Современный асинхронный электродвигатель

Бывает, что возникают такие ситуации, когда электродвигателю недостаточно иметь то охлаждение, которое способен дать обыкновенный вентилятор. Это вполне может случиться во время его эксплуатации в наиболее тяжелых условиях или во время работы с частотным преобразователем с повышенными и низкими оборотами. В этом случае, поможет только принудительное охлаждение электродвигателя, которое может быть обеспечено единым осевым вентилятором, который работает независимо и питается отдельно от самого двигателя. Мы очень настоятельно вам рекомендуем купить асинхронный электродвигатель.

Современный асинхронный электродвигатель

Само охлаждение электродвигателя вполне может осуществляться при помощи вентиляторов, причем это касается не только вентиляторов отечественного производства, но и вентиляторов импортного производства. У подобных вентиляторов должно быть однофазное или двухфазное питание от сети. К каждому соответствующему электродвигателю с принудительным охлаждением, обычно в наборе идет техническое описание вместе с паспортом. Современное принудительное охлаждение электродвигателя в значительной степени может расширить общий диапазон регулирования скорости двигателя. Это важно в том случае, если, к примеру, применяется электродвигатель крановый.

При использовании частотного преобразователя вполне может снижаться эффективность охлаждения, поэтому лучше всего применять именно принудительное охлаждение электродвигателей. Крановые электродвигатели обычно применяются для привода машин и соответствующих механизмов, которые работают в кратковременных и повторно-кратковременных режимах, вместе с соответствующими пусками под нагрузкой. Двигатели для кранов способны работать с частными спусками.

Современный асинхронный электродвигатель

В простейшем двигателе ротор может находиться в двух положениях, из которых самозапуск невозможен. Магнитное поле полюсов статора в первом приближении равномерно. На статоре двигателя располагаются постоянные магниты или электромагниты с обмотками возбуждения. Их нахождение зависит от конструктивных особенностей электродвигателя. Статор простейшего двигателя имеет два полюса, но чаще современные двигатели имют две пары полюсов.

Для ротора электродвигателя минимальное число зубцов равно трем. Ротор состоит из катушек. Питание подается в зависимости от угла поаорота ротора относительно статора. Большое число катушек применяют для того, чтобы уменьшить неравномерность крутящего момента, уменьшения коммутируемого тока. Также, они применяются для обеспечения оптимального взаимодействия между магнитными полями статора и ротора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: