Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследованияМаркетинговые исследования.

Обзор рынка тракторов, сельскохозяйственной техники Украины (артикул: 19692 19351.

Актуальные исследования и бизнес-планы.

1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников.

Сельхозмашиностроение играет важную роль в российской экономике. Роль российских сельскохозяйственных машин на мировой арене невелика, при этом в России импорт техники превышает экспорт. Ситуация усугубилась со вступлением России в ВТО. Данный отчёт является комплексным, поскольку охватывает различные аспекты рынка сельскохозяйственного машиностроения в России. Он может служить источником информации как для российских, так и зарубежных компаний. Представленная в отчёте информация может представлять интерес для следующих групп пользователей: Российских и зарубежных производителей сельскохозяйственной техники (в особенности тракторов и комбайнов); Дилеров сельскохозяйственной техники; Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка; Других участников рынка. Объектом исследования российский рынок сельскохозяйственной техники (в особенности тракторов и комбайнов). Регион исследования — Россия. Цель исследования: анализ состояния современного рынка сельскохозяйственной техники в России. Основные задачи исследования: Осуществить обзор российского сельского хозяйства; Произвести анализ динамики производства сельскохозяйственной техники в России; Выявить основных производителей сельскохозяйственных тракторов; Выявить основных производителей сельскохозяйственных.

ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Определить ключевые показатели рынка сельскохозяйственной техники в России. Задачи исследования 1. Определить объем и темпы роста рынка сельскохозяйственной техники в России в 2006-2010 гг. по сегментам: Комбайны Трактора с/х Плуги Сеялки Культиваторы. 2. Определить объем продаж компаний-производителей сельскохозяйственной техники в России в 2006-2010 гг. 3. Определить объем и темпы роста производства сельскохозяйственной техники в России в 1995-2007 гг. по предприятиям: Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении 4. Определить региональную структуру производства сельскохозяйственной техники в России в 2007 г. 5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. сельскохозяйственной техники Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отправитель Компания-получатель Страна-отправитель Страна-получатель Страна-происхождения Месяц Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Объект исследования Рынок сельскохозяйственной техники в России. Метод сбора данных 1. Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей коммерческ.

Оглавление 1 Введение 4.

1.1. Цель и задачи проведения исследования 4.

1.2. Тип исследования, источники получения информации и обработки информации 4.

1.3. Период исследования 5.

1.4. География исследования 5.

1.5. Объекты исследования и принятые допущения 5.

2. Состояние тепличной отрасли в Украине 6.

2.1. История развития промышленных теплиц 6.

2.2. Законодательное стимулирование промышленных теплиц 6.

2.3. Динамика увеличения площадей защищенного грунта 7.

2.4. Каналы реализации тепличной продукции 9.

3. Особенности развития промышленных теплиц в Украине по видам тепличных культур 10.

3.1. Особенности развития теплиц для выращивания овощей и зелени 10.

3.2. Особенности развития цветочных теплиц 11.

3.3. Сравнение цветочного рынка Украины и России 13.

3.4. Особенности развития грибоводства в Украине 16.

4. Общие тенденции развития тепличного бизнеса в Украине 19.

5. Основные проблемы и риски тепличной отрасли Украины 20.

6. Емкость и потенциал украинског.

Объект исследования: Рынок производства сельскохозяйственного оборудования в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 2015гг.

Навигация по разделу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector