Сельхозтехника и трактора

Сельхозтехника и трактора

Сельхозтехника и трактораТрактор колёсный, сельскохозяйственный, универсальный, 4-го тягового класса, с задним навесным устройством и ВОМ. Кабина панельная, с кондиционером и аудиосистемой, шины 23,1R26. КПП с переключением на ходу без разрыва потока мощности. Возможна установка на трактор переднего навесного устройства с ВОМ, шин низкого давления 66х43.00R25.

На трактор ХТА-200 устанавливается двигатель Д-260.4 мощностью 200 л.с. производства ПРУП «Минский моторный завод». По заказу можно установить двигатель ЯМЗ-236.

Кабина трактора имеет кондиционер, повышенную шумо-теплоизоляцию, оснащена отопителем, сидениями водителя и пассажира повышенной комфортности, автомагнитолой, зеркалами, электростеклоподъемниками, электростеклоочистителями, подсветкой входа в кабину, электронными приборами и вентилятором. На трактор ХТА-200 установлена регулируемая рулевая колонка оригинальной конструкции. Диапазон регулировки по высоте – 120 мм, по углу наклона – 15 град.

Рама трактора ХТА-200 – швеллерная состоит из полурам передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному – вверх и вниз на 15.

Муфта сцепления сухая, однодисковая немецкой фирмы «LuK». Коробка передач механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона. На тракторе ХТА-200 установлены мосты с главной гипоидной передачей с самоблокирующимся дифференциалом и колесными редукторами планетарного типа.

Колесный движитель по схеме 4х4, с четырьмя ведущими колесами одинакового диаметра, с шинами 23,1R26 мод. Я-242АБ. Возможна установка широкопрофильных шин низкого давления 66х43,00R25. Передние колеса имеют листовые рессоры и амортизаторы.

Рулевое управление гидростатическое с насосом дозатором (HKUQ – производства Болгарии) и двумя исполнительными цилиндрами, установленными на кронштейнах передней и задней шарнирно сочлененных полурам.

Система воздухоочистки двигателя двухступенчатая. Состоит из мультициклона для предварительной очистки воздуха и бумажных фильтр-патронов (основного и предохранительного.

Система выпуска отработанных газов трактора ХТА-200 состоит из газопроводов, глушителя и выхлопной трубы. Глушитель – реактивно-активный, расположен горизонтально с левой стороны под кабиной трактора. Выхлопная труба расположена за кабиной с левой стороны и отводит выхлопные газы вверх.

На тракторе ХТА-200 установлено электрооборудование, позволяющее обеспечить кроме выполнения общепринятых функций, ещё и дополнительные. Трактор оснащён микропроцессорным прибором (индикатор режимов ИРТ-2) позволяющим выполнять функции тахометра и счётчика моточасов и дополнительные функции: аварийная сигнализация критических оборотов двигателя, аварийного давления масла двигателя, аварийной температуры охлаждающей жидкости, аварийного давления масла КПП, аварийного давления в пневмосистеме с подачей звукового сигнала, информационные сообщения о проведении очередного ТО, засорённости воздушного фильтра, засорённости масляного и топливного фильтров, состоянии аккумуляторных батарей, работе генератора.

Аккумуляторные батареи установлены две рядом в нише правого топливного бака между колесами в зоне наименьших колебаний. На тракторе ХТА-200 ящик для хранения инструмента установлен на задней полураме между крыльями поперек трактора.

Установлены две аккумуляторные батареи.

P.S. Возможны следующие варианты цветов: зелёная, голубая, бордовая, синяя.

Технические характеристики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector