Способы перевозки мини-экскаваторов и мини-погрузчиков

Способы перевозки мини-экскаваторов и мини-погрузчиков

Способы перевозки мини-экскаваторов и мини-погрузчиковСпособы перевозки мини-экскаваторов и мини-погрузчиков.

Доставка спецтехники к новому месту работу — проблема для ее владельца, даже если мы говорим о технических средствах — экскаваторах и погрузчиках — в формате «мини». Безусловно, возможность перегона своим ходом присутствует. Однако тут есть масса сдерживающих факторов.

колоссальные затраты времени.

неспособность покрывать внушительные расстояния самостоятельно.

затраты финансовых средств на ремонт после езды по дорогам общего пользования.

Транспортировка мини-техники — простая процедура только на первый взгляд. Казалось бы, что тут сложного: погрузили и повезли. Но на самом деле тут есть еще масса нюансов. В частности, обязательным является правильное крепление аппарата. Пренебрежение этим моментом может привести к тому, что в точку назначения прибудет не сложный многофункциональный механизм, а гора металлолома.

Можно воспользоваться услугами одной из специализированных организаций. Для них перевозки техники по стране — привычное дело. В штате таких перевозчиков присутствуют самые разнообразные транспортные средства, имеющие платформу с низкой посадкой. Они характеризуются великолепной устойчивостью и сохранением равновесия на любом дорожном покрытии. Все водители таких фирм имеют высокий уровень квалификации и достаточный опыт. Проблема же заключается в том, что данная услуга имеет высокую стоимость.

Например, за доставку технической единицы массой до 22-ух тонн в границах Москвы просят 12 тысяч рублей. Но только если речь идет о доставке габарита. За негабарит цена возрастает до 22 тысяч. Доставка в область обходится в те же 12 и 22 тысячи плюс 90 и 100 рублей за километр соответственно. По межгороду тарифы имеют вид 10 000 + 90 руб./км и 22 000 + 110 руб./км. Наконец, транспортировка в регионы, то есть, на расстояние свыше 500 километров оценивается в 90 руб./км для габаритной техники и 110 руб./км для негабаритной. В последнем случае понадобится еще и разрешение.

Чтобы заплатить один раз.

На известном российском форуме экскаваторщиков, машинистов и трактористов тема доставки спецтехники мини-формата обговаривалась достаточно оживленно. Вариант, подразумевающий использование услуг фирм по перевозке, не рассматривался. Большинство участников форума придерживаются мнения, что оптимальное решение проблемы — приобретение прицепа.

Кто-нибудь проектировал, собирал прицеп (трал) для перевозки мини экскаватора гусеничного 5- 8 тонн?.Есть подходящие конструкции. Очень много народу мучается с перевозкой своего экскаватора, может проще сделать низкорамный прицеп и буксировать на своей машине.

Примечательно, что изначально речь шла о самодельном устройстве. Однако впоследствии стали предлагаться варианты с покупкой уже готового.

На рисунке представлен прицеп типа ЧМЗАП 8358, имеющий спецификацию 10-04М. Его основные преимущества заключаются в следующем: приспособленность оборудования для транспортировки различных типов спецтехники объясняется низкой платформой и наличием односкатной ошиновки.

Перед покупкой следует учесть, что параметры оборудования могут отличаться в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации. Что имеется в виду? Расшифровываем.

для перевозки со скоростью до 40 км/ч максимально допустимый вес мини-экскаватора или мини-погрузчика не должен превышать 9 500 килограмм.

Вес же ЧМЗАП 8358 всегда неизменен — 3 000 кг. В связи с тем, что максимальный вес груза неодинаков при разных показателях скорости, его полная масса, а также нагрузка, оказываемая на дорожное полотно посредством шин, будет варьироваться следующим образом.

при скорости до 40 км/ч — 12 500 килограммов.

Уровень максимальной нагрузки, действующей на буксируемый объект — 0,25 т. Другие характеристики прицепа ЧМЗАП 8358.

тип колес — дисковые, 17,5-6,75.

тип шин — 235/75R 17,5 мод. 141J.

высота (погрузочная) платформы — 0,89 м.

одноступенчатые трапы — есть.

дополнительная комплектация — упоры противооткатные, запаска.

габаритные размеры — 7 м (длина) и 2,5 м (максимальная ширина.

Некоторые пользователи предлагают воспользоваться эвакуатором, если речь идет о перевозке техники в пределах населенного пункта.

Кроме того, предлагаются варианты с использованием хорошо известного «Бычка.

Я для себя вывод сделал и купил Бычок под перевозку МКСМ, но он все-таки под 3 тонны весит. Его легковая точно не потянет.

А вот и еще один вариант.

Если самосвал не использовать по прямому назначению, можно наварить какие-нибудь сходни на половину длины, а вторую половину выдвигать. Как на эвакуаторах.

И далее дается ссылка на универсальный эвакуатор КамАЗ 43118. Это разновидность эвакуатора, имеющего платформу ломаного типа.

Идеально подходит для транспортировки как легковых, так и грузовых транспортных средств. Прочная платформа с легкостью выдерживает вес в 8 000 килограмм. Легкость заезда на базу гарантирована парой аппаралей, которые выдвигаются вручную. Безопасность водителя обеспечивается специальной защитной стенкой. Перевозимая техника не нанесет ему вреда даже в случае аварии. Специальный механизм погрузки делает возможным размещение на платформе ТС с вышедшим из строя движком, сильными повреждениями и при отсутствии колес. Одним словом, когда техника к самостоятельному передвижению неспособна.

К числу преимуществ КамАЗ 43118 также относят великолепную проходимость, мощный движок, наличие лебедки в электро- или гидроисполнении.

Другие статьи раздела.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector