Трактор колесный

Трактор колесный

Трактор колесныйТрактор колесный.

Найдено совпадений — 12 за 1.00 сек.

1. Дипломный проект — Проект механического цеха по изготовлению деталей для трактор ных прицепов. Разработать технологический процесс механической обработки детали «Ступица» | Компас.

2. Курсовой проект — ППР Возведение 2-х этажного пятикомнатного жилого дома с гаражом | AutoCad.

Материалы и конструкции поступают на стройплощадку в 1 смену автомобильным транспортом. Необходимые машины для производства работ: Бульдозер ДЗ-35С(глубина рыхления 0,5м;ширина 1,65 м; марка трактор а Т-180; мощность 132 кВт). Автомобиль КАМАЗ-5308, грузоподъемность автомобиля составляет до 7,8 тонн при полной массе автоприцепа до 28 тонн. Кран пневмо колесный КС-5363, грузоподъемностью 25т. Для обеспечения строительства кадрами привлечено: ИТР: 9 Персонал: 3 чел. Рабочие: 60. Потребность в кадрах повседневно смотрите календарный план производства работ. Кладка наружных и внутренних стен выполняется из полнотелого кирпича М-75 на растворе М-50, МР3-15(Гост 530-80*). Наружные стены ведутся с уширенным швом. Перегородки кирпичные на высоту этажа, толщина перегородок 125 мм. Кровля четырехрулонная из рубероида, с защитным слоем из гравия.

Содержание: 1) Основные данные проекта производства работ 2) Область применения проекта производства работ 3) Краткое описание объемно-планировочного решения 4) Подсчет объемов работ 5) Обоснование решений по производству работ 6) Калькуляция трудовых затрат 7) Технологическая карта на возведение надземной части здания 7.1 Область применения технологической карты 7.2 Организация и технология производства работ 7.3 Контроль качества СМР 8) Расчеты по СГП 8.1 Описание СГП 8.2 Подбор крана 8.3 Размещение монтажного крана 8.4 Проектирование складов 8.5 Внутрипостроечные дороги 8.6 Расчет временных зданий на строительной площадке 8.7 Электроснабжение строительной площадки 8.8 Водоснабжение строительной площадки 8.9 Снабжение сжатым воздухом, кислородом и ацетиленом 9) Мероприятия по обеспечению сохранности материалов 10) Природоохранные мероприятия 11) Мероприятия по охране труда и пожарной безопасности 12) Контроль качества СМР 13) Список литературы.

Дата добавления: 01.03.2016.

3. Курсовой проект — Механизм колесн ого трактор а | Компас.

Дата добавления: 21.01.2010.

4. Курсовой проект — Расчет гидропривода скрепера прицепного | Компас.

Задание на курсовую работу Принцип действия машины Расчет гидравлической системы и выбор гидроагрегатов Список литературы.

Спроектировать систему гидропривода машины на основании исходных данных таблицы.

Прицепные скреперы к гусеничным трактор ам отличаются высокой силой тяги и хорошей проходимостью, благодаря чему способны самостоятельно заполнить ковш, а также работать в тяжелых грунтовых и дорожных условиях. Однако низкие транспортные скорости гусеничных трактор ов (2,5 3 м/с) ограничивают область применения прицепных скреперов по дальности транспортирования грунта (до 400 500 м). Прицепные скреперы к колесн ым трактор ам имеют меньшую силу тяги и часто не могут самостоятельно набрать грунт без помощи трактор а-толкача. Однако более высокие скорости таких трактор ов (до 9,5 м/с) позволяют их эффективно использовать при перемещении грунта на большие расстояния (до 1000 1200 м). Скрепер представляет собой прицепную к трактор у двухосную машину на пневмоходу с гидравлическим управлением рабочим оборудованием. Скреперы с ручным управлением рабочими органами предназначены для выполнения общих видов земляных работ. Они могут работать в районах с умеренным климатом при температуре от -45 до +40 С. Автоматизированные скреперы используют на планировочных работах, требующих более точной планировки. Работа этих скреперов с использованием аппаратуры автоматики допускается при температуре 10 +40 С. Гидравлическая система скрепера с ручным управлением предназначена для подъема-опускания ковша и заслонки, выдвижения и возврата назад задней стенки. Гидравлическая система скрепера подсоединяется к гидросистеме трактор а.

Дата добавления: 23.05.2012.

5. Курсовая работа — Разработка коробки передач (с поперечными валами) с разработкой реверс-редуктора трактор а кл. 0,6 | Компас.

ВВЕДЕНИЕ 1. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПО САПР ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 2. МАТЕРИАЛЫ САПР ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЧЕРТЕЖЕЙ 3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАКТОР А 4. ОПИСАПИЕ И СХЕМА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ПОПЕРЕЧНЫМИ ВАЛАМИ И РЕВЕРСА РЕДУКТОРА 5. КОНСТРУКТИВНЫЕ РАСЧЕТЫ 6. РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ РЕВЕРСА-РЕДУКТОРА В ПРОГРАММЕ MSExel ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУР ПРИЛОЖЕНИЕ.

Трактор Т-25 представляет собой колесн ую универсальную машину класса 0,6 то с полу- рамой, задними ведущими и передними управляемыми колесами. Реверс всех основных передач позволяет использовать при работе как передний, так и задний ход, колею трактор а и дорожный просвет можно регулировать. Двигатель Д-21. работает на, дизельном топливе и развивает мощность 20 л. с. при 1600 оборотах.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Целью данной курсовой работы являлось заключительным этопом предмету Проектирование автомобилей и основы САПР , с индивидуальным заданием Разработка коробки передач (с поперечными валами) с разработкой реверс-редуктора трактор а кл. 0,6. Как уже выше упомынулось о том, что был выбран прототип трактор а Т-25 и Т-30,и вних была выбрана кинематическая схема с попреречными валами. Данная конструкция актиуална тем, что в одном корпусе, а именно на первичном валу расположена реверсивный узел, которая управляется кареткой для переключения передач, чтобы трактор мог двигаться назад с одинаковой скорость, как и вперед. В данной работе были рассмотрены так же современные САПР, которые на сегоднейший день распростренены на производствах нашей Республике, такие как Компас и Т-Flex CAD и др. В пример использования даннаяработа выполнялось в программе Компас для черчения кинематической схемы, сборочного чертежа реверса редуктора коробки передач с поперечными валами, а так же рабочих чертежей. Была выполнена расчетная часть в программе Exel, так как возможно рассчитывать несколько раз для нахождения оптимальных размеров для удовлетворения прочностых расчетов, что в данной работе применилось, порядок выполнения см. Приложение А.

Дата добавления: 06.07.2014.

6. Дипломный проект — Стабилизация положения трактор а МТЗ-1221 | Компас.

Проведено теоретическое обоснование целесообразности применения способа стабилизации положения колесн ого трактор а основанного на перемещении дополнительных грузов в передней и задней части трактор а вдоль осей ведущих мостов, с целью создания адекватных нормальных реакций на ведущих колесах трактор а пропорционально дестабилизирующим моментам, возникающих в следствии движения агрегата по неровной поверхности. Проведен анализ технических решений по рассматриваемой проблеме и разработана конструкция устройства стабилизации положения трактор а МТЗ-1221, а также проведен расчет ее основных элементов. Проведен расчет операционной карты на посев машинно- трактор ным агрегатом в составе трактор МТЗ-1221+свекловичная сеялка точного высева ССТ-16В, а также разработаны мероприятия по безопасности жизнедеятельности на данном агрегате. Выполнен расчет экономической эффективности проектных решений.

Из проведенного обзора литературных источников установлено, что одним из перспективных способов повышения эксплуатационных свойств трактор а Беларус-1221 является способ, основанный на стабилизации положения движущегося колесн ого трактор а на наклонной опорной поверхности, который заключается в регулировании нормальных нагрузок на ведущих колесах. Данный способ заключается в перемещении дополнительных грузов, расположенных в передней и задней части трактор а, вдоль осей мостов относительно продольной плоскости для создания адекватных нормальных реакций на колесах пропорционально дестабилизирующим моментам. Таким образом, достигается снижение буксования и повышение эксплуатационной технологичности за счет повышения курсовой устойчивости, при этом транспортное средство вписывается в требуемый коридор движения. Эффективность подобного способа доказана результатами исследований различных авторов. В соответствии с этим в дипломном проекте были поставлены следующие задачи: 1. Теоретически обосновать целесообразность корректирования вертикальных нагрузок на ведущие колеса трактор а МТЗ-1221 при выполнении работ в системе точного земледелия, за счет регулирования положения дополнительных грузов, перемещающихся вдоль передней и задней осей ведущих мостов. 2. Разработать конструкцию устройства повышения эксплуатационных свойств трактор а Беларус-1221 за счет стабилизации положения и провести расчет основных ее элементов. 3. Разработать операционную технологию посева сахарной свеклы сеялкой точного высева ССТ-16В трактор ом МТЗ-1221 и меры безопасности жизнедеятельности при выполнении данного вида работ. 4. Обосновать экономическую эффективность проектных решений.

Дата добавления: 25.02.2015.

7. Дипломный проект — Барабанный тормозной механизм с пневмоприводом с компенсатором износа для автомобиля КамАЗ 55102 | Компас.

Введение 1.Технико-экономическое обоснование 1.1 Анализ рынка автосервисных услуг в г. Калуга 1.2 Назначение и типы тормозных систем 1.3 Требования к тормозным системам 1.3.1 Минимальный тормозной путь 1.3.2 Устойчивость при торможении 1.3.3 Стабильность при торможении 1.3.4 Минимальное время срабатывания 1.3.5 Силовое следящее действие 1.3.6 Легкость управления 1.4 Тормозные механизмы 1.5 Оценочные параметры и принципиальные схемы колесн ых тормозных механизмов 1.5.1 Стабильность 1.5.2 Уравновешенность 1.5.3 Реверсивность 1.6 Принципиальные схемы тормозных механизмов 1.6.1 Барабанные тормозные механизмы 1.7 Эффективность и стабильность тормозных механизмов 1.8 Пневматический тормозной привод 1.9 Выбор и обоснование улучшения конструкции 2 Проектно-конструкторская часть 2.1 Обзор и анализ выполненных конструкторских решений 2.2 Обоснование принятых решений 2.3 Анализ напряжений распорной планки 2.3.1 Напряжение 2.3.2 Перемещение 2.3.3 Запас прочности 2.4 Исследование показателей разработанной системы 2.4.1 Моделирование тормозного режима качения колеса 2.5 Описание принципа работы выбранного узла 2.6 Расчеты подтверждающие работоспособность конструкции 3 Технологическая часть 3.1 Техническое обслуживание 3.1.1 Регулирование 3.2 Сборка изделия 3.3 Ремонт 3.4 Диагностирование 3.4.1 Проверка свободного и полного хода педали тормоза 3.4.2 Проверка герметичности тормозной системы 4 Экономическая часть 4.1 Обоснование необходимости модернизации механизма 4.2 Существующие аналоги механизмов на рынке 4.3 Выпуск автомобилей 4.4 Среда эксплуатации 4.4.1 Влияние среды эксплуатации 4.5 Конкуренты 4.6 Калькуляция затрат 4.6.1 Материальные затраты 4.6.2 Трудовые затраты и затраты на социальное страхование 4.6.3 Затраты на аренду помещения 4.7 Выводы 5. Охрана труда и экология 5.1 Обеспечение безопасности труда при изготовление тормозного механизма для КамАЗ 55102 5.1.1 Обеспечение защиты от шума 5.2 Обеспечение нормируемого содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны 5.2.1 Обеспечение освещенности в рабочей зоне 5.2.2 Обеспечение безопасности окружающей среды при изготовлении колесн ого движителя для трактор а 5.2.3 Расчет абразивно-металлической пыли 5.3 Меры при хранения отходов Заключение Литература Приложение.

Проделанной работой были достигнуты следующие результаты: — в результате анализа тормозной системы было выявлено слабое место системы; — в результате патентного обзора была определена наиболее эффективная схема улучшения тормозного механизма; — в результате анализа темы выявлены пути интеграции компенсатора износа в тормозной механизм; — разработана маршрутная карта сборки изделия; — произведен анализ конструкции на прочность; — произведен математический расчет параметров тормозного механизма; Все полученные в ходе выполнения дипломного проекта результаты имеют технологическое обоснование и при возможности их финансирования могут быть воплощены в действительности.

Дата добавления: 07.09.2015.

8. Дипломный проект — Проект машины для проведения рубок ухода в базисном питомнике ООО «Лесовод» | Компас.

Введение 1 Аналитическая часть 1.1 Краткая характеристика предприятия 1.2 Анализ технологий питомника 1.3 Машины и оборудование для производства работ в питомнике 1.4 Обоснование темы дипломного проекта 2.1 Проект технологии рубок ухода в лесных культурах 2.2 Эксплуатационные требования к навесному оборудованию для новой технологии 3 Конструкторский раздел 3.1 Общий вид новой машины 3.2 Общее устройство и крепление навесного технологического оборудования 3.3 Конструкция и параметры режущих ножей 3.4 Гидравлическая схема привода рабочих органов 4 Исследовательский раздел 4.1 Расчет устойчивости колесн ого трактор а от навесного оборудования 4.2 Расчет режущих ножей 4.3 Расчет привода ножей мощности гидронасоса 5. Охрана труда 5.1 Общие сведения 5.2 Анализ опасных и вредных факторов 5.3 Требование безопасности при перевозке людей 6 Экономический раздел 6.1 Расчет инвестиций по проекту 6.2 Стоимость оборудования 6. 3 Расчет эксплуатационных затрат 6.4 Затраты на зарплату 6.5 Расчет страховых взносов 6.6 Доходы от коммерческой деятельности (Д) по проекту 6.7 Расчет балансовой прибыли 6.8 Расчет налога ЕНВД 6.9 Расчет чистой прибыли 6.10 Прибыль экономическая по проекту 6.11 Расчет коммерческой эффективности проекта 6.12 Срок окупаемости проекта или срок возврата инвестиций Заключение Библиографический список Приложения.

Заключение Целью дипломного проекта является проектирование машины для проведения рубок ухода в базисном питомнике ООО Лесовод В аналитическом разделе приведена краткая характеристика базисного питомника место расположения, основное назначение, роль в семеноводстве и лесовосстановлении в Республике Коми, общая схема плантаций, основные направления деятельности в питомнике и перечень мероприятий по осуществлению эффективного использования территории по выращиванию элитных семян, структура управления ООО Лесовод , организация труда, всех работ в питомнике, сезонность работ. История создания, места расположения различных участков и предназначение каждого. Описание применяемых здесь технологий производства работ, схемы осуществляемых работ. Сравнение наших технологий с технологиями в других регионах и странах. Наличие и состояние машин и механизмов в ООО Лесовод : года выпуска, изношенность, обеспечение запчастями, сервисом; механизмы, применяемые в базисном питомнике, показатели их работы: выработка, сроки и интенсивность эксплуатации, обеспеченность механизаторами и др. Изложено обоснование темы дипломного проекта В Технологическом разделе приводится проект технологии рубок ухода в лесных культурах изменения по совершенствованию технологических процессов в питомнике, технологические схемы рубок ухода за лесными культурами расчистки семенных деревьев от зарастания иной древесной растительностью. Эксплуатационные требования к навесному оборудованию для новой технологии в соответствии с правилами рубок ухода и правилами лесовосстановления. Обоснование скорости вращения режущих ножей В конструкторском разделе рассмотрен общий вид новой машины. Общее устройство навесного технологического оборудования. Устройство крепления навесного оборудования и привода режущих ножей. Конструкция и параметры режущих ножей. Гидравлическая схема привода рабочих органов. В исследовательском разделе произведены расчеты нагрузки на трактор от навесного оборудования. Расчет прочности режущих ножей. Расчет привода ножей мощности гидронасоса. Обоснование устойчивости машины. В разделе охрана труда рассмотрены такие вопросы как требования по технике безопасности. Общие сведения. Анализ опасных и вредных факторов. Требования безопасности при перевозке людей. Экономический раздел дипломного проекта включает расчеты, необходимые для оценки эффективности инвестиций на технологии рубок ухода в лесных культурах. Расчет экономической эффективности показал, что инвестиции в проект по проекту машины для проведения рубок ухода для базы достаточно прибыльны. С учетом ставки дисконтирования — 12%, индекс доходности составил 1,277, а дисконтированная окупаемость — 0,78 года. Внедрение машины для рубок ухода в базисном питомнике ООО Лесовод позволит: увеличить производительность труда на предприятии, улучшить условия труда рабочих. Сократить долю ручного труда. Уменьшить производственные затраты. Повысить эффективность агротехнических уходов за лесными культурами на лесосеменных плантациях за счет внедрения рабочих органов активного действия, обеспечивающих уничтожение поросли малоценных пород.

Дата добавления: 21.05.2016.

9. Курсовой проект — Проектирование прицепного скрепера с емкостью ковша 15 м3 | Компас.

ВВЕДЕНИЕ 1. Назначение, область применения и классификация скреперов 2. Расчеты основных параметров 2.1 Расчет геометрических размеров ковша 2.2 Определение нагрузок на шины, выбор шин 2.3 Расчет сил сопротивления копанию, выбор тягача 2.4 Расчет механизма подъема ковша 2.5 Определение усилий в гидроцилиндрах задней стенки 2.6 Расчет гидросистемы скрепера ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Землеройно-транспортные машины имеют сравнительно ограниченное применение, так как они могут выполнять только однообразные технологические приемы, и возможности их работы в значительной степени зависят от рельефа местности. Экономически целесообразно перемещать грунт скреперами. с гусеничными тягачами на расстояние до 600-900 м, а с колесн ыми тягачами-до 2-4 км. Спроектированный скрепер прицепной с емкостью ковша 15 выполняет все условия по расчету. Определены все основные параметры ковша скрепера (продольный и поперечный профили ковша, основные геометрические размеры, форму параметры скрепера) По тяговому расчету выполняет условие по сцеплению колес скрепера с грунтом. В качестве тягача выбран трактор Т-130,1, в качестве толкача трактор Т-100МГН. Проведен расчет гидравлической системы.

Дата добавления: 03.04.2017.

10. Курсовой проект — Расчет самоходного скрепера МоАЗ-60148 | Компас.

Скрепер самоходный МоАЗ-60148 предназначен для послойной разработки, транспортирования и отсыпки грунтов I и II категорий и предварительно разрыхленных грунтов III и IV категорий.

Содержание: 1.Введение 2.Назначение машины, принцип действия, состав машины 3. Скреперы: Принцип работы 4. Классификация 5. Патентный поиск 6. Рачёт гидропривода поступательного движения 7. Расчёт гидросети 8. Заключение 9.Список литературы.

Самоходные скреперы по сравнению с прицепными имеют меньшую проходимость и требуют для своей работы более благоприятных дорожных условий. Силы тяги базовых одноосных тягачей и колесн ых трактор ов недостаточны для самостоятельного заполнения ковша, поэтому грунт набирают с помощью трактор а-толкача. Высокие транспортные скорости (8… 12 м/с) самоходных скреперов позволяют им эффективно разрабатывать и перевозить грунт на расстояние 500…5000 м. Так как транспортирование грунта составляет 80…90% времени рабочего цикла, то производительность самоходных скреперов в 2…2,5 раза выше, чем у прицепных. Дата добавления: 18.04.2017.

11. Дипломный проект — Автоматизированное тягово — сцепное устройство для агрегатирования трактор а МТЗ — 1221 с прицепом | Компас.

Список рисунков. Список таблиц. Введение. 1 Анализ применения трактор ов МТЗ-1221 на транспортных работах. 1.1. Техническая характеристика трактор а МТЗ-1221. 1.2 Анализ технологии выполнения транспортных работ с использованием трактор ов МТЗ-1221. 2 Проектная часть. 2.1 Обзор базовой конструкции тягово-сцепного устройства трактор а МТЗ-1221. 2.2 Определение затрат времени при выполнении транспортных работ 2.3 Расчет технико-эксплуатационных показателей при выполнении транспортных работ. 2.5. Расчет технико-экономических показателей. 3. Конструктивная часть. 3.1 Описание предлагаемой конструктивной разработки. 3.2 Расчет на прочность пальца нижнего крепления гидроцилиндра. 3.3 Расчет силового гидроцилиндра. 3.4 Расчет гидроарматуры. 3.5 Расчет на прочность сварного соединения кронштейна гидроцилиндра 4 Охрана труда. 4.1 Определение вредных производственных факторов при эксплуатации автоматизированного тягово-сцепного устройства. 4.2 Требования безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании автоматизированного тягово-сцепного устройства. 4.2.1 Требования технической безопасности. 4.2.2 Требования электробезопасности. 4.2.3 Требования производственной санитарии. 4.2.4 Требования противопожарной безопасности. 4.2.5 Требования эргономики. 4.3 Техника безопасности при работе с автоматизированным тягово-сцепным устройством. 5 Охрана окружающей среды. 6 Экономическая эффективность проекта. Заключение.

Заключение Проведен анализ способов повышения эффективности использования мощности двигателя трактор а МТЗ-80 и установлено, что перспективным вариантом является применение сельскохозяйственных машин с активными рабочими органами-движителями. Расчет затрат мощности показал, что применение колесн ого трактор а МТЗ-80 с культиватором КПС-4 в тягово-приводном режиме позволяет на 19,3% повысить эффективность использования мощности двигателя в сравнении с базовым агрегатом. В результате расчета технико-эксплуатационных показателей установлено, что производительность агрегата МТЗ-80+культиватор КПС-4 в тягово-приводном режиме в 1,24 раза выше в сравнении с базовым вариантом, при этом тяговый коэффициент полезного действия увеличивается от 0,65 до 0,78 . Разработана конструкция модернизированного культиватора КПС-4 с активным приводом пруткового катка, применение которого позволяет в агрегате с колесн ым трактор ом МТЗ-80 в тягово-приводном режиме до 20% повысить эффективность использования мощности двигателя и обеспечивает рост производительности машинно- трактор ного агрегата в 1,2-1,3 раза. Применение модернизированного культиватора в агрегате с трактор ом МТЗ-80 позволяет получить годовой экономический эффект в размере 262,9 тыс. тенге. Срок окупаемости проекта 4,9 года.

Дата добавления: 25.01.2017.

Дата добавления: 11.04.2017.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector