Промышленные Машины

Промышленные Машины

Промышленные МашиныБеларусь 82.1 | Трактор Беларусь 82.1.

Беларусь 82.1 Технические характеристики, Купить, Цена.

Беларусь 82.1.

Трактор Беларусь 82.1 универсальньно-пропашной колесный трактор тягового класса 1,4 и мощностью 81 л.с. производства ОАО МТЗ (АО Минский тракторный завод ), Республика Беларусь.

Трактор Беларусь 82.1 снабжен четырехколесным полным приводом на все колеса, имеет шасси 4х4 с возможностью отключения переднего ведущего моста. Трактор Беларусь 82.1 оборудован просторной и комфортной кабиной, низкой ценой и отличными техническими характеристиками.

Беларусь 82.1 современный трактор, пришедший на смену технологически устаревшему МТЗ-52, переставший отвечать современным условиям эксплуатации и требованиям рынка уже в начале 1980-ых.

Модернизация трактора Беларусь 82.1 и его усовершенствование было проведено в условиях высокой конкуренции, поэтому требования к новому трактору были повышенные. Трактор получил новую ходовую систему, трансмиссию и гидронавесную систему, трактор комплектуется дизелем мощностью 82 л.с. производства Минского моторного завода , а также комфортную и удобную кабину, отчего трактор Беларусь 82 получил дополнительную литеру .1.

Сфера применения.

Область применения трактора Беларусь 82.1 благодаря его универсальности не имеет узкой направленности. Трактор оснащается большим набором навесного, полунавесного и прицепного оборудования и агрегатов, что позволяет применять трактор Беларусь 82.1 как в сельском, так и коммунальном хозяйстве. Трактор Беларусь 82.1 способен на работы от подготовки к посевной, до уборки и сбора урожая, а также к его дальнейшей доставке к месту хранения и переработки.

Трактор Беларусь 82.1 также отлично себя зарекомендовал в сфере коммунального и строительного хозяйства. Трактор без труда справляется с уборкой территорий парков, скверов, тротуаров и проезжей части, а также разбрасыванием реагентов и транспортировки мусора.

Беларусь 82.1.

Мощность 81 л.с.

полный привод 4х4.

отключаемый передний привод.

просторная кабина.

грузоподъемность заднего навесного устройства до 3200 кг.

ВОМ независимый 2-х скоростной 540 и 1000 об/мин.

топливный бак на 130 л.

Купить Беларусь 82.1.

Купить Беларусь 82.1 купить надежный и практичный в использовании трактор, с гарантией 12 месяцев, по небольшой цене от официального дилера ОАО «МТЗ Минский тракторный завод». Также вы можете купить трактор Беларусь 82.1 бу или заказать новый, с доставкой до вашего города.

Купить Беларусь 82.1 у дилеров завода ОАО «Минский тракторный завод» (ОАО «МТЗ ) это уверенность в качестве, надежности, гарантии, а также квалифицированная консультация специалиста высочайшего класса. Купите Беларусь 82.1 с гарантией от завода-изготовителя, полным сервисом и с возможностью продления гарантии.

Беларусь 82.1 цена.

Трактор Беларусь 82.1 обладает доступной ценой, которая, в зависимости от комплектации и наличия оборудования, начинается от 1 086 000 рублей . Цена на Беларусь 82.1 б/у дешевле нового и начинается с 450 000 руб . Для более подробной информации о ценах на трактора Беларусь 82.1 обращайтесь к официальным дилерам ОАО «Минский тракторный завод» (ОАО «МТЗ.

Технические характеристики.

Универсальный пропашной трактор Беларусь 82.1 мощностью 81 л.с. и полноприводным шасси 4х4 с возможностью отключения переднего ведущего привода, имеет отличные ходовые качества, неплохие показатели по экономичности дизеля, к тому же, трактор Беларусь обладает комфортной кабиной с удобным расположением элементов управления.

Трактор Беларусь 82.1 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, без турбонаддува, жидкостного охлаждения, со свободным впуском воздуха производства производства ОАО Минского моторного завода . Двигатель Д-243 надежный, мощный и экономичный дизель мощностью 81 л.с.

Технические характеристики.

Газодизельная установка.

Трактор Беларусь 82.1 в будущем может комплектоваться газодизельной установкой на пропане, требующей специальной регулировки топливной аппаратуры.

Установка еще проходит испытания на серийном двигателе с целью замещения дизельного топлива пропаном.

Система смазывания двигателя Д 243 комбинированная: часть деталей смазывается под давлением, часть – разбрызгиванием. Система смазывания двигателя Д-243 представляет из себя: масляный картер, масляный насос, масляный радиатор, цельный масляный фильтр с бумажным фильтрующим элементом.

Система питания двигателя Д-243 представляет из себя топливный насос, форсунки, рукава низкого давления и высокого давления, фильтры грубой и тонкой очистки топлива.

Система питания воздухом двигателя представляет из себя воздухоподводящий тракт с воздухоочистителем. Воздухоочиститель – комбинированный, с сухой центробежной (моноциклон) и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха.

Система пуска двигателя Д-243 обеспечивается с помощью электрического стартера. Для облегчения пуска двигателя при низких температурах используются свечи накаливания.

Система охлаждения трактора закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса. Водяной насос приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Для ускорения прогрева двигателя после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различных нагрузках и температурах окружающего воздуха служит термостат, установленный на линии нагнетания.

Кабина трактора Беларусь 82.1 крепится к полураме трактора на резиновых амортизаторах, что позволило значительно снизить уровень шума и вибрации в кабине тракториста. Двери утеплены шумопоглощающим материалом на экологической основе.

Кабина имеет хороший уровень герметичности, что исключает проникновения пыли и влаги в салон кабины.

Заводская комплектация кабины.

сиденье, регулируемое по весу и росту водителя.

зеркала заднего вида.

установка отопителя кабины.

противосолнечный козырек.

электрические стеклоочистители переднего и заднего стекол.

Кабина трактора Беларусь 82.1 имеет возможность установки дополнительного пассажирского сиденья.

Кабина трактора Беларусь 82.1 соответствует стандартам 2-ой категории по EN 15695-1:2009.

Ходовая часть.

Ходовая часть Беларусь 82.1 представляет из себя полурамный остов трактора, на которую крепятся, двигатель, трансмиссия, передний ведущий мост, задний мост. Беларусь 82.1 оснащен приводом на четыре колеса 4х4. Передний мост, по желанию, отключается.

Полурама трактора имеет высокий запас жесткости. На переднем мосту трактора Беларусь 82.1 установлен ведущий мост. Колею передних колес можно изменять.

Передний ведущий мост Беларуса 82.1 с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, конечными передачами, с коническими колесными редукторами, можно, при необходимости, отключить для экономии топлива.

Технические характеристики.

Передний ведущий мост с возможностью регулирования колеи передних колес посредством выдвижения кулаков, с коническими редукторами.

Тормоза . рабочие дисковые, на валах ведущих шестерен бортовых передач.

Стояночный тормоз – дисковый, связан тормозным валом с крестовиной дифференциала, независимым ручным управлением.

Привод тормозов прицепа пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Муфта сцепления фрикционная, однодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим управлением. Накладки муфты сцепления – безасбестовые (по заказу металлокерамические.

Коробка передач механическая, ступенчатая, с механическим понижающим редуктором.

Задний мост с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами, также с возможностью изменения колеи, путем сдваивания колес с помощью проставки.

Рулевое управление.

Беларусь 82.1 оснащается по выбору одним из нескольких доступных типов рулевого управления.

гидрообъемное . Насос питания – шестеренный с левым направлением вращения. Насос-дозатор – героторный, с открытым центром, без реакции на руле. Тип механизма поворота – гидроцилиндр двухстороннего действия и рулевая трапеция.

гидромеханическое (устанавливается по заказу). Насос питания – шестеренный с левым направлением вращения. Тип механизма поворота – червяк, косозубый сектор и гидроусилитель.

гидрообъемное с насосом-дозатором на корпусе гидроусилителя (по заказу на тракторе «БЕЛАРУС-82.1» с тент-каркасом или основанием тента на базе малой кабины). Насос питания – шестеренный с левым направлением вращения. Насос-дозатор – героторный, с открытым центром, без реакции на руле. Тип механизма поворота – гидроцилиндр двухстороннего действия и рулевая трапеция.

Размеры и масса.

Характеристика габаритов и массы трактора Беларусь 82.1 приведены ниже.

Технические характеристики.

Гидронавесная система.

Задача гидронавесной системы Беларусь 82.1 состоит в регулировке положения навесного и полунавесного оборудования в зависимости от типа навесного оборудования, грунта и поставленной задачи.

Тип гидросистемы трактора Беларусь 82.1 раздельно-агрегатная. Гидросистема состоит из: гидронасос шестеренчатый НШ-32, гидроусилитель сцепного веса, позиционный и силовой регуляторы, гидроцилиндр для управления навеской и распределитель.

Гидронавесная система Беларусь 82.1 двух типов.

раздельно-агрегатная, с силовым (позиционным) регулятором . обеспечивающая силовое, позиционное и высотное регулирование сельскохозяйственных орудий. Система имеет три пары независимых выводов.

раздельно-агрегатная, без силового регулятора . обеспечивающая высотное регулирование сельскохозяйственных орудий. Система имеет две пары независимых выводов и одну пару дублированную.

Технические характеристики.

Грузоподъемность на оси подвеса,кг.

Задний вал отбора мощности (ВОМ) трактора Беларусь 82.1 независимый односкоростной (540 об/мин) и синхронный («БЕЛАРУСЬ-80.1 / 82.1»), независимый двухскоростной (540 и 1000 об/мин). По заказу на трактор устанавливается синхронный с направлением вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.

Боковой полунезависимый ВОМ.

Боковой полунезависимый ВОМ – двухскоростной 571 об/мин и 755 об/мин. Направление вращения – против часовой стрелки при виде на торец хвостовика; хвостовик ВОМ 1с ГОСТ 3480 (8 зубьев), ВОМ 1 (6 зубьев.

Заднее навесное устройство.

Заднее трехточечное навесное устройство трактора второй категории по ИСО 730 и НУ-2 по ГОСТ 10677 с наружной либо внутренней блокировкой нижних тяг.

Тягово-сцепные устройства.

гидрокрюк ТСУ-2 – для агрегатирования с полуприцепами и полуприцепными сельхозмашинами.

маятник ТСУ-1М – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельскохозяйственными машинами машинами (по заказу.

ТСУ-1М-02 совмещенное устройство (с переменными функциями ТСУ-2 и ТСУ- 1М) – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами.

опускающаяся тяга – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами (по заказу.

поперечина ТСУ-1Ж – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами (по заказу.

двойная поперечина ТСУ-1Ж-01 – для агрегатирования с прицепными и полу- прицепными машинами (по заказу.

Существуют различные модификации трактора Беларусь 82.1,отличающиеся общей конструкцией, высотой агротехнического просвета, местами креплений навесного оборудования и марками двигателя, годом производства и сферой применения.

МТЗ-82 — Универсально-пропашной трактор МТЗ-82 . с полным приводом и малой кабиной.

МТЗ-82.1 — Универсально-пропашной трактор 82.1, с полным приводом и большой кабиной.

МТЗ-82.1-23/12 — Универсально-пропашной трактор МТЗ-82.1-23/12, с полным приводом и большой кабиной, передним мостом балочного типа и увеличенными передними колесами.

МТЗ-82Р — Колёсный рисоводческий трактор.

МТЗ-82Н — Универсально-пропашной трактор МТЗ-82Н, с полным приводом и пониженным клиренсом (400 мм), колёсами размерностью 16,9/14-30 задние и 10-16 передние, сиденьем с возможностью отклонения от продольной оси, для поддержания вертикальной посадки тракториста, предназначался для работ на склонах до 16 градусов.

МТЗ-82К — Крутосклонный универсально-пропашной трактор МТЗ-82К, с полным приводом . бортовыми качающимися редукторами, гидравлической системой автоматической стабилизации и выравнивания положения остова, передний ведущий мост с параллелограммными рычагами, в систему навески также были введены дополнительные гидроцилиндры, для стабилизации агрегатируемых машин, предназначался для работ на склонах до 20.

МТЗ-82 МК — Коммунально-уборочный трактор.

МТЗ-82В — Универсально-пропашные трактора МТЗ-82В, отличающиеся от базовых МТЗ-82.1, наличием реверсивного редуктора.

МТЗ-82Т — Овощебахчевая модификация базовой модели трактора 82. Отличалась повышенным клиренсом . за счёт установки дополнительных колёсных редукторов.

ОАО «Минский тракторный завод», Республика Беларусь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector