Специальная строительная техникаСтроительство деревянных домов, гаражей, каркасные работы

Специальная строительная техникаСтроительство деревянных домов, гаражей, каркасные работы

Специальная строительная техникаСтроительство деревянных домов, гаражей, каркасные работыСпециальная строительная техника Строительство деревянных домов, гаражей, каркасные работы.

Тракторы гусеничные и колесные.

При движении автомобиля по криволинейному участку дороги сателиты перекатываются по замедлившей свое вращение полуосевой шестерне, а вторая полуосевая шестерня за счет вращения сатели-тов начнет вращаться быстрее. В результате колесо, катящееся по внутренией кривой, будет вращаться медлениее, чем колесо, катящееся по внешней кривой и проходящее за одно и то же время больший путь.

Автомобиль оборудуется тормозной системой для снижения скорости и остановки машины и рулевой системой для.

изменения направления движения посредством поворота передних управляемых колес 9. На тяжелых машинах рулевой механизм оснащается гидроусилителем, снижающим усилие на рулевом колесе.

На 2.2, б показана схема силовой передачи трехосного автомобиля с двумя ведущими мостами 10, (колесная формула 6X4), а на 2.2, е—с тремя ведущими мостами (колесная формула 6X6), передний мост 12 является одновременно управляемым и ведущим. Движение к ведущим мостам передается посредством карданных валов от коробки перемены передач через раздаточную коробку //, позволяющую включать передний ведущий мост при преодолении трудных участков путл во время движения по проселочным дорогам и бездорожью.

Тракторы гусеничные и колесные ( 2-3)». Их используют для перемещения тяжелых грузов по грунтовым и временным дорогам. Агрегатируются они с бортовыми и саморазгружающимися прицепами, а также с прицепными и навесными строительными машинами (скреперами, бульдо экскаваторами, кранами — трубоукладчиками и др.). Гусеничные тракторы обладают малой нагрузкой на грунт и большой салон тяги. Поэтому они имеют более вы соку к) проходимость, чем колесные. Максимальная скорость их перемещения составляет 12 км/ч. Колесные трак-горы более мявввренны, имеют большую транспортную скорость — 40 км/ч. Давление на грунт колесных машин 0,2. 0,35 МПа, гусеничных 0,1 МПа. Главным параметром тракторов является максимальное -усилие на крюке, по которому их разделяют на классы. Максимальное усилие на крюке измеряют при скорости 2,6. 3 км/ч дтя гусеничных и 3,0. „3,5 км/ч —- для колесных. Усилие на крюке гусеничных тракторов примерно равно их массе, а колесных — 0,5. 0,6 от массы. Промышленностью выпускаются тракторы сельскохозяйственного типа классов тяги 6, 9, 14, 20, 30, 40, 50, 60, 90, 150 и 250 кН и промышленного типа классов тяги 100, 150, 200, 250, 350, 500 кН. Тракторы промышленного типа изготовляются различных модификаций, т. е. с учетом установки на них погрузочного, бульдозерного, рыхлигельного, кранового и другого оборудования. Мощность двигателей тракторов достигает 800 кВт, а иногда и более. Трактор состоит из рамы, силовой передачи, гусеничного или колесного движителя и управления. Кроме-того, все тракторы комплектуются гидравлической системой для привода навесного или прицепного рабочего оборудования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector