F.

22.5 400/60-22.5 16 PR BKT FLOTATION 648 TL 500/45-22.5 16 PR BKT FLOTATION 558 TL 500/60-22.5 16 PR BKT FLOTATION 648 TL 550/45-22.5 16 PR BKT FLOTATION 648 TL 550/60-22.5 165A8/152A6 STARCO SG FLOTATION TL.

24 280/85 R 24 (11.2 R 24) AGRIMAX RT-855(115A8/112B) TL 320/85 R 24 AGRIMAX RT-855 (122A8/119B) TL 380/85 R 24 (14.9 R 24) AGRIMAX RT-855(131A8/128B) TL 405/70-24 (16.0/70-24) 14 PR STARCO AS DUMPER TL.

26 23.1-26 12 PR BKT TR 387 HD TL 28L-26 16 PR BKT TR-390 TL 18.4-26 12 PR DEESTONE D 312 TL.

28 280/85 R 28 (11.2 R 28) AGRIMAX RT-855 (118A8/115B) TL 320/85 R 28 (12.4 R 28) AGRIMAX RT-855 (124A8/121B) TL 380/70 R 28 AGRIMAX RT-765 (127A8/124B) TL 340/85 R 28 (13.6 R 28) AGRIMAX RT-855 (127A8/124B) TL 380/85 R 28 (14.9 R 28) AGRIMAX RT-855 (133A8/130B) TL 420/85 R 28 (16.9 R 28) AGRIMAX RT-855 (139A8/136B) TL 480/70 R 28 AGRIMAX RT-765 (140A8/137B) TL 480/65 R28 MICHELIN MULTIBIB (136D) TL 600/65 R 28 MICHELIN MACHXBIB (154A8/B) TL.

30 420/85 R 30 (16.9 R 30) AGRIMAX RT-855 (139A8/136B) TL 480/70 R 30 AGRIMAX RT-765 (141A8/138B) TL 540/65 R 30 MICHELIN MULTIBIB (143D) TL 600/70 R 30 MICHELIN MACHXBIB (152A8/B) TL.

32 320/85 R 32 (12.4 R 32) AGRIMAX RT-855(126A8/123B) TL 24.5-32 12 PR BKT TR-137 TL 30.5L-32 12 PR BKT TR-137 TL.

34 380/85 R 34 (14.9 R 34) AGRIMAX RT-855(137A8/B) TL 600/65 R 34 MICHELIN MULTIBIB (151D) TL.

36 270/95 R 36 TAURUS RC95****(137A8/B) TL 320/85 R 36 (12.4 R 36) AGRIMAX RT-855(128A8/125B) TL.

38 270/95 R 38 TAURUS RC95****(138A8/B) TL 320/85 R 38 MICHELIN AGRIBIB RC (143A8/B) 520/85 R 38 (20.8 R 38) AGRIMAX RT-855 (155A8/152B) TL 650/85 R 38 MICHELIN MACHXBIB (173A8/B) TL 710/70 R 38 AGRIMAX RT-765 (166A8/B) TL 800/70 R 38 MICHELIN MACHXBIB (173A8B) TL 580/70 R 38 AGRIMAX RT-765 (155A8/152B) TL.

42 520/85 R 42 (20.8 R 42) AGRIMAX RT-855(157A8/B) TL 620/70 R 42 AGRIMAX RT-765 (168A8/B) TL 650/65 R 42 MICHELIN MULTIBIB (165D) TL 710/70 R 42 BKT AGRIMAX RT-855 (173A8/B) TL.

46 380/90 R 46 (14.9 R 46) ROW CROP RT-945 (152A8/B) TL 480/80 R 46 AGRIMAX RT-855 (158A8/B) TL.

48 230/95 R 48 BKT ROW CROP RT-955 (147A2/136B) TL 270/95 R 48 (11.2 R 48) BKT ROW CROP RT-955 (154A2/140A6) TL.

54 270/95 R 54 KLEBER SUP3 (144A8/B) TL 320/90 R54 MICHELIN AGRIBIB RC (151A/B.

Мы предлагаем шины для сельхозтехники отличного качества.

Trelleborg — пионер в области создания диагональных шин низкого давления. Pirelli — пионер в области создания низкопрофильных радиальных шин. Обе марки предлагают огромный выбор размеров и типов шин, а также комплексные решения (шины, камеры, диски) для удовлетворения широких нужд наших клиентов. Ассортимент диагональных и радиальных шин представлен в столь широком диапазоне, что может охватить весь спектр продающейся на рынке техники, на которой они могут применяться: AGCO, BOBCAT, CASE IH, CATERPILLAR, CLAAS, DEUTZ FAHR, FENDT, GIANNI FERRARI, HURLIMANN, HUSQVARNA, JCB, JOHN DEERE, KIOTI (DAEDONG), KUBOTA, LAMBORGHINI, LANDINI, MASSEY FERGUSON, MB TRAC, McCORMICK, MERCEDES BENZ, MUSTANG, NEW HOLLAND, ROBERINE, SAME, SANTAL, TYM, VALMET, VALTRA, VOLVO, YANMAR и др.

Дополнительные колёса «DUAL 3000.

Преимущества креплений «DUAL 3000.

• Простой монтаж креплений. • Установка осуществляется с наружней стороны дополнительного колеса. • С помощью стяжки и регулировочной гайки легко достигается предварительное натяжение. • В зафиксированном положении коленчатого рычага натяжки — регулировочная гайка автоматически фиксируется. • Двойная защита креплений от потери с помощью стопорного шплинта и контр-приспособления в корпусе. • 100%-ое натяжение за счет коленчатого рычага натяжки. • Нет бокового биения, так как исключён перекос дополнительного колеса. • Установка возможна уже одним человеком. Сдваивание больших колес рекомендуем осуществлять 2 людьми, для подстраховки.

Прочная, надёжная спарка колёс по системе «DUAL 3000.

Мощная система спаривания колёс для тяжёлых тракторов, с/х и любой другой рабочей и строительной техники. В зависимости от мощности и допустимого общего веса техники Вам потребуется от 2-х до 6-и коленчатых рычагов натяжки (креплений) для каждого колеса. Механизм натяжки укрепляется на упорное кольцо, которое прочно приварено по всей окружности к ободу дополнительного колеса и под которым корпус крепления прочно зацепляется на крючок. Натяжение осуществляется с помощью трубки. Благодаря нашим длинным стяжкам возможна удобная и легкая установка. После того как Вы установите и зафиксируете коленчатые рычаги натяжки — дополнительное колесо будет сидеть прочно, неподвижно и надежно.

Система спаривания колёс «ALPAS.

Вот уже более 30 лет компания Kock und Sohn изготавливает систему Alpas. Эта система отличается, прежде всего, своей гибкостью конструкции и её высокой прочностью, предназначена для тракторов средней мощностью до 118 кВт (160 л.с.). За счет специального упорного кольца «All-Position» и компактного строения системы, а также нет нескреплённых мелких частей — гарантирован быстрый и легкий монтаж, который возможно осуществить уже 1 человеком.

5-ти звездочное исполнение Ausf hrung 5-Stern.

7-ми звездочное исполнение Ausf hrung 7-Stern.

Исполнение с упорными кронштейнами Ausf hrung Anbauteil.

Исполнение с упорным кольцом «All-Position» Ausf hrung All-Position-Ring.

Предварительно перед спаркой колес, к основному колесу Вам потребуется приварить или упорные кронштейны (исполнение ALPAS с упорными кронштейнами, см. фото) или же упорное кольцо «All-Position» (исполнение ALPAS с упорными кольцом «All-Position», см. фото). В зависимости от мощности трактора и размера шин дополнительные колеса по системе ALPAS бывают 3-, 5- или 7-звёздечные. Рёбра дополнительного колеса, которые одновременно являются также и рычагами стяжки, устанавливаются в упорные кронштейны, или в упорное кольцо «All-Position», в зависимости от выбранного вами исполнения Alpas. Дополнительное колесо по системе Alpas присоединяется к основному колесу трактора с помощью поворотов центрального рычага стяжки. Таким образом достигается оптимальная посадка колеса с автоматической центрацией. Колесо сидит надежно и неподвижно.

Преимущества системы Alpas.

При смене мест работ/назначения трактора сохраняется высокая подвижность и флексибельность за счет легкой установки и быстрого демонтажа.

Большая площадь пятна контакта шин (из-за спаривания колес.

Из-за спаривания колес возможно уменьшение давления воздуха в шине, что приведет к уменьшению давления на почву.

Преимущества исполнения ALPAS c упорным кольцом «All-Position.

Исполнение ALPAS с упорными кольцом «All-Position» — более простое в обращении, по сравнению с ALPAS с упорными кронштейнами. Оно позволяет значительно упростить установку дополнительных колес, которая возможна в любом положении дополнительного колеса.

Быстрый монтаж с помощью одной центральной стяжки.

Компактная конструкция.

Нет нескрепленных крючков и петлей.

Установка колес возможна уже с 1-м человеком.

Компания «Kock Sohn» — ваш надёжный партнер в ведении сельского хозяйства.

Вот уже много десятилетий наша компания «Kock Sohn» пользуется широкой известностью, не только на территории Германии, но и зарубежом — как производитель колес для с/х техники, трелёвочных и строительных машин, а также систем спаривания колес и многочисленных рабочих органов (ковшей, вилок итд.) для тракторов, телескопических и колесных погрузчиков.

В конце 90-х годов мы расширили свой ассортимент, включив в него также и шины различных марок. Таким образом мы постоянно обновляем наш ассортимент, для того, чтобы мы могли поставлять вам всю необходимую для ваших машин продукцию: от навесного оборудования до спецколес, укомплектованных желаемыми шинами, а также системы спаривания колес.

С выпуклым диском, приваренным по всей окружности к ободу. См. рисунок 1.

Разработанная нашей компанией система спаривания колёс «KN» запатентована. Благодаря уникальному зубчатому соединению «KN» проставок, спарку колёс можно осуществить в любом положении. Возможна различная комбинация колёс: от спецколёс для пропашных работ, до стандартных и широкопрофильных колёс.

При использовании спецколёс для пропашных работ допустима регулировка положения колёс в соответствии с нужным Вам междурядьем, которое достигается с помощью наших «KN»-проставок, которые мы специально изготовим для Вас — согласно требуемой ширины междурядья. Возможно также использование одного комплекта колес для разных ширин междурядья.

Преимущества системы спаривания колёс с зацепом «KN.

• «KN»-проставки устанавливаются в любом положении.

• Супербыстрая установка только с помощью одной стяжки.

• Установив, не потребуется никакой дополнительной подтяжки.

• Расстояние между колёсами может варьироваться, в зависимости от Вашей потребности.

• С помощью KN-проставок (установочную высоту которых мы определяем в зависимости от Вашей потребности) достигается нужное положение колёс в соответствии с междурядьем.

• Благодаря малому диаметру KN-проставки, достигается повышенный дорожный просвет, что позволяет избежать повреждения культуры во время пропашных работ.

• Дополнительное (наружное) колесо в KN-системе — многофункционально! Оно может работать также и как основное (внутреннее) колесо в спарке, а также и одинарным колесом на тракторе.

• Простая установка — возможна уже одним человеком. Сдваивание больших колес рекомедуем осуществлять 2 людьми, для подстраховки.

Супер быстрый монтаж с запатентованным зацепом «KN.

Проставки «KN» монтируются на дополнительном кругу крепежных отверстий (т.е. на кругу, на котором обычно монтируются противовесы). Раз установив, вам не потребуется снятия проставок с колес, т. е. проставки «KN» могут оставаться навсегда как в основном так и в дополнительном колесах. Смена колес может производиться в любое время без особых усилий за счет специальной разъёмной перемычки обеих половинок проставок. Сняв перемычку, все болты колес становятся свободно доступными. При смене колес основное колесо может быть также использовано и как дополнительное, нужно лишь поменять местами перемычки (т. к. перемычка со стороны основного колеса оснащена резьбой.

KOCK SOHN изготавливает проставки «KN» с различной высотой проставок для того, чтобы можно было получить желаемое расстояние между колесами.

Если спарка не предназначена для междурядной обработки почвы, то мы изготавливаем проставки так, чтобы получилось минимальное расстояние между основной и дополнительной шинами: при песчаной почве — оно около 50-80 мм, а при тяжелой почве — примерно 70-120 мм. Спаривание колес по системе «KN» возможно для всех тракторов с мощностью до 265 кВт.

Если спарка предназначена для междурядной обработки почвы, то мы изготавливаем проставки соответсвенно необходимой вам ширине междурдядья.

При установке спаренных колёс на трактор давление в колёсах возможно понизить, тем самым увеличивая пятно контакта (площадь соприкосновения трактора с почвой), что уменьшает давление на почву (влияет на урожайность) и повышает тяговые характеристики трактора (влияет на расход топлива). Установка комплекта спаренных колёс на трактор необходима при технологических операциях, требующих уменьшения давления на почву, таких как посев, культивация, дискование.

Предлагаем комплекты сдвоенных колес для работ в междурядьях 45, 56, 75 см для импортных тракторов Claas, Case, John Deere, MF, Agrotron, Valtra, McCORMICK с мощностью двигателя 200 — 250 л.с. а также для тракторов К-3180 АТМ, КАМАЗ.

Шины Trelleborg, Firestone, Michelin, Starko, Mitas, Continental.

Шина малого размера для садоводства и сельского хозяйства.

шины малого размера для работы в помещениях.

шина для газонокосилок.

шины с тракторным рисунком.

шины для сеноворошилок, сенокосилок и т.д.

Шины для лесной и сельскохозяйственной техники.

Благодаря укрепленным боковинам и стойкостью к надрезам, долговечность этих шин увеличивается приблизительно вдвое по сравнению с обычными тракторными шинами, что обеспечивает их экономичность. Лесные шины предназначены как для работы в сложных условиях леса, так и для обеспечения хорошего сцепления и комфортной езды в поле и на дорогах.

Шина для трактора должна соответствовать типу почвы. Общие рекомендации выбора таковы: чем влажнее почва, тем выше грунтозацепы и больше угол наклона. Если почва обладает высокой адгезией, то необходимо подобрать сельскохозяйственные шины так, чтобы расстояние между грунтозацепом было как можно больше. Существуют модели шин для тракторов с улучшенной самоочисткой. Их также рекомендуется использовать на данных типах почвы.

Шины для тракторов устанавливаются в соответствии с их техническими характеристиками. Сельхоз шины с переменным углом наклона грунтозацепа ставят на передние ведущие колеса. Шины для тракторов реберного типа устанавливают на передние пассивные колеса, при этом число ребер должно быть обратно пропорционально влажности почвы. Сельхоз шины, имеющие угол наклона грунтозацепов 23 градуса, устанавливают на задние колеса. При очень сырой почве такие они должны иметь переменный угол наклона грунтозацепа.

Сельскохозяйственные шины должны соответствовать мощности техники и тем нагрузкам, которые она несет. Необходимо помнить, что нагрузка не должна превышать максимально допустимую (по техническим характеристикам). Шины для тракторов с повышенной мощностью должны иметь широкие грунтозацепы или малый период расположения.

Выбирая шины для тракторов, обращайте внимание на тип дисков, они должны соответствовать друг другу.

Специальные сельхоз шины для тракторов, комбайнов, сеялок, культиваторов, плугов, пресс-подборщиков, ворошилок, тележек, прицепов, опрыскивателей.

системы сдваивания колес (спаренные колеса, спарки) для сплошной обработки и междурядий на импортные и отечественные трактора (Кировец, ХТЗ, ЮТЗ, МТЗ, Kase (кас), John Deere(джон дир), Challenger(челенджер), Claas(клаас), Deutz-Fare(дойц фар), Massey Fergson(массей фергусон), Fendt(фендт), New Holland(нью холанд.

повышение проходимости и устойчивости (например, на влажных почвах.

экономия топлива.

повышение производительности (грузоподъемности) за счет уменьшения пробуксовки.

снижение производственных затрат.

Спаренные колеса для пропашных культур (куруруза, подсолнечник, свекла), узкие колеса, селькохозяйственные шины для тракторов Джон Дир John Deere, New Holland Нью Холланд, Дойц Фар Deutz Fahr, Valtra Валтра, Massey Ferguson Массей Фергуссон, klaas клаас – сдвоенные колеса, для сеялок, культиваторов, плугов, amazone амазоне, lemken лемкен, monosem моносем,kverneland квернеланд,vaderstad вадерштад, ропа ropa, holmer холмер, мтз mtz.

Резиновые гусеницы и опорные катки «Camoplast», «Bridgestone», «Solideal Ag» для тракторов Challenger, Claas, John Deere различных модификаций. Производитель резиновых гусениц «Camoplast» является оригинальным поставщиком на конвейер CAT, CLAAS, AGCO. Японская фирма «Bridgestone» по производству резиновых гусениц занимает свои лидирующие позиции не только на тихо-азиатском рынке, но и на европейском и американском рынках.

Шины применяются на различной импортной технике.

Claas (Клаас.

Massey Ferguson.

New Holland (Нью Холланд.

John Deere (Джон Дир.

Challenger (Челенжер.

Deutz-Fahr (Дойц Фар.

Buhler Versatile (Бюлер.

Lemken (Лемкен.

Amazone (Амазоне.

Horsch (Хорш.

Holmer (Холмер.

Franz Kleine (Кляйне.

Agrifac (Агрифак.

Vogel Noot (Вогель Нот.

Kverneland (Квернеланд.

Grimme (Гримме.

Stoll (Штоль.

Geringhoff (Герингофф.

Vaderstad (Вадерштад.

Rapid (Рапид.

Morris (Моррис.

Krone (Кроне.

Gregoire Besson.

Самые ходовые размеры шин представлены ниже.

Во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. Все персональные данные, полученные на этом сайте, не хранятся, не передаются третьим лицам, и используются только для отправки товара и исполнения заявки, полученной от покупателя. Все, лица, заполнившие форму заявки, подтверждают свое согласие на использование таких персональных данных, как имя, и телефон, указанные ими в форме заявки, для обработки и отправки заказа. Хранение персональных данных не производится.



Adblock detector