Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75Трактор ДТ-75.

Трактор ДТ-75 – один из тех долгожителей рынка, которые получили наиболее массовое применение. На протяжении десятилетий он выпускался большими партиями и благодаря особой конструкции применялся в наиболее разнообразных, в том числе достаточно суровых условиях. Трактор за все время получил ряд обновлений и модификаций, последняя из которых выпускается (под новым именем) сегодня.

Устройство гусеничного трактора ДТ-75.

Наличие в ходовой части вместо привычных колёс гусеничного полотна делает из транспорта настоящий вездеход. Благодаря этому он может применяться не на привычных сельскохозяйственных угодьях, а на строительных и промышленных площадках, в том числе, с торфяным и болотистым грунтом, а также в сфере ЖКХ на уборе снега и мусора при выборе соответствующей модели. Его допускается использовать вместе с комбайнами, к примеру, КСК-100.

Нужная модификация подбирается вместе с соответствующим ей дополнительным оборудованием, в список которого на выбор могут входить.

Гидронавесная система (задняя.

Универсальный отвал.

Поворотный или неповоротный бульдозерный отвал.

Внешниый вид трактора ДТ-75.

Двигатель ДТ-75.

В течение нескольких перевыпусков менялось большинство узлов транспорта. Не исключение и мотор. Так, трактор ДТ-75 в различных версиях имеет такие модели двигателей.

Каждая из них имеет свои характеристики и отличительные особенности. К примеру, двигатель А-41СИ-01 производства Алтайского Моторного Завода имеет мощность 90 л.с. (для сравнения трактор трактор CASE Magnum 340 имеет большую мощность), а Д-245.25 имеет на 5 л.с. больше и выпускается белорусским заводом.

Коробка передач трактора ДТ-75.

Ввиду того что у многих моделей именно модуль переключения скоростей страдаёт от непредвиденного загрязнения трактор ДТ-75 имеет принципиально иную конструкцию коробки передач. Главная и бортовая передачи вместе с парой планетарных механизмов, прикреплённых к заднему мосту, собраны в цельном литом корпусе, который и предназначен для обеспечения чистой работы. Сама коробка передач механическая и имеет 7 ступеней.

Трактор ДТ-75 на поле.

Расхода топлива ДТ-75.

Т.к. в конструкции трактора имеется дополнительный пусковой двигатель, помимо дизельного топлива, для него приходится использовать смесь из низко октанового бензина и моторного масла. Для основного вида топлива в базовом варианте предусмотрен бак ёмкостью 315 л. При этом средний расход дизельного горючего трактор ДТ-75 имеет в объёме 215,3 г/кВт.ч.

Технические характеристики ДТ-75.

Тип трактора гусеничный, общего назначения.

Вес трактора, кг 5260.

Габаритные размеры, мм: 3705х1740х2273.

Дорожный просвет, мм 324.

База (расстояние между осями крайних опорных катков), мм 1585.

Колея (расстояние между серединами гусениц), мм 1330.

Удельное давление на почву, кгс/см2 0,4.

Число передач: вперед 7; назад 1.

Диапазон скоростей, км/ч: вперед 4,0 10,54; назад 3,42 и 4,28.

Марка двигателя СМД-14.

Тип двигателя Четырехтактный дизель с вихрекамерным смесеобразованием.

Номинальная мощность при 1700 об/мин, л.с. 75.

Максимальный крутящий момент, кГм 60.

Масса двигателя (сухая, без радиатора), кг 650.

Видео о ДТ-75.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: