Компрессор является основным элементом автокондиционера

Компрессор является основным элементом автокондиционера. Данное устройство, то есть кондиционер, поддерживает необходимую температуру в салоне автомобиля. Схема работы автомобильного кондиционера напоминает работу обычного холодильника. Просто данное устройство представлено в очень компактном виде и спрятано под капотом автомобиля. За автокондиционером стоит следить, ибо нужно вовремя ремонтировать и следить за уровнем фреона в нем, который охлаждает воздух.

Компрессор является основным элементом автокондиционера

Какую же роль выполняет компрессор кондиционера спросите вы. Он сжимает фреон, который проходит по трубочкам холодильной зоны и приводит его в движение. Вы можете у проверенных специалистов купить компрессор embraco. К компрессору автокондиционера приходит поток воздуха с низким давлением (около 3-5 атмосфер) и низкой температурой (в диапазоне 10-20 градусов по Цельсию). Далее компрессор этот газообразный воздух сжимает под давлением (около 15-25 атм.), в результате физического и химического действия фреон нагревается аж до 80 градусов и идет в конденсатор.

Поскольку данная работа компрессора является не бесшумной, то в обычных кондиционерах его ставят во внешние корпуса, чтобы вам не мешал этот шум. Параметрами компрессора являются степени сжатия, объемность воздушного места.

Компрессор является основным элементом автокондиционера

Компрессоры бывают такого вида: поршневые (поскольку поршни в цилиндре двигаются возвратно-поступательным способом), в виде спирали (поскольку рабочие части двигаются в виде вращения спирали), в виде винта и вращательные (всасывание и сжатие газообразного вещества при вращательном движении пластин). Каждый из них имеет свои особенности и преимущества перед конкурентами.
Поскольку компрессор является основной деталей автомобильного и не только автомобильного кондиционера, то его стоимость — это практически стоимость всего кондиционерного оборудования. Поэтому за ним нужно следить. Симптомами неправильной работы компрессора могут быть: перерасход масла, нарушение герметичности и попадание влаги в фреоновую емкость кондиционера.

В таких случаях стоит сразу обращаться в сервис, дабы проблема не начала увеличиваться и не привела к полной неисправности кондиционера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: