Трактор колесный Четра ТК25

Трактор колесный Четра ТК25

Трактор колесный Четра ТК25Трактор колесный Четра ТК25.

На тракторе применена гидромеханическая трансмиссия, состоящая из редуктора привода насосов, который крепится к кожуху маховика дизеля, силового блока, двух главных конических передач, размещённых вместе с дифференциалами в переднем и заднем мостах и колёсных редукторов с остановочными постоянно замкнутыми тормозами.

В силовой блок входят.

трёхэлементный одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,64.

планетарная коробка перемены передач, которая обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой и согласующий редуктор, которые размещены в едином корпусе.

Передача крутящего момента от редуктора привода насосов на гидротрансформатор и от согласующего редуктора на главные передачи производится при помощи карданных передач.

Гидросистема управления бульдозерным оборудованием.

Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъём, опускание, поперечный перекос отвала в обе стороны и изменение угла резания. Гидросистема состоит из двух функционально связанных между собой систем — основной, осуществляющей передвижение отвала и системы сервоуправления, обеспечивающей дистанционное управление гидроузлами и снижение усилий на рукоятке управления.

два шестерёнчатых насоса: НШ250 и НШ10.

два золотниковых распределителя: управления отвалом, и секционной системы сервоуправления.

максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов распределителей: — управления отвалом — 18,5 МПа (185 кгс/см2) — перекоса — 20 МПа (200 кгс/см2) — секционной системы сервоуправления — 3 МПа (30 кгс/см2.

делитель потока.

гидроцилиндр подъёма и опускания отвала и два гидроцилиндра перекоса отвала и изменение угла резания.

Положения золотников распределителя.

Ходовая часть.

Четыре односкатные безкамерные шины типоразмером 35/65-33″ с давлением воздуха в пределах 4+0,2 кгс/см2. Для скального грунта надеваются предохранительные цепи. Накачивание шин воздухом производится при помощи пневмосистемы — компрессором, установленном на дизеле.

База трактора — 4150 мм. Колея трактора — 2 800 мм Дорожный просвет — 510мм Угол поворота полурам относительно друг друга (в каждую сторону) — 35″ Минимальный радиус поворота — 9 700 мм.

Гидросистема управления трансмиссией.

Масло гидросистемы собирается в общей ёмкости — картере силового блока, куда насосом НШ-32 откачивается из корпуса согласующего редуктора. Насос НШ-100 подаёт масло в блок управления коробкой передач — распределитель золотникового типа, который направляет масло в бустеры фрикционных элементов коробки передач и поддерживает заданное давление 2 МПа (20 кГс/смг). Насос НШ-50 подаёт масло на тормозной распределитель золотникового типа, который обеспечивает торможение колёс трактора с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колёсам, поддерживает давление в пределах 2,6 МПа (26 кГс/смг.

Масса трактора эксплуатационная, кг — 48570.

модульная конструкция всех узлов и систем, обеспечивающих упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке систем, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

шарнирно-сочлененная рама, обеспечивающая помимо малого радиуса поворота полное использование сцепной массы и исключающая вывешивание или разгрузку одного из колес при преодолении неровностей.

гидромеханическая трансмиссия.

экономичный дизель.

раздельно-агрегатная гидравлическая система с высокопроизводительными насосами.

протекторы повышенной проходимости.

автономная подкачка шин компрессором.

изолированная герметизированная кабина.

каркасные элементы ROPS-FOPS.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector