Про шины




Про шиныПро шины. Гарантия производителя и ее нюансы.

Что такое гарантия на шины? Кто ее устанавливает? От чего она зависит? К кому обращаться за выполнением гарантийных обязательств? Ответы на этот и многие другие вопросы предлагаем вам в очередном материале рубрики «Шины: Вопрос — Ответ.

В шинных магазинах везде вижу наклейки на покрышках и буклеты со словом гарантия . Обычно далее пишут, что мол, сроком на 2 или 3 года, а у иных брендов обещается аж пожизненная гарантия . Но что конкретно гарантируется, какие права имеет покупатель в течение гарантийного срока.

Заметим сразу, что вопрос гарантийного обеспечения, и в случае с шинами, и вообще с любым другим товаром, всегда явллся сложным, спорным и проблемным.

Формально гарантия на шины (как и на все что угодно) означает, что в случае обнаружения в течение указанного срока у изделия заводских дефектов и повреждений, произошедших по вине изготовителя, покупатель имеет право заменить такой товар на качественный, либо вернуть за него деньги.

Но это, что называется на бумаге , на практике же все оказывается сложнее.

Однозначно с исполнением гарантии и возвратом шин не будет проблем в самом начале , в том случае если дефекты проявились сразу при монтаже когда только что купленная шина не отбалансировывается, не уплотняется на диске и спускает, при накачке на ней возникают вздутия- грыжи и т.д. В этом случае мало-мальски нормальный магазин без разговоров заменит покрышку.

Правда, деньги за комплект возвращают не особо охотно во многих местах оформляют т.н. бланк возврата с заполнением паспртных данных покупателя и отдают деньги через две недели. (Владельцы магазинов объясняют такой порядок тем, что это делается для препятствования махинациям продавцов.) Но вот если на шинах уже начал ездить, и чем дольше на них ездить тем труднее и труднее будет воспользоваться гарантией.

Главная проблема здесь как доказать, что, например вдруг вылезшая грыжа или ухудшение уплотнения и быстрое спускание воздуха есть дефект завода-изготовителя, а не нарушение предписываемых условий эксплуатации , чем перманентно является езда по российским дорогам.

И если магазин откажет в обмене, что произойдет почти наверняка, когда после некоторого количества километров пробега покрышки утратят вид новых, то на горизонте у автовладельца возникает один единственный тернистый путь проведение экспертизы шин за свой счет и подача иска в суд. Не считая времени и сил, на прохождение сего пути потребуется затратить примерно 20-30 тысяч рублей (а возможно и более), притом что доведение дела ддо судебного заседания еще совсем не гарантирует победу над невыполненной гарантией.

Так что снова приходим к банальной истине покупайте шины (и все прочее), только в надежных, крупных, проверенных магазинах, где не работают по принципу лишь бы продать , а дорожат своей репутацией и ориентированы на привлечение постоянных клиентов, которые будут довольны продукцией и обслуживанием.

И еще вместо постскриптума. Исполнение гарантийных обязательств, как в случае с шинной продукцией, так и любой другой, зависит прежде всего, от позиции самого завода-изготовителя и дистрибъютора, от их готовности осуществлять обмен и стремления поддерживать заявленную гарантию.

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР.

Фраза американский автомобиль с V8 звучит так же логично, как борщ с пампушками . Фраза советский автомобиль с V8 до сих пор звучит так же непривычно, как мороженое с беконом . Меж тем, и мороженое с беконом, и.

Ой, мороз, мороз: история автомобильного кондиционера.

Мы уже рассказывали о том, как в автомобилях появилась печка . Процесс этот был долгим и сложным, но с появлением тепла в машине не закончились попытки сделать её ещё более комфортной. Ведь всем известно, что изнеженный.

От парового котла до DSG и дальше: дневник автослесаря за 250 лет.

Давайте представим, что жил-поживал мужик этак два с половиной века, всю жизнь работал автомехаником и вёл рабочий дневник. Интересно, что он мог там записать.