Роу 6 схема

Роу 6 схема

Роу 6 схемаПермская государственная сельскохозяйственная академия имени академика Д. Учебное пособие составлено профессором Кировым В. Поскольку использование учебного пособия проходило на всех факультетах, то возникла необходимость его тиражирования с целью размещения части издания в читальном зале и библиотеке для обеспечения самостоятельной работы студентов.

Для каждой машины пособие составлено, в основном, по схеме: В разделе подготовки машин к работе отражены возможные неисправности машин и способы их устранения. Учебное пособие рассмотрено на заседании методической комиссии Подготовка удобрений заключается в их складировании в бурты на при фермерских и полевых площадках, выдерживании их в буртах с целью доведения навоза до полуперепревшего состояния.

Системой подготовки органических удобрений предусматривается приготовление их в виде торфопомётных, торфожижевых и торфонавозных компостов с обогащением минеральными добавками. Для выполнения этих операций технологическим процессом предусматривается использование погрузчиков ПНД с приспособлением для приготовления компостов.

Подготовка навоза перед внесением позволит повысить его питательность, устранить засорение полей сорняками, повысить срок службы машин для внесения. Внесение органических удобрений осуществляется в основном по прямоточной ферма-поле и перевалочной ферма-бурт-поле технологическим схемам, В южных степных районах находит применение двухфазная технология с вывозкой удобрений самосвальными транспортными средствами, раскладкой их по полю кучами в определённом порядке и последующим распределением валкователями-разбрасывателями.

Прямоточная технология предусматривает использование одних и тех же технических средств машин для внесения. преимущественно большегрузных, в едином потоке без разрыва во времени.

Перевалочная технология предусматривает вывозку удобрений в менее напряженное от других работ время на край поля, формирование их там в бурты и последующее их внесение в требуемые агротехнические сроки. В этом случае удаётся сократить радиус перевозки удобрений в сезон полевых работ и тем самым повысить производительность машин для внесения. Обе эти технологии могут применяться во всех зонах страны на базе машин РОУ-6 до 2 км, ПРТ, МТТ Для внесения удобрений по перевалочной технологии могут использоваться РОУ-6 МТТ-8 и самоходная машина химизации ЭСВМ-7 с агрегатами АВТ-Ф В конструкциях машин предусматривается использование шин низкого давления 0,,2 МПа и рабочих органов обеспечивающих качественное распределение удобрений.

Для локального внесения в овощеводстве предусмотрен комплекс на базе РОУ-6 МЛГ-1 для нарезки гряд, внесения и заделки удобрений. Жидкие органические удобрения вносятся модернизированными цистернами разбрасывателями по прямоточной и перевалочной технологиям.

Перегрузочная технология будет включать бункеры-компенсаторы для заправки полевых машин. Для внесения полужидких органических удобрений предусмотрен погрузчикизмельчитель и машина для транспортировки и внесения, а также агрегат АВВ-Ф-5 и ЭСВМ Внутрипочвенное внесение ЖОУ обеспечивает надёжную охрану окружающей среды.

Сложность и трудоёмкость процесса внутрипочвенного внесения полностью окупается прибавкой урожая. Для внутрипочвенного внесения ЖОУ системой машин предусматривается комплекс для основной обработки почвы АВО, АВВ-Ф-5. междурядной обработки пропашных культур АВМ-2,8. улучшения лугов и пастбищ АВВ-2,8, АВВ-Ф Комплексы для внутрипочвенного внесения включают полевые машины для внесения, мобильные бункеры компенсаторы, автомобильные и тракторные перегрузчики.

Полевые машины базируются на шасси цистерн РЖТ МЖТ. серийных почвообрабатывающих орудий и приспособлений к ним для дозирования и распределения удобрений. Комплекс, как правило, будет состоять из Зти полевых машин, одного бункера компенсатора и 2-х-З-х перегрузчиков. Внутрипочвенное внесение найдёт широкое применение на подкормке кормовых культур свёклы, кукурузы на силос. при коренном улучшении почвы в при фермерских севооборотах.

Машина РОУ-6 МТТ-7 предназначена для транспортировки и внесения навоза, компостов, торфяной крошки и т. При установке вместо разбрасывающего рабочего органа заднего борта служит для перевозки сельскохозяйственных грузов.

Со снятым задним бортом разгрузка осуществляется це- почно-планчатым транспортёром, смонтированном в кузове. По дну кузова движется цепочноскребковый транспортёр. Разбрасывающим устройством является измельчающий 9 и разбрасывающий 10 барабаны.

Они находятся в задней части кузова. На измельчающем барабане закреплена шнековая лента с прерывистым зубчатым профилем, на разбрасывающем барабане -сплошная лента. Транспортёр состоит из 4-х сварных цепей 11, объединённых попарно и имеющих скребки Рабочие органы приводятся в действие от ВОМ трактора посредством карданного 2 и продольного 7 валов и двухступенчатого редуктора 8.

От редуктора с помощью цепной передачи вращается измельчающий барабан, а от него посредством цепной передачи — разбрасывающий барабан. От другого вала редуктора через кривошипно-шатунный и храповой механизмы приводится в движение транспортёр.

Количество разбрасываемых удобрений регулируют изменением скорости движения транспортёра за счёт перестановки пальца эксцентрикового механизма.

Разбрасыватель органических удобрений РОУ-6.

Норму внесения удобрений устанавливают по табл. Машина ПРТ предназначена для транспортирования и сплошного поверхностного внесения в почву навоза, торфонавозных компостов и других, видов органических удобрений, а также для перевозки различных сельскохозяйственных грузов с выгрузкой транспортёром назад.

Загруженный технологический материал навоз, торфонавозный компост и др. Привод рабочих органов машины осуществляется от ВОМ трактора. Во избежании выхода из строй силовой передачи и для качественного внесения удобрений ВОМ трактора должен работать только при частоте вращения мин Управление приводом рабочих органов осуществляется из кабины трактора.

Дозу внесения удобрений регулируют с помощью сменных звёздочек согласно табл. Внутренние лонжероны соединены между собой накладками и стяжками. Нижние полки лонжеронов попарно развёрнуты навстречу друг другу и служат направляющими нижних. В передней части рамы приварено дышло с петлёй, в задней части приварен подрамник. Рама является связующим элементом кузова и ходовой системы. Кузов 5 образован двумя боковыми бортами, передний бортом и днищем.

Боковые и передние борта состоят из сварных каркасов, обшитых листовыми гнутыми профилями. Боковые борта крепятся болтами к наружным лонжеронам рамы. Передний борт шарнирно закреплен на передней балке рамы и боковых бортах.

Днище выполнено из листов гофрированного профиля, приваренных к поперечинам и лонжеронам рамы. Опора 10 служит передней опорой машины, когда она отцеплена от трактора, и состоит из стойки с пятой, усиленной косынками. Опора шарнирно соединяется с дышлом посредством оси и может быть установлена с помощью фиксатора в одно из двух положений: Для установки машины на опору необходимо подъехать к месту, где должна быть установлена машина, и перевести опору из транспортного положения в рабочее.

Для этого необходимо приподнять опору, вынуть фиксатор, осторожно опустить опору до совмещения отверстия в стойке с отверстиями в боковых накладках дышла и установить фиксатор. Затормозить машину стояночным тормозом, после этого произвести расцепку машины с трактором. Перевод опоры в транспортное положение производится в обратной последовательности. Ходовая система 8 рис. Балансиры шарнирно установлены в опорах 3, которые крепятся болтами 4 к подрамнику 7. К балкам балансиров приварены полуоси.

На подшипниках полуосей установлены ступицы, к которым крепятся колёса 1. Тормозная система машины оборудована колодочными тормозами с двумя независимыми друг от друга приводами: Давление сжатого воздуха в магистрали и воздушном баллоне пневмопривода тормозов машины должно быть и 0, Силовая передача 3 рис.

FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Пермская Государственная Сельскохозяйственная Академия им. Прянишникова Кафедра сельскохозяйственных машин Машины для внесения органических удобрений Учебное пособие по конструкции, регулировке и подготовке машин к работе. Твёрдые органические удобрения Подготовка удобрений заключается в их складировании в бурты на при фермерских и полевых площадках, выдерживании их в буртах с целью доведения навоза до полуперепревшего состояния.

Жидкие органические удобрения вносятся модернизированными цистернами разбрасывателями по прямоточной и перевалочной технологиям с использованием полевых хранилищ-компенсаторов.

Машины для внесения твёрдых органических удобрений.

Техническая характеристика Производительность в час сменного времени, т 11,07 Грузоподъемность, кг Ширина полосы внесения удобрений, м Погрузочная высота по бортам, мм Масса, кг Агрегатирование с трактором класса 1,4. Разбрасыватель органических удобрений а — общий вид; б — разбрасывающее устройство; в — привод транспортера 1 — рама; 2 — карданный вал; 3 — натяжное устройство транспортера; 4 — кузов; 5 — разбрасывающее устройство; 6 — колеса; 7 — продольный вал; 8 — редуктор; 9, 10 — измельчающий и разбрасывающий барабаны; 11 — цепь, 12 — скребок транспортера; 13 — диск; 14.

Трансмиссионные валы 17; 18; 22 рис.

Разбрасыватели органических удобрений РОУ-6 — залог плодородия почвы.

Комплекс машин для подготовки и внесения органических удобре-. Машина для внесения твёрдых органических удобрений РОУ Машина для внесения твёрдых органических удобрений ПРТ Валкователи-разбрасыватели твердых органических удобрений. Устройство и работа валкователя-разбрасывателя. Прогрессивная технология поверхностного внесения твердых ор-. Подготовка машин для внесения твёрдых органических удобре-. Машина для внесения жидких органических удобрений МЖТ Вместимость кузова, м 3. не менее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector