Сельскохозяйственная техника

Сельскохозяйственная техника

Сельскохозяйственная техникаСельскохозяйственная техника.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на.

На тему: Сельскохозяйственная техника.

Антонов Андрей 11А 2008г.

Ушедший ХХ век можно с полным правом назвать и «временем инженерии», и «веком инженеров». Прогресс науки и техники привел к расцвету инженерной профессии, мобилизовал невиданные созидательные силы и в то же время возложил на инженеров немалую ответственность за судьбы человеческой цивилизации. Прежде чем приобрести нынешнее значение и размах, профессия инженера, само инженерное дело прошло непростой, исторически длительный путь становления. Ценой усилий многих поколений человечество по крохам добывало знания по крохам добывало знание, накапливало технические умения, готовя почву для ростков инженерной мысли.

Без участия инженерных кадров невозможно сегодня представить оперативное решение ни одной из сложных проблем, выдвигаемой новой научно-технической и экономической реальностью. Ведь наука непосредственно соединяется с техникой и воплощается в проектах сложных агрегатов, автоматизированных линий, мощных производственных комплексов, прежде всего, благодаря творческим усилиям большого и разнообразного по своему составу отряда инженеров. Инженерная деятельность является на сегодняшний день ключевым звеном в известной цепочке «наука-техника-производство», и вместе с тем она превратилась в наиболее массовый вид высококвалифицированного умственного труда. Новая техника требует, с одной стороны, качественно иного инженерного мышления, направленного прежде всего на поиск оптимальных решений в области человеко-машинных взаимодействий, а с другой — нравственной зрелости инженерного работника, умения решать сложные технические проблемы «человечно». В настоящем курсе, посвященном истории зарождения и развития инженерной деятельности, сделана попытка осмыслить прошлое инженерии, соотнеся его с сегодняшнем состоянием инженерной профессии, что позволит глубже осознать закономерности ее развития, разобраться в сущности перемен, происходящих в ее структуре и содержании в наши дни, предвидеть ее будущее.

Кстати, слово «инженер», означающее знания, гений, способность, талант, ум, остроумная выдумка, изобретательность (лат.) впервые стало использоваться для обозначения особого рода занятий в античном мире, по-видимому, не ранее III в. до н.э. Причем, так назывались лица, управляющие военными машинами, а также изобретатели этих машин. Менялось время, развивались производительные силы общества, расширялся объем понятия «инженер» и «инженерное дело», но неизменным оставалось одно — инженерами называли людей, связанных с созданием различной техники, ее разработкой и эксплуатацией, т.е. специалистов, обладающих техническими знаниями, способными создавать разнообразные технические структуры.

Новое слово в машиностроении сказал академик Василий Прохорович Горячкин (1868-1935). С его именем связано рождение новой науки — науки о сельскохозяйственных машинах. Возраст плуга исчисляется многими тысячами лет, но и в конце ХIХ в. это важнейшее сельскохозяйственное орудие конструировали, основываясь только на одном опыте, не вводя теоретических расчетов. Так же обстояло дело и с машинами, появившимися позднее, — жатками, сеялками, молотилками. Науки о сельскохозяйственных машинах не существовало. Тем более не делалось попыток установить зависимость конструкции земледельческих машин от свойств зерна, почвы и особенностей растений.

Не отбрасывая пока старого, чисто описательного курса машиностроения, Горячкин с 1896 г. читает курс сельскохозяйственных машин в Петровской сельскохозяйственной академии (ныне им. Тимирязева) и активно работает над теоретическими основами и конструированием сельскохозяйственных машин. Горячкин создает теорию для сельскохозяйственного машиностроения — теорию построения плуга. В 1900 г. он печатает научные работы «Бороны», «Веялки», «Сортировки», «Жатвенные машины». Раскрывая законы механики, на которых основано действие машин, он впервые пытается теоретически решить, каким требованиям должно отвечать устройство земледельческой машины. Этими трудами и ознаменовалось рождение новой науки — науки о сельскохозяйственных машинах, названной Горячкиным «Земледельческая машина»; он и заложил также основы общей теории рабочих машин. Первые годы ХХ в. характеризовались повышенной активностью машиностроителей. Появлением новых типов машин, в особенности транспортных, заставило обратить серьезное внимание на материалы, применяемые в машиностроении, и на совершенствование расчетных методов теории упругости.

История развития тракторов.

ТРАКТОР (лат. tractor — тягач), универсальная самоходная машина-двигатель, приспособленный для тяги различных с.-х. и других машин и орудий, перевозки грузов, а также для работы в качестве стационарного двигателя.

Т. состоит из следующих главных механизмов: 1) двигателя, 2) передаточного механизма, 3) ходового приспособления и 4) механизма управления движением Т. и его работой.

Впервые Т. появились в с. х-ве в С. Америке в 1890 и работали при помощи паровых двигателей. Т. с двигателями внутреннего сгорания стали применяться в С. Америке только с 1907 и сохранились до наст. времени, работая на жидком топливе (бензин, лигроин, керосин, нефть). Наиболее распространенной конструкцией тракторных двигателей являются моторы автомобильного типа с 4-мя вертикальными цилиндрами (Фордзон Ф. П. Интернационал, Катерпиллер, Кейс и друг.

Некоторые типы Т. имеют 2-цилиндровые, горизонтальные двигатели (Ойль-Пуль, Джон-Дир.

Мощность Т. различных типов неодинакова и при характеристике отдельных марок машин обычно обозначается в виде дроби, причем большая цифра (знаменатель) указывает мощность мотора при работе на привод (со шкива), а меньшая (числитель) — мощность Т. при тяге (на крюке.

Меньшая мощность трактора при тяге объясняется затратой части мощности мотора на передвижение самого трактора (примерно до 40 — 50.

По виду ходового приспособления Т. подразделяются на колесные и гусеничные (см. ниже.

Для облегчения давления на почву задние ведущие колеса Т. делаются с широкими ободьями, а для большего сцепления с почвой на ободьях тракторных колес укрепляются особые зацепки (пшоры.

Россия, страна, не только индустриальная, но и аграрная. Сколько пахотных земель расположилось на просторах нашей необъятной Родины. Сколько процентов зерновых и других видов сельскохозяйственных культур ежегодно получает наша страна с территории Оренбургской области, Краснодара, Поволжья.

Растить хлеб довольно сложная задача, которая ложиться на тружеников села. Здесь нужна большая сила, если раньше, для того чтобы спахать землю использовали тягловую силу животных, таких как лошадь или быки, но технические прогресс смог предложить новое решение, это использование трактора, «железного коня». На сегодняшний день это незаменимый помощник на полях. Но данный транспорт используют не только для того что бы провести вспашку, в деревне — это транспорт номер один, которые активно используется в ведении хозяйства. Трактор нашел свое применение и в строительстве, на разработке различных месторождениях, в военной области, так что сфера его применения весьма разнообразны.

Трактор — это транспортное средство, которое предназначено для работ, в которых применяется тягловая сила. Основные его характеристики заключаются в следующем: это довольно низкая скорость при движении, а также достаточно мощность и сила тяги.

На сегодняшний день выделяют всего два типа тракторов, которые нашли широкое применение во многих сферах. Это гусеничный и колесный трактор, речь о их различиях и особенностях пойдет в другой статье. Что касается разновидности тракторов, по сфере их применения также выделяют несколько видов, такие как, промышленный, сельскохозяйственный, трелевочный, армейский.

Давайте с вами заглянем вглубь истории, и просмотрим становление и развитие трактора как тяглого транспорта. По сведению исследователей, которые занимались данной проблемой, первые прародители трактора появились уже в девятнадцатом веке, но им в то время, было еще до современных, работали они не на современном топливе, которое применяется на сегодняшний день в тракторах, а были паровыми. В истории известен случай, когда примерно в середине того же девятнадцатого века некий английский изобретатель уже во всю использовал данный вид транспорта в сельском хозяйстве. Хотелось, отметить, что в конце века в Англии было зарегистрировано несколько тысяч машин, которые работали на основе тягловой силы, но они и в то время оставались паровыми. Первый гусеничный трактор был сконструирован в царской России. Данное изобретение принадлежит крестьянину Федору Абрамовичу Блинову из села Никольское, что расположено под Саратовом. Произошло это в 1879 году, в том же году он запатентовал свое изобретение. Этот трактор больше походил на вагон. Спустя всего семнадцать лет после появления гусеничного трактора на свет появился первый трактор с двигателем внутреннего сгорания. Это стало возможно, благодаря разработкам двух американским инженерам Харту и Парру. Уже в 1901 годы вид данного трактора поступил в массовую продажу. Стоит ли говорить, что тракторы имели достаточно много недостатков, одним словом они не были совершенны, да еще к тому времени напрочь отсутствовали ремонтные мастерские, которые специализировались бы на ремонте тракторов. Но спустя время, все недостатки были устранены, а тракторы получили широкое распространение по всему миру, в том числе и в России.

Типы тракторов. Гусеничный трактор.

Как уже не раз отмечалось, существует два основных вида тракторов, это колесные тракторы и гусеничные. В этой статье речь пойдет о гусеничных тракторах, об области их применения, о положительных и отрицательных сторонах данного вида.

Гусеничный вид тракторов имеет достаточно широкую область применения на всей территории России и не только. Это связано с тем, что такие трактора могут пройти абсолютно везде, им не почем любое бездорожье, но единственный недостаток, этого вида заключается в том, что он не может передвигаться по шассе или асфальтированным дорогам без причинения им ущерба. Благодаря, своим характеристикам и проходимостью его применяют в сельском хозяйстве для пахоты. Он может выходить на поля ранней весной и уходить поздней осенью. Отмечено, что данный вид тракторов обладает достаточно высоким уровнем КПД тяги, что в свою очередь влияет на уменьшение расхода топлива.

Перед конструкторами, на сегодняшний день стоит достаточно важная и приоритетная задача, которая заключается в усовершенствовании тракторов данного вида. Главное что следует сделать, то увеличить скорость, но при сохранении положительных характеристик. Хочется отметить, что уже есть первые положительные результаты по решению данной задачи. Также наметилась тенденция, использовать резинометаллические гусеницы для этого вида тракторов. Это позволяет продлить срок службы самих гусениц, а также позволяет без ущерба для асфальтированной дороги передвигаться по ней.

Для Российской Федерации, гусеничный трактор является оптимальным решением именно в тех регионах, где частыми явлениями бывает распутица и бездорожье.

Колесные тракторы имеют широкое применения в западной части нашей страны, а также во многих зарубежных странах и в том числе Соединенных Штатах Америки.

Что не говори, трактор вещь нужная и полезная. Что касается областей применения колесных тракторов, то они весьма разнообразны. Он может использоваться и в промышленных работах, также его используют и в сельскохозяйственных работах. Он может передвигаться по шоссейным дорогам и при этом скорость его передвижения может достигать примерно пятидесяти километров в час. Но существенным недостатком таких тракторов является относительно небольшая сила тяги, это связано с тем, что сцепление с поверхностью не достаточно хорошее. Также колесные тракторы при распутице могут увязнуть в грязи, и все из-за того, что они имеют небольшую силу тяги.

Конструкторы на сегодняшний день заняты решением данной проблемы. Работая в данном направлении инженеры-конструкторы в качестве эксперимента попытались использовать привод на все колеса, но в результате, показатели трактора значительно снизились, трактор, который имел привод на все четыре колеса был достаточно тяжелым, что негативно сказывалось на почве, она становилась более уплотненной.

На сегодняшний день, для снижения большого давления на почву используются шины, которые имеют большую ширину.

Таким образом, использование колесных тракторов данного вида в регионах с плохой проходимостью, не целесообразно их использование.

В современном мире встречается и такая разновидность тракторов по сфере применения, это промышленные трактора, которые на сегодняшний день имеют широкое применение и достаточно распространены повсеместно.

Промышленный трактор является основой для различного вида техники, которая применяется в строительном деле или землеройном. В этом случае он представляет из себя базу, к которой присоединяются конкретная предназначенная для каких-либо работ техника, такая как, бульдозер, трубоукладчик, и другие Основные характеристики, которые присущи промышленному трактору заключаются в следующем.

1. Трактор, данного типа на протяжение всего срока службы работает с одним и тем же оборудованием, то есть с оборудованием одного и того же типа.

2. Большая тягловая сила, но на довольно низких скоростях работы.

3. Промышленные тракторы данной категории, предназначены для работы на достаточно твердых поверхностях (твердые горные породы.

4. Используются такие тракторы и на очень влажных грунтах и другие менее важные.

Если затрагивать вопрос о конструкторских особенностях, то они заключаются в следующем.

1. Двигатель имеет небольшое количество оборотов, но при этом присутствует достаточно высокий крутящий момент.

2. Используется гидротрансформатор.

3. На промышленных тракторах применяется жесткая подвеска.

4. Для лучшего сохранения мотора и других частей трактора от повреждения применяют бронированный материал для капота и для нижней части моторного отсека.

5. Такие тракторы имеют достаточно хороший обзор из кабины.

6. Тракторы конструируют таким образом, чтобы машина могла выдерживать различные температурные режимы и другие.

В данной статье речь пойдет о тракторах, которые применяются в сельском хозяйстве. Мы постараемся выделить его отличительные особенности, характеристики, слабы и сильные стороны, которые ему присущи.

Само название сельскохозяйственный трактор, определяет его сферу деятельности и область его применения. К такому виду тракторов предъявляются особые требования, для комплексной и успешной работы.

Трактор должен обладать специальной конструкцией, которая позволяла бы достаточно легко и просто производить смену навесного оборудования, а также оборудования, которое классифицируется как прицепное (окучник, газонокосилка, культиватор, борона, плуг и различные ножи и другое). Еще одним требованием, которое предъявляется тракторам данного типа это сочетание различного скоростного режима как высоко так и предельно низкого, в зависимости от того же прицепного и навесного оборудования. Одним из основных требований является возможность ремонта техники в полевых условиях, непосредственно на том месте где проходит работа.

Сельскохозяйственный трактор — это такой вид техники, которая применяется в сложнейших условиях и на различных территориях. В связи с этим для качественной эксплуатации, тракторов данной категории, используются такие решения, как: подрессоренная подвеска, многоступенчатая коробка передач, двигатель в повышенным числом оборотов и прочее и прочее.

В сельскохозяйственных тракторах выделяют несколько категорий. Сельскохозяйственный трактор может быть пахотным, то есть предназначен только для пахотных работ, транспортные, используются при транспортировке, и универсально-пропашные, обладают достаточно широкими возможностями.

Минский тракторный завод.

Производственное объединение “Минский тракторный завод” было основано 29 мая 1946 года. За более чем полувековую историю своего существования завод превратился в одного из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире, на котором работает почти 20000 человек. В настоящее время в мире насчитывается 100 производителей тракторов. Однако лишь 8 из них обеспечивают 96% общего объема мирового рынка сбыта этой техники и Минский тракторный завод входит в их число. ПО МТЗ разрабатывает, изготавливает и экспортирует колесные тракторы, запасные части, организует на лицензионной основе их производство, оказывает услуги по налаживанию и проведению сервиса. В настоящее время Минский тракторный завод ведет активную деятельность на рынках более чем 60 государств в различных уголках планеты.

На протяжении ряда лет завод сохраняет за собой долю в 8-10% от мирового рынка колесных тракторов, находясь в десятке крупнейших мировых производителей. Несмотря на то, что конъюнктура мирового рынка в 1998-1999 годах характеризовалась значительным снижением продаж, МТЗ сохранил свои позиции среди самых крупных экспортеров тракторов как на рынках стран СНГ, так на крупнейших мировых рынках. В 1999 году МТЗ изготовил 57,7% от всех тракторов, изготовленных странами СНГ.

Минский тракторный завод является основным предприятием в стране по созданию и производству универсально-пропашных тракторов. Тракторы «Беларусь» в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами (их более трехсот наименований) используют в сельском хозяйстве при возделывании и уборке пропашных культур (кукурузы, картофеля, сахарной свеклы, подсолнечника), на работах общего назначения, а также на транспортных, погрузочно-разгрузочных и других работах. Области применения тракторов «Беларусь» постоянно расширяются. На основе унификации созданы, выпускаются и готовятся к производству модификации специального назначения: для возделывания хлопка и риса, овощебахчевых культур; для горного земледелия; с реверсивным управлением для работы с широкозахватными жатками; гусеничные для возделывания сахарной свеклы и винограда. Кроме того, на базе тракторов «Беларусь» изготовляют хлопкоуборочные машины, комбайны для уборки сахарной и кормовой свеклы, экскаваторы, погрузчики.

Унификация колесных модификаций между собой составляет 84. 98%, гусеничных с колесными — 60. 65%. В результате на машины различного назначения устанавливают одни и те же двигатели, водяной и масляный радиаторы, глушитель двигателя, сцепление, коробку передач, ведущие мосты, валы отбора мощности, гидронавесную систему, электрооборудование, кабину, сиденье и др. Это упрощает эксплуатацию, облегчает снабжение запасными частями и ремонт.

Высокие технико-экономические показатели тракторов «Беларусь» в сочетании с их надежностью и безопасностью обусловили широкий спрос на них не только в нашей стране, но и за рубежом: более чем в 80 странах мира, в том числе в Великобритании, Франции, США, Канаде, ФРГ, Италии и др.

Производство тракторов «Беларусь» начато в 1953 г. с модели МТЗ-2, в 1972 г. выпущен миллионный, а в 1984 г.- двухмиллионный трактор марки «Беларусь.

В истории развития тракторов «Беларусь» можно выделить три периода.

Трактор МТЗ-2 — первый массовый отечественный колесный универсально-пропашной трактор на пневматических шинах. Мощность двигателя 27,2 кВт (37 л. с.), конструктивная масса трактора 3250 кг, максимальная скорость 3,78 м/с (13 км/ч), число передач переднего хода 5, заднего — 1, удельный расход топлива 299,2 г/(кВт-ч). Трактор не был оснащен кабиной. С ним агрегатировали около 20 машин.

В процессе совершенствования трактора повышали его мощность, скорость и производительность, улучшали условия труда, расширяли шлейф машин и сферы применения. В результате модернизации создана серия «5» тракторов «Беларусь»: базовая модель МТЗ-5 и модификации МТЗ-5К, МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-5ЛС, МТЗ-5МС, а также трактор МТЗ-7 со всеми ведущими колесами. Передний ведущий мост трактора МТЗ-7 заимствован у автомобиля ГАЗ-63. Недостаточный агротехнический и дорожный просвет под рукавами и центральной частью переднего моста, узкий диапазон регулировки колеи ограничивали возможности применения этого трактора в качестве пропашного.

Дальнейшая модернизация тракторов серии «5» не позволяла достигнуть технико-экономических показателей мирового уровня, что обусловило необходимость разработки новой серии тракторов «Беларусь», т. е. создания новой базовой модели.

Базовая модель-трактор МТЗ-50. Мощность двигателя 36,76 кВт (50 л. с.), конструктивная масса трактора 2650 кг, максимальная скорость 7,23 м/с (26 км/ч), число передач переднего хода 9, заднее го-2, удельный расход топлива 265,2 г/(кВт-ч). На тракторе установлены цельнометаллическая кабина, гидроусилитель рулевого управления, гидродогружатель задних колес, независимый и синхронный привод вала отбора мощности (ВОМ). Число агрегатируемых машин превысило 160.

На базе трактора МТЗ-50 созданы и внедрены в производство модификации: с передним ведущим мостом портального типа — МТЗ-52, хлопководческая — МТЗ-50Х, гусеничные — Т-54В и Т-54С для возделывания винограда и сахарной свеклы.

В 1974 г. при параллельном выпуске трактора МТЗ-50 начат переход на новую базовую модель МТЗ-80, созданную в результате коренной модернизации трактора МТЗ-50 с целью повышения технического уровня и конкурентоспособности.

Трактор МТЗ-80 оборудован более комфортабельной кабиной с жестким каркасом безопасности, системой подогрева и охлаждения воздуха. регулируемым по росту и весу водителя сиденьем, электрическим стеклоочистителем. Усовершенствована рулевая колонка, которую можно регулировать по высоте и откидывать для удобства входа и выхода из кабины. Предусмотрена комплектация трактора термосом, аптечкой, огнетушителем.

В коробку передач введен дополнительный редуктор, удвоивший число передач, дифференциал заднего моста оснащен автоматической блокировкой, задний ВОМ выполнен двухскоростным. Гидросистема дополнена механизмами для силового и позиционного регулирования глубины хода рабочих органов почвообрабатывающих машин. На трактор установлена универсальная пневмосистема для привода тормозов прицепов и накачки шин. В приводе переднего моста применены предохранительная муфта и механизм отключения межосевой муфты свободного хода. Тракторы МТЗ-80 укомплектованы шинами увеличенных типоразмеров.

Несмотря на значительные изменения конструкции, большинство сборочных единиц и деталей взаимозаменяемы. Унификация достигла 70%. Число наименований агрегатируемых машин доведено до 300.

Трактор МТЗ-80 первым из советских тракторов успешно прошел испытания в международном испытательном центре штата Небраска (США.

Подтверждением высокого технического уровня и качества тракторов «Беларусь» является присвоение всем основным моделям государственного Знака качества и присуждение им восьми золотых медалей на различных международных выставках и ярмарках.

На базе трактора МТЗ-80 выпускают модификации: пропашную с передним ведущим мостом — МТЗ-82 с 1976 г.; хлопководческую — МТЗ-80Х (с 1976 г.); с небольшим дорожным просветом для горного земледелия — МТЗ-82Н (с 1979 г.); рисоводческую — МТЗ-82Р (с 1984 г.). Кишиневский тракторный завод выпускает гусеничную модификацию Т-70С для возделывания сахарной свеклы. Созданы и подготовлены к выпуску следующие модификации: крутосклонная — МТЗ-82К; с реверсивным управлением — МТЗ-80В и МТЗ-82В; хлопководческая — МТЗ-80Х2 для междурядий шириной 60 см; овощебахчевая — МТЗ-82Т; гусеничная для возделывания винограда — Т-70В.

Трактор МТЗ-80 и его модификации непрерывно совершенствуют, внедряя новую повышенной комфортабельности кабину, коробку передач с переключением без разрыва потока мощности, гидрообъемное рулевое управление и т. п.

Разнообразие возделываемых культур и почвенно-климатических зон, в которых эксплуатируют тракторы «Беларусь», предопределило различный уровень энергонасыщенности. В связи с этим в 1985 г. начат выпуск тракторов МТЗ-100 и МТЗ-102 с двигателем мощностью 73,5 кВт (100 л. с.). Создаются также их модификации для возделывания хлопка и риса. Разработана конструкция трактора класса 2,0 с двигателем мощностью 110 кВт.

Совершенствование конструкции трактора сопровождается ее усложнением и требует от механизаторов глубокого знания машины и умения квалифицированно использовать ее возможности. От этого во многом зависят надежная и производительная работа трактора и ее конечный результат. Опыт и достижения передовых механизаторов показывают, какими резервами располагают наши хозяйства в повышении производительности труда при умелом использовании техники.

комбайн молотилка трактор сельскохозяйственный.

Немного о комбайнах.

Кто первым придумал велосипед, не очень понятно. Иные приписывают создание двухколесной машины китайцам, темпераментные итальянцы ссылаются на чертежи Леонардо да Винчи. А вот зерноуборочный комбайн изобретен в России.

В 1868 году воронежский инженер Андрей Романович Власенко сконструировал жнею-молотилку, которая и стала прототипом первого комбайна. Потом идея машины для уборки зерна перекочевала в Европу, а затем и за океан, где предприимчивые янки быстро наладили массовое комбайновое производство.

Но есть и другая версия.

Оказывается, в I веке нашей эры уже существовал зерноуборочный комбайн! Назывался он «галльская жатка» и выполнял функцию очеса колосьев на корню. Потом эта технология была благополучно забыта на века. И только несколько столетий назад она возродилась опять.

И в том и другом случае эти приспособления выполняли одну и туже функцию — сбор зерновых культур.

С давних времен и по сей день технология сбора урожая ни чуть не изменилась. Произошли изменения только в удобстве и скорости сбора той или иной культуры.

Современные комбайны, такие, как ACROS-530 и Ростсельмаш способны работать в неблагоприятных климатических условиях, сохраняя при этом свой темп работы. Этот лучшие отечественные комбайны, сошедшие с конвейера Ростсельмаша, отвечают всем мировым стандартам.

Компания Ростсельмаш входит в пятерку крупнейших производителей комбайнов и сельскохозяйственной техники, контролируя 17 % мирового рынка продаж комбайнов. Доля рынка Ростсельмаш в России и странах СНГ составляет 65 %. За 76 лет с конвейера Ростсельмаш сошло более 2 млн. 600 тыс. комбайнов.

Ростсельмаш также существенно модернизировал выпускаемые машины зерноуборочные комбайны «Нива-эффект» и «ДОН-1500Б», кормоуборочный комбайн «ДОН-680М.

Сегодня конструкторы Ростсельмаш работают над созданием сверхпроизводительного зерноуборочного комбайна «ДОН-1500М» (класс 7), не имеющего аналогов по показателям эффективности среди продукции отечественных производителей. Ведутся Работы по созданию модели кормоуборочного комбайна. Испытания новых машин продолжатся в 2006 году.

В 2005 году Ростсельмаш оказался единственной российской компанией, которая была удостоена награды международной агропромышленной выставки « SIMA -2005» — серебряной медали за инновационные разработки.

Размещено на.

Подобные документы.

Модернизация сельскохозяйственной техники, повышение качества сельскохозяйственной продукции. Техническая характеристика тракторов Challenger, Terrion, Versatile. Сельскохозяйственные машины для уборки кукурузы, уборки трав и кормопроизводства.

статья [5,2 M], добавлен 05.03.2012.

Производственная деятельность предприятия. Виды сельскохозяйственной техники. Случаи поломок и нарушений в работе тракторов и сельскохозяйственных машин, причины их возникновения и порядок устранения. Ремонт коробки переключения передач трактора.

отчет по практике [3,7 M], добавлен 26.10.2014.

Обоснование, сравнительный анализ кормоуборочных комбайнов: полунавесной «Полесье-3000» и навесной «Полесье-4500». Расчёт показателей эксплуатации сельскохозяйственной продукции. Целесообразность модернизации рассматриваемой сельскохозяйственной техники.

курсовая работа [107,4 K], добавлен 12.02.2011.

Анализ технологии производства сельскохозяйственной продукции. Определение полного объема механизированных работ. Организация технического обслуживания машинно-тракторного парка сельскохозяйственного предприятия. Разработка плана использования техники.

курсовая работа [1,6 M], добавлен 18.04.2011.

Технологический расчет достаточности тракторов и сельскохозяйственной техники для проведения весенне-полевых, уборочных работ в агротехнический срок. Мероприятия по разведению овец. Основные ветеринарные правила для комплексно-механизированных ферм.

дипломная работа [895,5 K], добавлен 02.10.2013.

Принципы абиоза. Виды абиоза, хранение сельскохозяйственной продукции на основе абиоза. Типы зернохранилищ. Устройство буртов и траншей для хранения корнеплодов картофеля. Сушка плодов, овощей и картофеля. Обоснование этого метода консервирования.

реферат [1,9 M], добавлен 02.03.2008.

Анализ экономических условий деятельности и ресурсного потенциала ООО «Агрохим». Производственные фонды предприятия. Анализ использования и реализации сельскохозяйственной продукции в ООО «Агрохим». Финансовая устойчивость, платежеспособность предприятия.

отчет по практике [91,2 K], добавлен 26.09.2010.

Виды тракторов, агротехнические требования к ним. Влияние тяговой мощности на производительность машинно-тракторного агрегата и себестоимость работ. Устройство и рабочий процесс машины для внесения аммиачной воды, триера и навесного кротователя.

контрольная работа [29,0 K], добавлен 07.01.2011.

Основные сведения о хозяйстве «Пригородный» и анализ использования его машинно-транспортного парка. Описание интенсивной технологии возделывания ячменя и определение объёма механизированных работ. График проведения технического обслуживания тракторов.

курсовая работа [82,8 K], добавлен 26.09.2011.

Оценка качества продукции аграрно-промышленного комплекса. Факторы, влияющие на качество, взаимосвязь с конкурентоспособностью. Требования к качеству продовольственных товаров. Причины низкого качества продукции АПК. Требования, предъявляемые к пшенице.

контрольная работа [31,3 K], добавлен 14.09.2011.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector