Шинный рынок России




Шинный рынок РоссииШинный рынок России.

Агентство DISCOVERY Research Group завершило в июле 2007 года очередное исследование рынка шин в России.

По расчетам Discovery Research Group, в 2005 году объем рынка в натуральном выражении составлял 35,33 млн. шин, в стоимостном — 1632.9 млн. $. За первые шесть месяцев 2006 года, учитывая, что выраженная сезонность в поставках шин на территорию России отсутствует (хотя она есть), объем рынка увеличился по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года в натуральном выражении на 13,61%, в стоимостном — на 29,85.

По оценке агентства объем рынка шин в России по итогам первого полугодия 2006 года в натуральном выражении составлял 20074,4 тыс. штук, в стоимостном — 1057,9 млн. $. По итогам 2-ого полугодия 2006 года объем рынка шин в России в натуральном выражении составил 21909,2 тыс. штук, в стоимостном — 1325,9 млн.

В общем, по итогам 2006 года объем рынка в натуральном выражении составил 41983,6 тыс. штук, в стоимостном — 2383,8 млн.

Объем производства грузовых шин в 1-ом квартале 2006 года составили 2,318 млн. штук. В первом квартале 2007 года объем выпуска шин данного вида возрос до 2,570 млн. штук.

Производство легковых шин в первом квартале 2007 года составило 6,608 миллионов штук. В аналогичном периоде предыдущего года выпуск равнялся 6,370 миллионам штук. Лидерами в производстве шин данного вида стали ОАО «Нижнекамскшина», ОАО «ШК Амтел-Поволжье», ОАО «Ярославский шинный завод», ООО «Амтел-Черноземье.

Значительно увеличилось производство шин для сельскохозяйственных машин, с 382,6 тысяч штук в 1-ом квартале 2006 года до 405,9 тысяч штук в 1-ом квартале 2007 года.

Совокупный объем импорта шин в первом квартале 2007 года в натуральном выражении вырос по отношению к аналогичному периоду предыдущего года вырос на 26,5% с 3 млн. штук до 3,8 млн. штук.

Среди ведущих мировых производителей увеличение роста показали такие компании как: Bridgestone (на 30,1%), Continental (на 54,5%), Michelin (73,2%), Pirelli (28,2%), Nokian (13,1.

Совокупный объем экспорта шин в первом квартале 2007 года в натуральном выражении сократился по отношению к аналогичному периоду предыдущего года на 16% с 2,5 миллионов штук до 2,1 миллиона штук.

Снижение объемов экспорта продемонстрировали все крупнейшие отечественные производители, среди которых ОАО «Волтайр-пром», ОАО «Нижнекамскшина», ОАО «Ярославский шинный завод», ООО «Уральский шинный завод», ОАО «Амтел-Поволжье», ООО «Амтел-Черноземье», СП ЗАО «Матадор-Омскшина.

Лента новостей.

Hankook Tire: шины полностью соответствуют новым правилам Евросоюза.

Согласно постановлению Евросоюза, с 1 января 2010 года в шинах не могут использоваться высокоароматические нефтяные масла с высоким содержанием полициклических ароматических углеводородов.

В выпущенном в связи с этим сообщении европейского отделения компании Hankook Tire содержится утверждение, что все E-маркированные шины, продаваемые европейским отделением Hankook Tire и филиалами, одобренные для использования на территории Евросоюза, полностью соответствуют этому новому правилу.

Bridgestone Firestone повышает цены.

С 1 июня этого года североамериканское подразделение Bridgestone/Firestone поднимет цены на шины Bridgestone и Firestone . а также шины других брендов компании. Повышение не превысит 10% и коснется легковых, легкогрузовых, грузовых, автобусных, сельскохозяйственных шин и шин для спецтехники.

div > data-uk-grid-margin.

Последние новости.