Перевозка тяжелой строительной техники на примере трубоукладчика Komatsu

Перевозка тяжелой строительной техники на примере трубоукладчика Komatsu

Перевозка тяжелой строительной техники на примере трубоукладчика KomatsuПеревозка тяжелой строительной техники на примере трубоукладчика Komatsu.

Путешествие из Петербурга в Москву.

Перевозка нестандартных грузов имеет одну особенность, серьезно усложняющую работу транспортных компаний. Заключается она в том, что каждая такая транспортировка требует индивидуального подхода. Негабаритные грузы все абсолютно разные, и только компания, которая постоянно сталкивается с различными негабаритами, может обеспечить правильную перевозку любого типа груза. Если послужной список автоперевозчика включает в себя разовую транспортировку, например, морского контейнера или бульдозера, это еще не означает, что перевозка груза другого типа (трубоукладчик, стекло неформатного размера, кран) пройдет так же легко и успешно. Только постоянная работа с негабаритными грузами позволяет обрести профессионализм.

Одной из наиболее трудных, но, в то же время, интересных задач, которые приходилось решать нашей компании, является транспортировка Каматцу. В нашу компанию обратился заказчик, с просьбой перевезти трубоукладчик Komatsu D355 из Ленинградской области в Московскую.

Называют трубоукладчик по-разному: Komatsu, Kamatsu, Комацу, Коматсу, Коматцу, Камацу, Каматсу, Каматцу. Но перевезти его можно, следуя только одному, но очень не простому технологическому принципу.

Так как основной проблемой были большие размеры трубоукладчика, то на решении этой проблемы и были сконцентрированы усилия наших специалистов. Если быть точным, то габариты имеют следующие показатели.

ширина 4,405 м.

высота 3,925 м.

ширина гусениц 0,86 м.

расстояние между гусеницами 1,69 м.

Вес же трубоукладчика составляет почти 58 тонн. Совершенно очевидно, что перевозка такого гиганта может, смело именоваться транспортировка негабаритного груза , и она требует особых условий. Трубоукладчик сразу по трем параметрам был нестандартным вес, высота и ширина. После снятия навесного оборудования вес уменьшился до 42 тонн, а ширина трактора до 3,5 метров. Это позволило использовать для транспортировки трал-полуприцеп с гидравлическим оборудованием.

Существенным плюсом было то, что для выполнения операций погрузки/разгрузки не понадобился кран на трале опустили аппарели и трубоукладчик, после удаления оснастки, самостоятельно заехал на транспортировочную площадку, и осталось лишь закрепить его и погруженную следом шаланду с навесным оборудованием. Сам процесс транспортировки, благодаря правильно произведенным подготовительным работам и профессионализму водителя прошел в обычном режиме.

На протяжении всех семисот километров безопасность транспортировки обеспечивало сопровождение груза автомобилем ДПС, что, к тому же, позволило избежать ненужных задержек на стационарных постах дорожных служб. Разгрузка и сборка трактора в конечном пункте заняла минимальное время, и камацу приступил к работам на новом месте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector