Тракторы газонокосилки

Тракторы газонокосилки

Тракторы газонокосилкиУжасные паровые тракторы.

Конечно, слово «ужасные» относится не ко всем моделям этого чудо-транспорта. Некоторые из них на самом деле выглядят довольно мило.

Демонстрация трактора ок. 1900.

Трактор «Фордсон». Обратите внимание на стальные колеса.

Паровой трактор «Фрик», 15 л.с. ок. 1905.

Картофельный комбайн, 1925.

Заглянув в их паровой двигатель, вы увидите железные шары, трубы и. интригующие эмблемы.

В 1900-х такие трактора можно было увидеть на ярмарках и в поле, а некоторые из них работают до сих пор, не пылясь в музеях.

Пуэрто Рико, конец 1940-х.

Паровой трактор «Case» тянет на буксире стационарный двигатель «Case» (Mason Steam Tractor Show, 2008 год.

Будь вы современный фермер, вы бы удивились, если бы кто-то попытался продать вам огромный трактор в 22 лошадиных силы. В конце концов, сегодня вы можете зайти в первый попавшийся хозяйственный магазин и купить простую газонокосилку в 20 лошадиных сил. Чтобы полностью окунуться в историю паровых тракторов, примерьте на себя грязные сапоги фермера 1870-ых годов.

Во время шагания позади «двух лошадиных сил» и застревания сапогами в их «естественном удобрении» при вспахивании поля, мысль о тракторе в 22 лошадиные силы покажется вам более чем привлекательной. Этот паровой трактор Хубера (вероятно, построенный в 1921 году) имел мощность в 22 лошадиных силы.

Паровые тракторы имели разные размеры для удовлетворения различных потребностей. Вот паровой трактор, изобретенный компанией J.I. где-то между 1915 и 1924. Его вес составляет приблизительно 8 тонн, а мощность — 65 лошадиных сил. Он может вспахивать более 6 рядов одновременно.

Это трактор Advance-Rumely Universal. Он был главным конкурентом «J.I. Case.

Безусловно, фотографии не могут передать самого главного — как работают поршни, клапаны, агрегаты и колеса этого трактора. Вам обязательно следует посмотреть это видео, чтобы узнать, как же работает этот чудо-механизм.

Любой трактор должен чувствовать себя уверенно в поле и всегда должен быть готов к работе. Эти чудовища, как ни странно, довольно маневренны. Водителю немного трудно удержать плуг трактора, но результат работы стоит того.

Вот современная интерпретация парового трактора. Это не старинная модель, а хитрое самодельное изобретение с вертикальным котлом, мультицилиндрическим двигателем на основе обычного трактора.

Появление двигателя внутреннего сгорания положило конец господству паровых тракторов. Это — «Rumely Oilpull», работающий на керосине. Раньше керосин был более дешевым и доступным топливом. Вместо воды в системе охлаждения использовалась нефть. «Дымовая труба» впереди фактически является частью системы охлаждения.

Сегодня паровой трактор смотрится пережитком прошлого, и его массивные потомки уже не столь удивительны, но они будут с нами, пока есть земли, которые нужно вспахивать.

Русские бронированные тракторы времен Первой мировой войны Если нет возможности построить танк, то лучшим вариантом будет сделать из трактора бронированную машину; такую, какую сделали российские инженеры в кризисные годы Первой мировой войны. Все началось в 1916 году, когда несколько российских военных приделали к трактору шасси английского производства, чтобы сделать «внедорожник.

Затем появились модели «Красный Октябрь» и «Красный Петербург», большинство из них были выпушены в 1918-1920 годы.

Потом, в 1930-ых, заводы превратили тракторы в тяжелые танки и огромные машины с тяжелым вооружением.

Модель «Коммунар» (Д-11 и Д-14.

Ну а после окончания войны сохранившиеся тракторы вновь заняли свои места на полях и фермах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector