Техника для транспортировки

Техника для транспортировки

Техника для транспортировкиКирпичи, упакованные на поддоны.

Схема погрузки кирпича, упакованного на поддоны в полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы распорные рамы из брусков сечением 100х100мм, 150х50мм, 100х50мм. Схема утверждена на Горьковской ж.д.

Мобильный бетонный завод FIBO INTERCON M2200.

Схема погрузки мобильного бетонного завода на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 150х100мм, 100х100мм. Схема утверждена на Октябрьской ж.д.

Электроды графитированные в деревянной упаковке.

Схема погрузки электродов графитированных, упакованных в деревянную обрешетку, в полувагоне. Схема разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы распорные рамы из брусков сечением 120х120мм, 120х50мм. Схема утверждена на Московской ж.д.

Модуль хранения раствора.

Схема погрузки модуля хранения раствора на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм в 8 нитей, металлические упоры из уголка 75х180мм. Схема утверждена на Свердловской ж.д.

Вагонные тележки КВЗ-И2.

Схема погрузки вагонных тележек КВЗ-И2 в полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943 и Приложения 14 к СМГС. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 100х150мм, 50х150мм. Схема утверждена на Северо-Кавказской ж.д.

Трактор МУП-351 (МТ-82) и дизель-элетростанция.

Схема погрузки трактора МУП-351 (МТ-82) с оборудованием и дизель-электростанции на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 150х150мм, 100х100мм. Схема утверждена на Октябрьской ж.д.

Гусеничный бульдозер CATERPILLAR D9N с навесным оборудованием.

Схема погрузки бульдозера «САТ D9N» с оборудованием на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 200х200мм, 150х150мм, 50х150мм. Схема утверждена на Юго-Восточной ж.д.

Крышки люков полувагона.

Схема погрузки крышек люков полувагона (частей подвижного железнодорожного состава) в универсальном железнодорожном полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150мм, 100х100мм, 50х150мм.

Оборудование экскаватора ЭКГ-5А.

Схема погрузки оборудования экскаватора в универсальном железнодорожном полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 200х200 мм, 150х150 мм, 150х100 мм, 50х150 мм.

Стрела экскаватора ЭКГ-5А.

Схема погрузки стрелы экскаватора на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм.

Два бульдозера «CATERPILLAR-D6R.

Схема размещения и крепления двух бульдозеров «САТ D6R» на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ-943 и Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов №ДЧ-1835 от 13.10.2006 г. Для крепления бульдозеров использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150 мм. Груз негабаритный.

Бульдозер «SHANTUI SD16» с оборудованием.

Схема погрузки бульдозера «SHANTUI SD16» с оборудованием на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943 главой 8 (Размещение и крепление технических средств на гусеничном ходу). Для крепления использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм, подкладки сечением 50х150 мм. Груз вписывается в основной габарит погрузки.

Автокран «КС-6471» со снятой кабиной.

Схема размещения и крепления автокрана «КС-6471» со снятой кабиной крановщика на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ-943. Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления агрегата использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм, 100х100 мм.

Автокран «ИВАНОВЕЦ» АК-25 на базе «МАЗ.

Схема размещения и крепления автокрана «Ивановец» АК-25 на базе «МАЗ» на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ-943 и «Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов» №ДЧ-1835. Груз имеет верхнюю негабаритность 2-й степени. Для крепления агрегата использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм, 100х100 мм.

Дробильное оборудование.

Схема погрузки дробильного оборудования на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления экскаватора использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм, и подкладки сечением 50х150 мм.

Трал «HURTING-94331.

Схема размещения и крепления полуприцепа «HURTING-94331» на платформе модели 13-9004 разработана в соответствии с главой 7 ТУ (Размещение и крепление технических средств на колесном ходу). Для крепления груза использованы растяжки и увязки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 100х150мм, 100х100мм, подставка из брусков сечением 150х150мм.

Плиты железобетонные.

Схема размещения и крепления железобетонных плит в полувагоне разработана в соответствии с главой 4 ТУ (Размещение и крепление железобетонных, асбестоцементных изделий и конструкций). Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм и бруски сечением 50х150мм, а также подкладки и прокладки сечением 50х150мм.

Ящики в крытом вагоне.

Схема размещения и крепления ящиков в крытом вагоне разработана в соответствии с главой 11 ТУ (Размещение и крепление грузов в крытых вагонах). Для крепления груза использованы бруски сечением 150х150мм, щиты из брусков сечением 40х100мм.

Гусеничные экскаваторы «KOMATSU PC200-8» и «VOLVO EC-140.

Схема размещения и крепления гусеничных экскаваторов «KOMATSU PC200-8» и «VOLVO EC-140» на железнодорожной платформе модели 13-9004 разработана в соответствии с ТУ №ЦМ-943. Для крепления экскаваторов использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150мм.

Два разобранных экскаватора «HITACHI ZX-330.

Схема погрузки двух разобранных экскаваторов «HITACHI ZX-330» на железнодорожной платформе модели 13-9004 разработана в соответствии с ТУ №ЦМ-943. Для крепления экскаваторов использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150 мм. Груз вписывается в основной габарит погрузки.

Гусеничный экскаватор «CATERPILLAR 329.

Схема погрузки экскаватора «САТ-329» на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943 и Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов №ДЧ-1835. Для крепления экскаватора использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150 мм. Груз имеет нижнюю, боковую, верхнюю негабаритность 2-й степени.

Оборудование крана «КС-6476» в универсальном полувагоне.

Схема погрузки оборудования крана «КС-6476» в универсальном полувагоне разработана в соответствии с главой 5 ТУ (Размещение и крепление грузов с плоской опорой). Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150мм, щиты из брусков сечением 100х100мм, а также подкладки сечением 50х150мм.

Погрузчик «JCB-540» с оборудованием.

Схема размещения и крепления погрузчика «JCB-540» с оборудованием на универсальной платформе разработана в соответствии с главой 7 ТУ (Размещение и крепление машин на колесном ходу). Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, и бруски сечением 150х150 мм, подставки из брусков сечением 150х150 мм, и подкладки сечением.

Трубы с покрытием Ø 1420 мм в полувагоне.

Схема размещения и крепления труб с покрытием Ø 1420 мм в универсальном полувагоне разработана в соответствии с главой 3 ТУ (Размещение и крепление металлопродукции на открытом подвижном составе). Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления груза использованы средства крепления согласно главы 3 ТУ.

Баллоны с пропаном.

Схема размещения и крепления баллонов с пропаном в количестве 120шт. в 20-футовом контейнере типа 1СС разработана в соответствии с главой 12 ТУ (Размещение и крепление грузов в универсальных контейнерах) и Правил перевозок опасных грузов. Для крепления груза использованы щиты из брусков сечением 50х100мм.

Полуприцеп ЧМЗАП-99064.

Схема размещения и крепления полуприцепа ЧМЗАП-99064 на длиннобазной платформе модели 13-9004 разработана в соответствии с главой 7 ТУ (Размещение и крепление технических средств на колесном ходу). Груз вписывается в основной габарит погрузки. Для крепления груза использованы растяжки и увязки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 100х150мм, 100х100мм, подставка из брусков сечением 150х150мм.

Наша компания оказывает услуги разработки схем размещения и крепления грузов на железнодорожных платформах, в полувагонах, крытых вагонах, контейнерах, перевозимых железнодорожным транспортом.

грузоотправителей собственников грузов, которые планируют отгрузку железнодорожным транспортом, и нужна схема размещения и крепления груза в вагонах и контейнерах.

грузоперевозчиков, которые оказывают услуги перевозки железнодорожным транспортом, и нужны схемы размещения и крепления груза.

У нас Вы можете заказать схему погрузки. Мы предоставим Вам готовую схему или разработаем новую в кратчайшие сроки.

Схема погрузки кирпича, упакованного на поддоны в полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943.

Для крепления груза использованы распорные рамы из брусков сечением 100х100мм, 150х50мм, 100х50мм.

Схема утверждена на Горьковской ж.д.

Схема погрузки мобильного бетонного завода на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 150х100мм, 100х100мм.

Схема утверждена на Октябрьской ж.д.

Схема погрузки электродов графитированных, упакованных в деревянную обрешетку, в полувагоне. Схема разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы распорные рамы из брусков сечением 120х120мм, 120х50мм.

Схема утверждена на Московской ж.д.

Схема погрузки модуля хранения раствора на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм в 8 нитей, металлические упоры из уголка 75х180мм.

Схема утверждена на Свердловской ж.д.

Схема погрузки вагонных тележек КВЗ-И2 в полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943 и Приложения 14 к СМГС. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 100х150мм, 50х150мм.

Схема утверждена на Северо-Кавказской ж.д.

Схема погрузки трактора МУП-351 (МТ-82) с оборудованием и дизель-электростанции на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 150х150мм, 100х100мм. Схема утверждена на Октябрьской ж.д.

Схема погрузки бульдозера «САТ D9N» с оборудованием на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø6мм, бруски сечением 200х200мм, 150х150мм, 50х150мм.

Схема утверждена на Юго-Восточной ж.д.

Схема погрузки крышек люков полувагона (частей подвижного железнодорожного состава) в универсальном железнодорожном полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150мм, 100х100мм, 50х150мм.

Схема погрузки оборудования экскаватора в универсальном железнодорожном полувагоне разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 200х200 мм, 150х150 мм, 150х100 мм, 50х150 мм.

Схема погрузки стрелы экскаватора на универсальной железнодорожной платформе разработана в соответствии с ТУ №ЦМ943. Для крепления груза использованы растяжки из проволоки Ø 6 мм, бруски сечением 150х150 мм.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector