Справочник химика 21




Справочник химика 21Справочник химика 21.

Сельскохозяйственные шины.

Сельскохозяйственные шины работают на мягких грунтах или грунтовых дорогах при сравнительно небольшой скорости движения. В летний период они подвергаются сильному действию повышенных температур. солнечных лучей и других факторов. Следовательно, они должны обладать повышенным сопротивлением старению. [c.42.

Производство шин для тракторов и сельскохозяйственных машин. Из всех видов пневматических шин массовых размеров, совершенствование конструкций сельскохозяйственных шин в наибольшей степени обусловлено развитием тракторного и сельскохозяйственного машиностроения каждая новая сельскохозяйственная машина, [c.378.

Сельскохозяйственные шины, работающие на мягких грунтах при относительно небольших скоростях, подразделяют на Ш. для ведущих, несущих и направляющих колес. Ш. ведущих колес. предназначенные для передачи значительных тяговых усилий. имеют большой наружный диаметр отношение С В у таких Ш. составляет 0,82—0,88. Они работают при сравнительно низком внутреннем давлении [80— 150 к /ж (0,8—1,5 кгс/сле )]. Для ведущих колес часто применяют радиальные Ш. с рисунком протектора повышенной проходимости. Ш. направляющих колес, к-рые должны обеспечивать движение машины в заданном направлении, отличаются специфич. рисунком протектора в виде продольных ребер, разделенных широкими канавками (ребра для повышения эластичности Ш. иногда расчленяются поперечными канавками ). Ш, несущих колес (для прицепов сельскохозяйственных орудий ), не рассчитанные на передачу крутящего момента, имеют неглубокий рисунок дорожного типа. [c.446.

В зависимости от условий работы сельскохозяйственные шины делятся на шины ведущих колес. направляющих колес и несущих колес. [c.44.

Общим для всех сельскохозяйственных шин является то, что они работают на мягких грунтах или на грунтовых дорогах со сравнительно небольшими скоростями движения. [c.44.

Все сельскохозяйственные шины работают преимущественно на деформирующемся грунте и рассчитаны на большие радиальные деформации. чем обычные автомобильные шины. Поэтому кривизна беговой дорожки у сельскохозяйственных шин больше, чем у автомобильных. [c.46.

Для сельскохозяйственных шин в смеси рекомендуется вводить 10—15 вес.ч. озоностойких каучуков (найрит или СКЭПТ). [c.131.

Упроченное поливинилспиртовое волокно в виде жгута перерабатывается в основном по сокращенным схемам прядения на конвертерах и другом подобном оборудовании. Получаемая пряжа применяется в основном для технических целей. Из нее изготавливают рыболовные снасти (сети), канаты, брезент. парусину а также корд для транспортных лент. шлангов, приводных ремней и др. Известно также применение корда из ПВС волокон для автомобильных и сельскохозяйственных шин [12, 14]. [c.346.

Э.-п. к. находят применение в производстве белых боковин легковых шин, а также тракторныз и др. сельскохозяйственных шин. Тройные сополим( ры используют, кроме того, для изготовления велошин и черных боковин грузовых шин. Причина недостатомно широкого внедрения Э.-п. к. в шинную промышленность — низкая прочность связи резин на основе 3ti x каучуков с кордом. [c.514.

По числу и разнообразию видов произ-в резиновая пром-сть м. б. охарактеризована как агрегированная многоотраслевая индустрия. Ассортимент резиновых изделий насчитывает более 60 тыс. наименований. В произ-ве этих изделий, изготовляемых из многокомпонентных резиновых смесей и имеющих в большинстве случаев сложную конструкцию. преобладают, особенно на заготовительно-сборочных операциях. периодич. механич. процессы. В структуре потребления каучука на первом месте стоит шинная подотрасль (напр. в СССР доля каучука, использованного в произ-ве шин в 1975, составила 58,3%). Для ассортимента шинной продукции в СССР (табл. 2) характерен, в отличие от США, Японии и стран Зап. Европы, намного больший выпуск грузовых и сельскохозяйственных шин, чем легковых и мотошин. Грузовые шины. выпускаемые в СССР, отличаются от зарубежных более высокой грузоподъемностью, что обусловливает их большую материалоемкость. Объем произ-ва шин в СССР в 1975, выраженный [c.456.

Метод сборки из уширенных полос корда. При этом методе сборки покрышек на барабан накладывают широкие полосы обрезиненного корда. края которых отгибают (заворачивают) через бортовые кольца на середину (корону) барабана.Вначале этим методом производили велопокрышки, но после появления высокопрочного корда его начали применять при сборке мотопокрышек, двухслойных легковых покрышек и некоторых покрышек для грузовых и сельскохозяйственных шин. [c.309.

Смотреть страницы где упоминается термин Сельскохозяйственные шины . [c.379] [c.44] [c.44] [c.267] [c.336] Смотреть главы в.