Погрузка вооружения и военной техники на подвижной состав (вагоны, суда, самолеты и вертолеты) и посадка личного состава

Погрузка вооружения и военной техники на подвижной состав (вагоны, суда, самолеты и вертолеты) и посадка личного состава

Погрузка вооружения и военной техники на подвижной состав (вагоны, суда, самолеты и вертолеты) и посадка личного составаПогрузка вооружения и военной техники на подвижной состав (вагоны, суда, самолеты и вертолеты) и посадка личного состава.

Перевозка железнодорожным и морским (речным, воздушным) транспортом осуществляется 1-2 воинскими эшелонами, воздушным транспортом — несколькими воинскими командами, на автопоездах — одной колонной.

Воинский эшелон — это организованные для перевозки в одном поезде, на одном судне войсковая часть, одно или несколько подразделений.

Перевозка войск большие расстояния железнодорожным транспортом позволяет по сравнению с маршем сохранить силы личного состава, предохранить вооружение и технику от поломок, экономить моторесурсы. Железнодорожный транспорт, кроме того, обеспечивает относительно высокую скорость перемещения подразделений независимо от времени года и суток, состояния погоды и климатических условий, а также физического состояния личного состава.

Воинские эшелоны перевозятся воинскими поездами, которые имеют в своем составе 20 и более вагонов (платформ), занятых воинскими подразделениями или войсковыми грузами.

Подвижный состав воинского поезда может включать.

— платформы различной грузоподъемности (от 20 до 100 м.

— четырех или двухосные вагоны.

Погрузка вооружения, техники, материальных средств и посадка личного состава, производится строго в указанное время, скрытно, с соблюдением мер безопасности и предотвращения поломок вооружения и техники.

В первую очередь грузятся вооружение, техника, боеприпасы, горючее и другие материальные средства, при этом вооружение и техника размещаются с учетом очередности их выгрузки. Боеприпасы и горючее, как правило, грузят в разные вагоны.

Посадка личного состава в вагоны (на суда, в самолеты, вертолеты) производится по окончании погрузки вооружения и техники, обычно непосредственно перед отправлением воинского эшелона, но не позднее, чем за 10 минут до отправления.

Ответственность за погрузку, размещение и крепление вооружения и техники, а также посадку личного состава возлагается на начальника воинского эшелона, а в подразделении на командира. Заездом каждой машины на железнодорожный состав руководит командир взвода, а дальнейшим движением по составу командир отделения (расчета.

После размещения вооружения на воинском поезде необходимо.

— надежно закрепить его.

— включить стояночные тормоза, машины поставить на позицию передачи.

— поворотные механизмы башен застопорить, а стопоры запломбировать.

— выключить передний ведущий мост у автомобилей, установленных над сцеплением платформ.

— закрыть и закрепить борта платформ.

Для перевозки личного состава обычно выделяются пассажирские, а при их отсутствии — оборудованные крытые двух- и четырехосные вагоны.

В пассажирском и четырехосном оборудованном крытом вагоне может перевозиться 64-72 человека, а в двухосном оборудованном крытом вагоне 32-36 человек. При продолжительности перевозки менее суток, нормы размещения личного состава могут увеличиваться в четырехосном вагоне — до 100 человек, а в двухосном — до 56 человек.

Для погрузки (выгрузки) подразделению указываются станция, порт (пристань) или аэродром (площадка). До погрузки подразделение находится в районе ожидания, а после выгрузки выходит в район сбора, которые назначаются в 3-5 км (при перевозке воздушным транс.

портом 10-15 км) от места погрузки (выгрузки). Время пребывания в районе ожидания используется для подготовки к погрузке и последующим действиям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector