Техника для транспортировки

Техника для транспортировки

Техника для транспортировкиВход через социальные сети.

ВНИМАНИЕ! Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, сперва войдите в качестве зарегистрированного пользователя. Это позволит системе предложить связать вашу карточку с указанными социальными сетями. В противном случае система создаст новую карточку и нового пользователя, что может доставить Вам неудобство ввиду несвязности между карточками Ваших альбомов, сообщений, друзей и др. материалов, созданных предыдущей регистрацией и новой.

Я уже имею зарегистрированную карточку на и хочу привязать ее к своей карточке в социальной сети.

Facebook Я хочу войти с помощью Facebook.

ВКонтакте Я хочу войти с помощью ВКонтакте.

Информация предоставлена Московской Ассоциацией Конеперевозциков — лидером на рынке конеперевозок и продаже, технического обслуживания конного спецтранспорта в России.

В последнее время в России и странах СНГ заметной популярностью стал пользоваться конный спорт. Стремительными темпами развиваются различные дисциплины конного спорта, увеличилось количество проводимых конноспортивных мероприятий и турниров. В связи с этим повысился спрос как на услуги по перевозке лошадей, так и на спецтранспорт.

Как показывает практика, до 2004 года многие конники занимались поиском коневозок на рынке б/у транспорта. Связано это, прежде всего, с их финансовыми возможностями. Но никто не задумывался о том, какую опасность для лошадей может представлять устаревший транспорт, который немало времени отработав на Западе, экспортировался в Россию и здесь менял несколько владельцев. Можно привести много примеров эксплуатации устаревшего транспорта, которые приводили к травмам или даже гибели лошадей.

Наиболее распространенным случаем является отстегивание прицепа от тягача во время транспортировки лошадей из-за износа сцепной головки тягово-сцепного устройства. Изношенная со временем страховочная тормозная система зачастую не срабатывает в нужный момент. Сгнивший пол приводит к провалу животного прямо на асфальт во время пути. Неисправная электрика становится причиной короткого замыкания или пожара.

С 2004 года заметен рост спроса на новые коневозки. Среди конников большой популярностью пользуется продукция известной немецкой компании под руководством двух братьев Boeckmann . которая с 50-х годов XX столетия выпускает широкий модельный ряд коневозок вместимостью от одной до десяти лошадей. В настоящее время на российский рынок выходят и другие не менее успешные немецкие, французские и английские компании, предлагающие спецтранспорт для перевозки лошадей, который не уступает по качеству Boeckmann. Среди них: Humbaur, Thiel, Blomert, Mustang, Ifor Williams, Schmidt, Fautras, Cheval Liberte и другие. Все конструкции прицепов вышеперечисленных брэндов практически идентичны и сделаны таким образом, чтобы лошади могли максимально комфортно переносить транспортировку. По материалу, из которого производится каркас и купол прицепов, их можно разделить на четыре группы: — фанерный каркас с тентованым куполом, — фанерный каркас с пластиковым куполом, — алюминиевый каркас с пластиковым куполом, — пластиковый каркас с пластиковым куполом.

Первые две группы прицепов более легкие по массе. Они могут транспортироваться с тягачами типа: Волга, Соболь, Газель, Баргузин, Wolksvagen Passat, Nissan Primera и др. Алюминиевые и цельнопластиковые прицепы-коневозки транспортируются многолитражными автомобилями типа: джип и микроавтобус. Важно знать, что масса тягача должна равняться или быть выше снаряженной массы прицепа.

Основные узлы прицепа — рама, дышло, кузов и подвеска.

Рама универсальных грузовых прицепов обычно выполняется в виде металлической сварной конструкции, состоящей из двух продольных лонжеронов и двух-четырех поперечин. Прицепы для перевозки техники имеют пространственную раму.

Дышло — А-образный или I-образный горизонтальный рычаг, закрепленный на передней стороне рамы прицепа. На дышле находятся узел сцепки, страховочные тросы, складная подставка (у некоторых прицепов.

Узел сцепки служит для соединения прицепа с тягово-сцепным устройством автомобиля. Для ТСУ шарового типа узел сцепки состоит из «чашки», надеваемой на сцепной шар, и запорного механизма, фиксируемого рычагом и удерживающего узел на шаре. Некоторые конструкции узла сцепки имеют индикатор износа и механизм регулировки зазора между «чашкой» и сцепным шаром.

Страховочные тросы (цепи) предотвращают полное разъединение прицепа и автомобиля в случае расцепления узла сцепки. Фиксируются в специальных страховочных петлях ТСУ. Эксплуатация прицепа без тросов (цепей) не допускается.

Складная подставка служит для удобства загрузки и разгрузки прицепа, отсоединенного от автомобиля, позволяя удерживать его в горизонтальном положении. Для облегчения стыковки прицепа с ТСУ подставка иногда оснащается небольшим колесом.

На дышле может размещаться запасное колесо прицепа. Дышло бывает складным (в сложенном состоянии убирается под днище прицепа) или съемным и оснащается удлинителем для перевозки длинномерных грузов.

Прицепы для перевозки техники вместо кузова оснащаются специальными, как правило, регулируемыми ложементами (полозьями), на которые укладывается перевозимый груз. Наиболее дорогие модели имеют пол и крышу из стеклопластика, а также снабжаются лебедками и опускающейся платформой для удобства погрузки-разгрузки техники.

Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными. Прицеп с двумя осями, расстояние между которыми меньше 1 м, называют прицепом со спаренной осью. На одноосных прицепах наибольшее распространение получили следующие виды подвесок. Торсионная независимая (рис. 3, д) имеет установленные поперек кузова упругие металлические элементы, работающие на кручение (торсионы). Один конец торсиона зафиксирован на кузове, а к другому крепится маятниковый рычаг со ступицей, соединенный с кузовом через амортизатор.

По количеству перевозимых лошадей прицепы делятся на одно-, двух-, трех- и четырехместные. В одно- и двухместных прицепах лошади располагаются по ходу движения, в трех- и четырехместных — по диагонали.

Бывают одноосные или двухосные с одним или двумя трапами. Существуют модели с амуничником, жилым отсеком и кухонным блоком, платформой для кареты. Типы фургонов: пластиковые, комбинированные (дерево/пластик, дерево/тент). Масса нетто от 700 кг до 1300 кг Расположение лошадей — по ходу движения.

Бывают одноосные или двухосные с одним или двумя трапами. В некоторых моделях имеется амуничник. Типы фургонов: пластиковые, комбинированные (дерево/пластик, дерево/тент). Масса нетто от 450 кг. до 600 кг. Расположение лошади — по ходу движения.

Трехместные прицепы-коневозки с расположением лошадей по ходу движения.

Все прицепы двуосные с одним или двумя трапами. В некоторых моделях имеется амуничник. Типы фургонов: пластиковые, комбинированные (дерево/пластик, дерево/тент). Масса нетто от 1200 кг. до 2500 кг.

Все прицепы двуосные с одним или двумя трапами. В некоторых моделях имеется амуничник. Типы фургонов: пластиковые, алюминиевые, комбинированные (дерево/пластик, дерево/тент). Масса нетто от 2000 кг. до 4500 кг. Расположение лошадей — по диагонали.

Трехместные прицепы-коневозки с расположением лошадей по диагонали.

Все прицепы двуосные с одним или двумя трапами. В некоторых моделях имеется амуничник. Типы фургонов: пластиковые, комбинированные (дерево/пластик, дерево/тент). Масса нетто от 1200 кг. до 2500 кг.

Прицепы-коневозки американских брэндов (например, SUNDOWNER TRAILERS INC. BISON MANUFACTURING INC, BRENDERUP REAL TRAILERS), используемые в тандеме с мощными джипами типа Ford F350, могут вмещать в себя до одиннадцати лошадей.

Все современные прицепы-коневозки оснащены универсальной страховочной системой, благодаря которой они плавно притормаживают в случае разрыва с тягачом, механической тормозной системой (тормоз наката), которая является более надежной для российских дорог в отличие от американской электрической, а также системой «антипаника», с помощью которой можно освободить буйную лошадь не входя в коневозку, дабы исключить нанесение травм человеку. Достаточно открыть трап и открутить рольфгайку с внешней стороны прицепа, освободив лошадь от упоров и фиксаторов и дав ей возможность беспрепятственно выйти из прицепа.

Допустим, у Вас возникла внештатная ситуация — лошадь стала биться в фургоне прицепа-коневозки. Что делать? Лошадь может травмироваться, а заходить в фургон в такой ситуации к Вашему любимому животному очень опасно. Специально для таких ситуаций немецкими конструкторами разработана система «антипаника», позволяющая выгрузить буйную лошадь не заходя в фургон. При открытии трапа Вам достаточно открутить рольфгайку с внешней стороны прицепа, таким образом освободив лошадь от упоров и фиксаторов. Лошадь получает возможность беспрепятственно выйти из прицепа-коневозки.

Прицепы имеют внутреннее освещение, крепление для рептуха и автоматику заднего хода. Пол и трап покрыты специальной резиной с протекторами, которая препятствует скольжению животного при погрузке и разгрузке. Боксы в прицепах трансформируются в соответствии с размерами лошади и рассчитаны таким образом, что нагрузка у транспортируемой лошади распределяется равномерно, и она балансирует свой вес.

Каждый прицеп может быть снабжен дополнительными опциями, в соответствии с пожеланиями клиента, а именно: боковыми подушками, отсеками для амуниции, кормушками, автоматически сворачивающимися задними шторками, съемными перегородками в области головы лошадей, дополнительным трапом.

Коневозки вместимостью от пяти до двенадцати лошадей, как правило, оборудуются на базе автомашин Mercedes, Volvo, MAN, DAF, Renault. Кузов таких коневозок производится из высокопрочных многослойных панелей. Они имеют усиленное шасси с пневмоподвеской, систему воздухоочистки и вентиляции, управляемую из кабины водителя, и систему видеонаблюдения за лошадьми. Отсек для лошадей имеет безопасные передвижные перегородки с мягкой обивкой, один, чаще два (задний и боковой) гидравлические трапа с резиновой незамерзающей поверхностью и перилами, внутренне освещение, внешние и внутренние отсеки для снаряжения и фуража, автопоилки, кормушки или крепления для рептухов, световые люки. Пол и стены в отсеке для лошадей порыты резиной с противоударным эффектом. Лошади в таких коневозках могут располагаться в трех положениях: по диагонали, по ходу или против движения. Комната для сопровождающего персонала обычно совмещена с кабиной, и имеет входную дверь в конский отсек. Оснащается по желанию клиента ТВ и видеосистемами, системой кондиционирования, системой обогрева салона «Webasto», спутниковой системой с автоматическим наведением, мини-кухней с раковиной, микроволновой печью, холодильником, и электрической плитой, ванной комнатой с душем и биотуалетом, также морозоустойчивой системой водоснабжения.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, Вы можете написать нам по адресу или звоните нам по телефону (095) 304-86-02.

Cтатьи на эту тему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector