Крепления для транспортировки военной техники

Крепления для транспортировки военной техники

Крепления для транспортировки военной техникиКрепления для транспортировки военной техники.

«Универсальное многооборотное крепление» предназначено для закрепления колесных машин весом до 16 тонн при их перевозке на железнодорожных платформах. ПРИКАЗ МПС № ЦМ-943 от 27.05.2003г. ГЛАВА №7.

«Универсальное многооборотное крепление» предназначено для закрепления колесных машин на шасси «КАМАЗ», «МАЗ», «ГАЗ», «ЗИЛ», «Урал» при их перевозке на железнодорожных платформах. ПРИКАЗ МПС № ЦМ-943 от 27.05.2003г. ГЛАВА №7.

«Универсальное многооборотное крепление» предназначено для закрепления колесных машин на шасси «КАМАЗ», «МАЗ», «ГАЗ», «ЗИЛ», «Урал» с тяжёлым вооружением, или спецтехники при их перевозке на железнодорожных платформах. ПРИКАЗ МПС № ЦМ-943 от 27.05.2003г. ГЛАВА №7.

Шпора гусеничная предназначена для крепления тяжёлой гусеничной техники при её перевозке на железнодорожных платформах. ПРИКАЗ МПС № ЦМ-943 от 27.05.2003г. ГЛАВА №8.

Шпора гусеничная предназначена для крепления лёгкой гусеничной техники при её перевозке на железнодорожных платформах. ПРИКАЗ МПС № ЦМ-943 от 27.05.2003г. ГЛАВА №8.

Предназначена для фиксации колёсной техники на железнодорожных платформах. При перевозке гражданской техники руководствоваться ТУ МПС № ЦМ-943 от 27.05.2003г. ГЛАВА №7.

При перевозке военной техники руководствоваться ПРИКАЗОМ МИНИСТРА ОБОРОНЫ СССР 1983 ГОД №180; НАСТАВЛЕНИЕ по перевозкам войск 1985 год; ТУ МПС № ЦМ-943 от 27.05.2003г. ГЛАВА №7.

Целый ряд ассортимента крепежной продукции редко появляется в прайс-листах современных производителей — это связано с тем, что крупным предприятием невыгодно производить металлоемкие, но недорогие изделия. «АО Кубаньжелдормаш» в течение 70 лет изготавливает дополнительные устройства для транспортировки колесной и гусеничной техники: УМК-16; УМК-16С; УМК-24 ШКТ-80; ШКТ-МТЛБ, Табельная растяжка и продолжает эти традиции в настоящее время.

Являясь лидером производства универсальных оборотных креплений, и имея в наличии собственное литейное производство «АО Кубаньжелдормаш» доработало и усовершенствовало универсальные многооборотные крепления УМК для закрепления колесных машин.

1) Универсальные многооборотные крепления УМК-16; УМК-16С; УМК-24, выпускающиеся под маркой «АО Кубаньжелдормаш» предназначены для закрепления военной колесной техники, автомобилей, прицепов и установок, смонтированных на их базе, при их транспортировании на железнодорожных платформах. УМК для закрепления колёсных машин представляют собой складывающие упоры со свободно перемещающимися вертикальными штырями, которые забивают в пол платформы и фиксируют специальными устройствами (фиксаторами.

Каждая из модификаций комплектов (базовых) УМК состоит из восьми упоров — четырех продольных и четырех поперечных. Для удобства транспортирования и хранения каждый из комплектов УМК пакуется в две одинаковых укладки, при этом для сборки укладки используется два хомута и по два болта с гайками и четырьмя шайбами. Отдельно упаковываются полосы крепежные — 4 шт. ключи Г-образные — 2 шт. шурупы с шестигранной головкой — 24 шт. Комплектами УМК крепится одна единица колесной техники, которые фиксируют от поперечных и боковых перемещений. УМК являются крепежным материалом многоразового использования для крепления грузов на железнодорожных платформах.

Изделия комплектов УМК имеют лакокрасочное покрытие защитно-зеленого цвета. Для хранения и транспортировки комплект упаковывается по 2 упора каждого вида в один пакет. Два пакета комплекта УМК укладывают в упаковочный ящик. Каждый пакет упоров стянут двумя упаковочными скобами, состоящими из П-образной скобы с резьбой на концах и пластины, закрепляемой на резьбе гайками. Продольный упор для транспортировки и хранения складывается – упор помещается в рамку, образуя компактную форму.

В комплект поставки документации УМК входят: паспорт, руководство по эксплуатации, информация о возможных неисправностях и способах их устранения, указания по безопасности обслуживания и эксплуатации, а так же правила хранения.

Перевозка спецтехники на гусеничном ходу — это довольно сложная, но необходимая задача, ведь без тракторов, бульдозеров, экскаваторов, снегоходов и прочих машин во многих случаях не обойтись. Кроме гражданских автотранспортных средств на гусеницах, транспортным компаниям приходится перевозить и военные машины, такие как БМП, танки и самоходные установки. Военная техника является востребованной даже в мирное время, поскольку часто применяется в различных учениях и проведении работ военного профиля. Помимо этого военная спецтехника имеет особенное значение для создания оплота вооружения страны.

Процесс перевозки военной техники более трудоемкий, чем техники, используемой в мирных условиях. Транспортировка спецтехники военного профиля, осуществляется с соблюдением определенных условий, без которых перевозка не возможна, поэтому такие крепления, как ШКТ-80; ШКТ-МТЛБ для гусеничной техники, являются неотъемлемой частью производства «АО Кубаньжелдормаш.

2) ШКТ-80; ШКТ-МТЛБ в Министерстве обороны РФ имеют маркировку «шпора танковая», в гражданской сфере имеют маркировку «шпора», или в обиходной речи — башмак, упор. Они предназначены для крепления гусеничной техники при её перевозках на железнодорожных платформах.

ШКТ-80 -шпора гусеничная предназначена для крепления тяжелой гусеничной техники при её перевозке на железнодорожных платформах (ПРИКАЗ МПС № ЦМ-943 от 27.05.2003г. ГЛАВА №8) — ШКТ-МТЛБ -шпора гусеничная предназначена для крепления легкой гусеничной техники, типа БМП, МТЛБ при её перевозке на ЖД платформах (ПРИКАЗ МПС № ЦМ-943 от 27.05.2003г. ГЛАВА №8.

Вся техника после установки на упоры в обязательном порядке закрепляется табельными растяжками.

3) Табельная растяжка производства «АО Кубаньжелдормаш» представляет собой цепь (трос), снабженную натяжным устройством (талрепом) и двумя звеньями, которые закрепляют за увязочные устройства вагона и машины. К табельным растяжкам прикреплены металлические пластины с маркировкой даты выпуска и порядкового номера. Гарантийный срок эксплуатации не менее 5 лет.

Табельная растяжка состоит из следующих частей.

Табельная растяжка предназначена для крепления техники на платформах вагонов для последующей перевозки.

Устройства для транспортировки колесной и гусеничной техники УМК-16; УМК-16С; УМК-24 ШКТ-80; ШКТ-МТЛБ, Табельная растяжка от «АО Кубаньжелдормаш» это.

оригинальная запатентованная конструкция.

безупречное качество изготовления.

всегда в наличии на складе оригинальные запасные части.

отгрузка собственным транспортом в течение 3-х рабочих дней.

заводская гарантия на все комплектующие.

лучшие цены завода-изготовителя.

Все крепежные материалы производства «АО Кубаньжелдормаш» прошли технические испытания на соответствие предъявляемым требованиям, имеют высокую износоустойчивость и сертификат соответствия.

Клиентами, закупающими нашу продукцию являются ведущие транспортировочные компании России и ближнего зарубежья.

ТАКЖЕ ИСКАЛИ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector