Квадроцикл на шинах низкого давления

Квадроцикл на шинах низкого давления

Квадроцикл на шинах низкого давленияКвадроцикл на шинах низкого давления.

Видео Своими руками.

Самодельный квадроцикл на шинах низкого давления.

Квадроциклы это не только те, что продают в магазинах, но и те, что «кулибины» собирают у себя в гаражах. Мотоциклетная рама, четыре колеса — вот вам и квадроцикл. Справедливости ради стоит отметить, что квадроциклами люди привыкли называть именно серийные модели, а те, что собрали самостоятельно- это уже самоделка, квадрик или просто «пепелац.

Самодельные квадроциклы на шинах низкого давления делают нечасто и в большинстве случаев это самодельная рама, небольшой мощности мотоциклетный двигатель и камерные покрышки, перетянутые брезентовыми шлейками или пожарным шлангом. Такие самоделки хороши для поездок на рыбалку по первому льду или весной, ведь за счет объема в шинах низкого давления такие модели имеют положительную плавучесть. Если вдруг лед не выдержит, то нет причин для беспокойства — самодельный квадроцикл-пневмоход без труда выдержит водителя со всем грузом на поверхности воды. Выезд из воды обратно на лед- это уже другой вопрос. И каждый, в зависимости от случая, решает его своими методами.

Если сравнивать эксплуатационные характеристики серийных моделей квадроциклов с самодельными квадриками, то получается, что некоторые заводские модели по некоторым показателям уступают самодельным. Речь идет о передвижении по снегу, а также о безопасности при передвижении по льду, например на рыбалке. Может быть дело в том, что эти аппараты предназначены для разных целей? Возможно так и есть.

Самодельный квадроцикл. Чертежи предлагаем вашему вниманию. Габаритные размеры.

Рама квадроцикла сварная (круглая труба различных диаметров). Гнутые лонжероны. Различный крепеж приваривается по ходу монтажа.

Независимые подвески колёс, выполнены на двух поперечных треугольных рычагах. Амортизаторы, пружины от автомобиля «Ока». Подвеска сварная из круглых труб.

Рулевое управление, вверху рычаг и вал (мотоциклетный тип), внизу рулевые тяги (автомобильный тип). Руль от мотоцикла «Урал.

Трансмиссия полноприводная, собрана из различных агрегатов отечественных автомобилей. Пятнадцати дюймовые колеса. Двухсекционный самодельный глушитель. Стеклопластиковый обвес. Приборный щиток частично изготовлен из приборной панели «Ока». Багажники, кенгурятники и бамперы.

Силовой агрегат – двигатель от автомобиля «Ока.

Мелкий ремонт квадроцикла.

Выбор моторного масла является важным фактором, влияющим на рабочие характеристики и срок службы двигателя. Поэтому следует выбирать и заменять моторное масло в соответствии с нормативами. В двигатель, при выпуске квадроциклов с завода, залито моторное масло 15w40, для четырёхтактных двигателей. Температура эксплуатации от -10 до + 40. Вязкость моторного масла должна подбираться из в зависимости от температурного режима Вашего региона. Проверка уровня масла: Перед поездкой проверяйте уровень масла в двигателе. Поставьте квадроцикл в горизонтальной поверхности и убедитесь в том что, уровень масла на щупе соответствует положенной норме. Эксплуатация мотовездехода с низким уровнем масла может нанести непоправимый ущерб деталям двигателя.

Замена моторного масла.

прогрейте двигатель до рабочей температуры. заглушите двигатель и поставьте квадроцикл на ровную поверхность. поместите под сливное отверстие ёмкость для отработанного масла. отверните сливную пробку и слейте масло. отверните масляный фильтр. примечание: Разогретый двигатель и масло в нём очень горячие, будьте очень осторожны чтобы не обжечься. установите на место сливную пробку. вверните новый масляный фильтр, предварительно заполнив его маслом. влейте новое масло согласно техническим данным двигателя квадроцикла. запустите двигатель, прогрейте его несколько минут и заглушите. осмотрите двигатель на предмет течи масла. Не ранее чем через 5 минут проверьте уровень масла. Шины.

Правильное давление в шинах обеспечивает оптимальную устойчивость, комфорт при езде и продлевает срок их службы. Измеряйте давление на холодных шинах.

Рекомендуемое давление в шинах квадроциклов.

передние колёса — 18 кPA, задние колёса — 20 кPA. Перекаченные шины уменьшают процент сцепления с поверхностью, что может привести к пробуксовке и потере управления, а также к повреждению шины. Недостаточное давление в шинах не только ускоряет их износ но и серьёзно влияет на устойчивость квадроцикла. Шины подлежат замене когда высота протектора составляет менее 2 мм.

Свеча зажигания является важной деталью двигателя, проверка которой не составляет особой сложности. Состояние свечи отражает состояние двигателя в целом. Периодически извлекайте свечу и осматривайте, потому что от нагрева свеча постепенно эродирует и разрушается. В идеальном случае керамический изолятор центрального электрода должен быть светло-коричневым. Перед установкой свечи зажигания, всегда измеряйте искровой зазор и отрегулируйте его в соответствии с указанным значением в техническом описании Вашего квадроцикла.

На фильтрующем элементе воздушного фильтра накапливается много пыли и поэтому его необходимо периодически очищать. Если квадроцикл эксплуатируется в особенно пыльных условиях, то фильтрующий элемент нужно очищать чаще чем указано в регламенте технического обслуживания. Если мотовездеход погружался в воду, необходимо проверить состояние фильтрующего элемента и просушить его, прежде чем заводить двигатель.

Очистка фильтрующего элемента.

снять крышку воздушного фильтра изъять фильтрующий элемент из короба тщательно промыть элемент в мыльном растворе и высушить после просушки элемент необходимо пропитать маслом (можно использовать моторное масло) установите фильтрующий элемент в корпус установите крышку воздушного фильтра и затяните гайки. крепления крышки запустите двигатель и дайте поработать 5-7 минут на «холостых» оборотах.

Советы по уходу за квадроциклом.

Как только вы вложите деньги в покупку своего первого квадроцикла, у вас возникнет желание содержать его в порядке и защищать вложенные деньги, как и любые инвестиции. Люди регулярно уделяют некоторое внимание ремонту и техобслуживанию их автомобилей, электроники, квартир и домов. Квадроциклы не отличаются от всего вышеперечисленного и нуждаются в небольшом внимании и любви со стороны своих хозяев. Ниже приведены несколько простейших советов по уходу за своим квадроциклом, поддержанию его в хорошем состоянии.

Перед тем, как приступать к работам по уходу за квадроциклом, техобслуживанию или ремонту, вам следует как следует отдохнуть. Вы должны быть сытым и выспавшимся. Ваша концентрация и внимание будут снижены, если вы будете голодным или уставшим. Когда снижена концентрация, происходят неприятные инциденты и несчастные случаи. Если вам нужно что-то исправить, переставить, подтянуть или произвести какой-то мелкий ремонт, убедитесь, что вы используете для этого правильные инструменты.

После поездки на квадроцикле, вам следует всегда мыть его и производить осмотр. Иногда (не после каждой поездки), тщательно мойте квадроцикл, используя старую зубную щётку, чтобы вымыть грязь из различных трещинок и труднодоступных мест. Осмотр обязательно должен включать в себя осмотр тормозных дисков и проверку тормозов, осмотр всех крепёжных деталей, рычагов, рамы и всего, что может нуждаться в хорошей дозе WD40.

Особое внимание следует уделить воздушным фильтрам и шинам. По мере необходимости следует заменять воздушные фильтры, это продлит работу двигателя. Резина будет служить дольше, если ваши шины всегда накачаны. У недостаточно накачанных шин повышенная вероятность получить повреждение, кроме того, езда на шинах с недостаточным уровнем давления довольно опасна. Всегда проверяйте шины до и после катания на квадроцикле, и у вас будет больше шансов не застрять где-нибудь в глуши со спущенным колесом. Также регулярно проверяйте валы. После каждой поездки смазывайте цепь, помните, что смазывать цепь лучше, когда она ещё слегка тёплая после поездки.

Уделяйте немного внимания своему любимцу – и он прослужит вам верой и правдой много лет.

С вашего позволения остановимся на вездеходах и разобьем их на несколько категорий: гусеничные и колесные (колесный вездеход иногда называют пневмоходом ), в свою очередь все они бывают большие, средние и малые. Множество успешных разработок больших и средних вездеходов, вы найдете на других сайтах, мы же коснемся темы малых вездеходов или минивездеходов. которые выпускаются нашим предприятием.

В основу разработки нашего вездехода изначально заложены такие характеристики, как возможность преодоления самых трудных преград, т.е. ухабистые местности, сыпучий грунт, грязь, большие уклоны, лесные завалы, обилие крупных камней, болота, водные преграды и небольшие водоемы, снежные и ледяные поверхности. Многофункциональность машины обеспечивается совместимостью с применяемым дополнительно навесным оборудованием.

Два наиболее важных компонента, влияющие на основные качества вездехода – это шины низкого давления или как теперь принято говорить сверхнизкого давления и шарнирно-сочлененная рама. Также упомянем еще два важных компонента – это отключение заднего моста при колесной формуле 4х4 и межколесная блокировка дифференциала переднего моста.

А теперь мы дадим общее описание вышеизложенных компонентов вездехода на колесах.

Шины низкого давления или шины сверхнизкого давления. в чем же их преимущества? Колесо имеющее более низкое давление обеспечивает наилучшее сцепление с поверхностью за счет более широкой площади контакта, т.е. не только ширина протектора, а еще возможность поверхности шины принимать форму рельефа местности. Сильно снижается давление вездехода на грунт, что позволяет ему двигаться по снегу, песку и грязи. Для удобства ремонта шин, установлены разборные диски. Протекторы имеют боковые зацепы, что позволяет проходить наклонные препятствия по касательной. Применяемый вид шин обеспечивает плавучесть и минимизирует риск затопления машины. Есть дополнительные блоки устанавливаемые внутрь дисков колес для улучшения плавучести. Вездеход управляем на воде без винта. Дополнительная установка винта позволяет двигаться с максимальной скоростью 5-7 км/ч.

Шарнирно-сочлененная рама – тут пояснять долго не надо, две пары колес имеют возможность принимать любой угол наклона (конечно не более чем заложено в конструкции) по отношению друг к другу, т.е. правое переднее колесо наверху, левое переднее внизу, а левое заднее наверху и угол поворота вездехода оптимален.

Отключение заднего моста знакомо по применению у автомобилей, ниже расход топлива и выше скорость.

Блокировка межколесного дифференциала это необходимая вездеходу вещь — гребем обоими колесами.

Остальные характеристики и подробности вы сможете прочесть в разделе «Продукция» и других разделах нашего сайта.

Трактор — безрельсовое транспортное средство, используемое в качестве тягача. Отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий. Трактор может оборудоваться навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым оборудованием.

Два основных типа тракторов — колёсные и гусеничные. Оба типа имеют преимущества и недостатки. Нашим предприятием выпускается колесный минитрактор на шинах низкого давления. разработанный на базе унифицированной трансмиссии.

Рассмотрим различия между трактором и минитрактором. Конечно первое, что сразу бросается в глаза – это габаритные размеры. Минитрактор значительно меньше своего старшего брата, а это дает ему преимущества в передвижении по узким местам, что особо актуально при проведении работ по уборке и облагораживанию территории (например уборка тротуаров, садовых дорожек, приусадебных участков, перемещение грузов по просекам, лесным тропинкам и т.д.

Теперь коснемся темы применения минитрактора на сельскохозяйственных работах. При скашивании на небольших территориях, обычно применяют газонокосилку, но если территория покоса средняя, то обычный трактор для нее великоват, газонокосилка маловата, а вот минитрактор в самый раз. При экономичном расходе топлива (не более 3 л/час – бензин, 1,5 л/час – дизель) минитрактор выполняет все, те же работы, что и трактор, то есть умеет: рыхлить; пахать; боронить; фрезеровать, культивировать или разравнивать почву; производить меж рядную обработку и делать борозды; копать корнеплоды и косить.

Для хранения минитрактора требуются меньшие площади, а простота его обслуживания позволяет трактористу не привлекать дополнительных специалистов.

информация о нашем минитракторе размещена в разделе «Продукция.

И еще дополнительная информация – открыт проект по выпуску дворовой коммунальной машины (ДКМ) разрабатываемой на базе унифицированной трансмиссии.

Сферы применения нашей техники.

МЧС. геологоразведка, лесхозы, газо- и нефтепромышленный комплекс, электроэнергетика, сельскохозяйственные работы, коммунальные хозяйства. обслуживание частных и государственных предприятий и территорий, туризм, охота, рыбалка, отдых. военный комплекс.

Шины для квадрациклов.

Если вы хотите получить максимум от своего квадроцикла, серьезно задумайтесь о выборе шин. Ваш ATV сможет работать с полной отдачей только тогда, когда он оснащен подходящими шинами, накачанными до нужного уровня давления. Неправильный рисунок протектора, как и отсутствие должного контроля за состоянием резины, существенно снижает способность вашей машины устойчиво ездить по прямой и в повороте. Без правильных шин мощность квадроцикла будет понапрасну теряться на проворачивание колес и беспомощное скольжение. Почему шины значат так много? Какие шины выбрать? А как быть уверенным, что резина работает оптимально? Журнал QUAD посетил специалистов в области шин — фирму Starco (Импортера шин Kenda в Великобритании), чтобы получить ответ.

Радиальные или диагональные? Большинство из шин для квадроциклов имеют диагональную конструкцию. В противоположность шинам для автомашин и мотоциклов, где большинство имеет радиальную конструкцию. Диагональные шины изготавливаются из нескольких слоев корда. Каждый из слоев уложен в шине под углом друг к другу, отсюда и название шин — диагональные. Однако обозначение нормы слойности (PR) в настоящее время условно обозначает грузоподъемность, а не фактическое количество слоев. Радиальная шина устроена другим образом — в ней корд уложен от одного борта к другому; а центральная часть усилена металлокордом. Ее производство обходится дороже, а центральная беговая дорожка (протектор) менее склонна к деформации. Но при этом боковины становятся более эластичными, пятно контакта остается стабильным, плоским и неизменным по размеру и форме. Как результат, радиальная шина превосходно себя ведет на твердых поверхностях, что и делает ее популярной в автомобильной промышленности. Шина для квадроциклов работают в другом режиме, они являются шинами низкого давления, работают на неровных поверхностях и отличаются большими кнопкообразными грунтозацепами. Деформация формы шин значительная, и это помогает поддерживать сцепление. Соответственно, в такой ситуации жесткость пятна контакта радиальных шин будет только во вред. Еще одним негативным свойством радиальных шин будет прочная беговая часть и подверженная повреждению непрочная боковина. В динамичном и жестком режиме эксплуатации шины для квадроцикла, боковина должна отвечать требованиям прочности и стойкости к ударам. Вывод: Диагональная шина — это стандартная комплектация квадроциклов, но в будущем возможно появление разработок радиальной конструкции (прим. переводчика: радиальные шины стандартно поставляются для спортивных и дорожных квадроциклов, появление радиальных шин для внедорожных квадроциклов пока не имеет экономической или технической целесообразности.

Пятно контакта и сцепление Взаимосвязь между пятном контакта и сцеплением не так проста, как можно подумать с первого взгляда. При покупке шины, следует учесть, что прямолинейное движение и сцепление не вполне зависит от площади пятна контакта. Цитируем нашего эксперта: «Сцепление зависит от способности шины взаимодействовать с поверхностью проезжей части». На мягкой поверхности большая площадь пятна контакта не обязательно обеспечивает большое сцепление. Более эффективно иметь меньшие области контакта (т.е. грунтозацепы) и передавать через них усилие — за счет их зацепления за землю.

При анализе отношения между площадью контакта и сцеплением, эксперты руководствуются термином ‘коэффициент полезной/общей площади’. Общая площадь — это все пятно контакта, в то время как полезная площадь — это сумма тех поверхностей, которые находятся в контакте с поверхностью земли. Различие в этих двух площадях зависит от рисунка протектора на беговой дорожке. Следовательно, рисунок с широкими канавками имеет более низкий коэффициент полезной/общей площади, чем гладкая гоночная шина (имеющая коэффициент 100%). Каждая новая шина разработана так, чтобы обеспечить заданный коэффициент.

Давление в шине Поддержание нормированного давления в шине является важным фактором для обеспечения оптимальной формы пятна контакта и эластичности. Если шина недокачана, протектор в пятне контакта деформируется и тем самым снижает свою способность ‘вгрызаться’ в дорогу. А если шина перекачана, уменьшается пятно контакта. Это тоже имеет вредный эффект и уменьшает гибкость боковых стен шины, снижая эффективность амортизации. Давление всегда взаимосвязано с нагрузкой, поэтому для поддержания правильного профиля шины и ее пятна контакта, при большей нагрузке, требуется большее давление. При недогрузке профиль шины можно уменьшить (или ‘приплюснуть’) примерно на 15-20%, в зависимости от состояния дороги. Каждая пара шин на оси квадроцикла должна быть накачана на то же самое давление. Как общее правило для использования для бездорожья, давление шины вездехода должны быть, в среднем, где-нибудь между 0.35 бар и 0.83 бар. При поездке на дороге, давление должно быть увеличено где-то на 20-50% от оригинального уровня для бездорожья.

Типоразмеры Информация о типоразмере шины (указывается на боковине) обычно приводится в дюймовой размерности, т.е.: 22×7 — 10 — означает наружный диаметр 22 дюйма при ширине 7 дюймов, шина устанавливается на диск 10 дюймового диаметра. Иногда типоразмеры приводятся в метрической размерности (особенно для дорожных шин), т.е.: 225/50 — 10 — означает ширину 225 мм; ’50’ равняется 50% профилю шины (высота шины составляет 50% от ширины); шина устанавливается на диск 10 дюймового диаметра.

Индексы нагрузки и скорости Каждая шина имеет нормированные значения максимальной грузоподъемности и скорости. Параметр нагрузки приводится в виде цифры, например, 0 ( 46 кг). Индекс скорости приводится в виде буквы, например, T (190 км/ч.

Шины для дорожного пользования.

Квадроциклы по закону должны быть оснащены шинами, допущенными для езды по дорогам общего пользования. Как определить, разрешена ли шина для эксплуатации на дороге? Прежде всего, проверьте наличие маркировки E (знак европейской сертификации). Маркировка E должна иметь номер одобрения. Этот номер указывает на страну, в которой эта шина была сертифицирована, к примеру, E11 — одобрение в Великобритании. Без номера одобрения, Е-маркировка не действует. Сама по себе E-маркировка не гарантирует допуск к использованию на дороге общего пользования. Непременным условием соответствия шины требованиям по нагрузке и скорости того квадроцикла, на который они будут установлены. Запрещено продавать шину без маркировки Е для использования на шоссе. Все шины, разработанные для внедорожного пользования, имеют маркировку ‘NHS’ (Не для использования на большой скорости). Ни в коем случае этот тип шины не может использоваться на дорогах. Водителям следует обращать внимание, не была ли с шин стерта маркировка ‘NHS.

Квадроцикл. Маленький вездеход с большими возможностями.

Увлечения экстремальными видами спорта повлияли на проявление повышенного внимания к авто и мототехнологиям. Чтобы покорять новые просторы возникла необходимость обзавестись новым транспортным средством, мощным, маневренным и с небольшими габаритами.

В настоящее время всё большей популярностью пользуется, такой вид транспорта, как ATV квадроциклы или мотовездеходы. ATV (All Terrain Vechicle) в переводе на русский язык — это транспортное средство для езды по различным поверхностям.

Непосредственным предком ATV квадроцикла является трицикл, который в 1970 году, изобрела известная японская компания. Изначально на родине изобретение не прижилось Японцы видели в трицикле только помощников по хозяйству, поэтому они не увидели главного, что на этом транспортном средстве можно как следует «оторваться». Когда же трицикл в Калифорнии его ждал оглушительный успех и настоящий фурор. Трициклы носились по золотистому песку калифорнийских пляжов, как необъезженные мустанги. Иногда попытки оседлать трицикл стоили здоровья их владельцам — на первом же крутом вираже они норовили сбросить седока.

В 1982 году на квадроциклах впервые появилось четвертое колесо, они стали более устойчивыми. Закрепив за машинами этот признак, инженеры приступили к разработки их модификаций. В скором времени стали появляться различные ATV и их победное шествие по миру уже невозможно было остановить. У людей появилась возможность выбирать себе ATV квадроциклы для различных целей.

Квадроцикл – это разновидность мотовездехода. Грубо говоря, он представляет собой четырехколесный мотоцикл Схожими с мотоциклом параметрами являются принципы управления, а также посадка водителя на транспортное средство.

Если Вы решили приобрести ATV, нужно четко представлять, для чего в основном Вы будете его использовать.

Для начала нужно уяснить основное назначение интересующей Вас техники. Условно квадроциклы можно поделить на несколько категорий.

Главное различие наблюдается в мощностях, системах привода, а также конструкционном варианте корпуса.

Спортивные модели квадроциклов.

Их разработчики особый упор делают на передвижение на максимальных скоростях. Подвеска таких моделей квадроциклов предназначена для того, чтобы гасить удары после прыжков, а двигатель – работать на максимуме оборотов. Такой квадроцикл предназначен для того, чтобы добираться до места максимально быстро, а значит, он не должен быть ни чем утяжелен. У таких моделей ATV минимальный уровень комфорта, отсутствуют всяческие «навороты» такие как электростартер и автоматическая коробка передач. Для отработки навыков по управлению таким аппаратом от Вас потребуется несколько месяцев напряженных тренировок. Кататься на таком квадроцикле в полную мощность под силу только хорошо подготовленным спортсменам.

Туристические или спортивно утилитарные квадроциклы.

Такие модели предназначаются для езды по бездорожью различного рельефа. Главные их отличия – это высокая мощность двигателя и мощная подвеска, которые великолепно справляются с любыми препятствиями. Используют их в основном для прогулок, различных поездок, рыбалки, охоты, многие модели квадроциклов применяют в лесных хозяйствах и спасательных операциях. Их высокая проходимость позволяет быстро пробираться по заболоченным местам и лесным массивам. Для максимального удобства на них устанавливают автоматическую коробку передач, а неровности поверхности скрадываются большим ходом независимой подвески. Чтобы повысить проходимость туристических квадроциклов их оборудуют шинами низкого давления с глубокими грунтозацепами. Более того, существуют специальные шины для различных типов почв. Увеличению проходимости способствует полный привод, причем на многих аппаратах он включается автоматически и дополнительно помогает квадроциклу перебраться через любое препятствие на его пути.

Хозяйственные или утилитарные квадроциклы.

Эти модели предназначаются для выполнения всевозможных работ – перевозок грузов и работе на приусадебных участках. Такие квадроциклы оснащаются мощными двигателями, работающими на средних оборотах и характеризующимся высоким значением тяги. Они дополняются различными аксессуарами которые значительно расширяют и без того немалую функциональность практичного квадроцикла.

Такие квадроциклы делают легкими и компактными, чтобы ребенку было под силу управление квадроциклом. Двигатели в таких моделях небольшой мощности у них автоматическая трансмиссия и максимальная безопасность. Чтобы ATV могли управлять неопытные гонщики, на них устанавливают системы ограничения мощности, а также существуют модели имеющие возможность отключать двигатель дистанционно.

Любая техника, от фотокамер и до автотранспорта, предполагает использование дополнительных аксессуаров. Квадроциклы в этом случае также не являются исключением. Каждый мотолюбитель знает, что для более комфортного и рационального использования необходим хотя бы минимальный набор вспомогательных и защитных средств. К вспомогательным можно отнести: дополнительные фары, прицепы, лебедки, корзины, кофры и даже видеокамеры, а к защитным, такие как шлем, перчатки.

Поэтому обязательно перед поездкой надевайте защитную экипировку, голова должна быть защищена шлемом, а тело плотной одеждой. Не забывайте использовать защиту для локтей, коленей и спины, а глаза должны защищаться очками. На ноги необходимо надеть высокую обувь, обеспечивающую хороший контакт с подножкой. Экипировка должна быть удобна, не давить, но при этом и не висеть мешком.

Проверяйте и состояние квадроцикла – часто причинами переворота является неправильное давление в шинах. У квадроцикла колёса рассчитаны на передвижение по бездорожью, это и определяет их специфику, они мягкие и на них глубокий рельеф. Такие колеса на асфальте не будут иметь достаточной площади контакта и управляемость аппарата сильно понизится. Проверяйте давление в шинах перед каждой поездкой и сравнивайте его с тем, которое указано в инструкции к квадроциклу, а если вам приходится много передвигаться по асфальту, увеличьте давление в шинах на треть.

Не забывайте то, что безопасным может быть только исправный аппарат, поэтому тщательно проверяйте состояние квадроцикла перед поездкой. Не выезжайте из гаража, если какие-то системы вашего квадроцикла работают не так, как положено, иначе Вы можете испортить квадроцикл, а также повредить своему здоровью.

Квадроцикл — универсальное средство передвижения, он действительно хорош, прост в управлении, устойчив на бездорожье, резв и могуч. Надежный помощник в доме и хороший спутник в путешествии. Он здорово облегчает жизнь и придаёт ей новый вкус.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector