Трактор Кировец К-700

Трактор Кировец К-700

Трактор Кировец К-700Трактор Кировец К-700.

Трактор Кировец К-700 — впервые выпущен в Советском Союзе в 1962 году на Кировском заводе, с 1964 года началось серийное производство, последний выпуск 2000 год. Кировец К-700 это колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Используется для сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными агрегатами (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), а так же для транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

Модификации трактора К-700.

Фото трактора Кировец К-703 МА-12-03/-12-03.1.

К-700 — базовая модель. К-700А — следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом). К-701 — следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2). К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая. К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад. К-701М — трёхосная модификация с двигателем ЯМЗ 8423.10 мощностью 335 л.с. В 1979 году водителями-изобретателями с Чукотки на базе К-700 были построены четыре шестиколёсные машины, которые спустя 10 лет послужили прототипами для опытной заводской модификации. К-703МТ — трёхосный сочленённый самосвал грузоподъёмностью 18 т.

Технические характеристики Кировца К-700А.

Трактор К-700А является одной из первых модификаций отечествен­ных колесных энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов. Мно­голетний опыт эксплуатации этих машин в различных климатических зо­нах подтверждает их высокую надежность, простоту и удобство обслужи­вания, эффективность на всех видах сельскохозяйственных работ наравне с трактором МТЗ 82.

Фото трактора Кировец К 700А.

Трактор К 700А представляет собой модернизированную модель трактора К 700. Так же он послужил базовой моделью для создания тракторов К 701 и К 702. Основное отличие трактора К 700А от трактора К 700 в следующем.

Возможность установки двигателя ЯМЗ-2Э8НБ и ЯМЗ-240Б за счет усиления передней полурамы в зоне опоры шарнира.

Увеличена база и колея трактора.

Модернизированны посадочные места, как в передней, так и в задней связях задней полурамы для возможности установить дополнительное оборудование.

Разработано жесткое крепление переднего и заднего мостов.

Для улучшения тяговых качеств трактора и повышения несущей способности, были установлены радиальные шины.

Изменилось расположение, количество и вместимость баков.

На тракторе К-700А применяется дизельный двигатель ЯМЗ-238НД. Что не исключает использования сеялки СПЧ-6.

На тракторе К-700А устанавливается механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления и фрикционными муфтами пере­ключения передач с гидравлическим приводом, обеспечивающими пере­ключение без разрыва потока мощности.

Двухместная, герметизированная, теплошумоизолированная кабина с хорошей системой отопления и вентиляции обеспечивает удобные усло­вия работы водителя.

В дополнительную комплектацию трактора входят: механизм отбора мощности, реверсивное управление, комплект сдваивания колес. Эти и другие преимущества позволяют его использовась совместно с комбайном Дон 1500.

Мощность двигателя, кВт (л.с.

Технические характеристики трактора Кировец К-701.

Фото трактора Кировец К-701.

Трактор Кировец К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве. В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.

Видео битвы тракторов New Holland T8030 и К-701.

Модель базовой машины.

Механическая, с постоянным зацеплением шестерен с гидромуфтами с переключением скоростей без разрыва потока мощности, с независимым валом отбора мощности.

Полужесткая муфта с резиновыми элементами работающими на сжатие. В одном картере с муфтой смонтирован редуктор привода шестеренных насосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством.

Число передач переднего хода.

Число передач заднего хода.

Рабочее давление в гидросистеме коробки передач, МПа (кг/кв.см.

Открытого типа с игольчатыми подшипниками.

Гидравлическое с силовым приводом. Регулируемая рулевая колонка.

Двухконтурная, рабочие тормоза пневматически управляемые барабанного типа, стояночный – с пружинным энергоаккумулятором.

Максимальная грузоподъемность навесной системы по ГОСТ 7057-81, кН (кг), не менее.

Трех точечная с гидроприводом.

Вам также может понравиться.

Категории сельхозтехники.

Доска объявления.

Новые материалы.

Контакты сайта Сельхозтехника.

Для связи с администратором писать на почту.

Copyright © 2016 Сельхозтехника — каталог сельскохозяйственной техники. Копирование материалов запрещено без активной и индексируемой ссылки на сайт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector