Компактные тракторы: весь секрет их универсальности — в их шинах

Компактные тракторы: весь секрет их универсальности — в их шинах

Компактные тракторы: весь секрет их универсальности - в их шинахКомпактные тракторы: весь секрет их универсальности — в их шинах.

Компактные тракторы — крайне универсальные машины. Минитракторы способны успешно справляться со множеством видов работы практически в любых условиях: будь то вспашка земли в условиях рыхлого грунта, создание искусственного ландшафта, или транспортировка строительных материалов на бетонном покрытии. Однако способность успешно выполнять конкретный вид задачи в большой степени зависит от правильного выбора шин.

Шины для минитракторов обычно классифицируют на три категории — сельскохозяйственные шины, торфяные шины и строительные шины — каждая из разновидностей шин предназначена для работы на определенной поверхности.

Этот вид шин обычно обладает протектором типа R1 с повышенным соотношением пустот и ребер, а также большей глубиной рисунка, нежели у протекторов торфяных или строительных шин. Такое устройство шины обеспечивает хорошую производительность на рыхлых видах грунта при выполнении, к примеру, неглубокой обработки почвы, когда сцепление с поверхностью играет решающую роль, а нарушение земляного покрова роли не играет.

Данная разновидность шин обладает протектором типа R3 с неглубокими ребрами, которые внешне больше похожи на кнопки — они эластичны и не повреждают чувствительный торф либо дерновый слой. Шины такой конструкции идеально подходит для работы в условиях, когда нарушения земляного покрова требуется избежать, например при создании искусственного ландшафта на поле для гольфа. Торфяные шины бывают различной ширины, однако важно знать, что чем шире шина, тем лучше ее проходимость. Широкие шины равномерно распределяют давление на грунт по всей ширине отпечатка, что помогает снизить повреждения, наносимые грунту. В качестве примера: ручная газонокосилка в действительности наносит больше повреждения сырому грунту, чем намного более тяжелый трактор с двигателем в 20-лс, оснащенный торфяными шинами повышенной проходимости — все дело в ширине отпечатка.

В строительных шинах используется протектор типа R4, в котором используются неглубокие ребра, однако по соотношению пустот эти шины находятся между сельскохозяйственными и торфяными шинами. По сравнению с с/х шинами, в строительных шинах большая площадь находится в контакте с поверхностью. Таким образом, шины данного типа обеспечивают плавную езду и сниженный износ протектора на твердых поверхностях, таких как бетон и асфальт.

Тип шин для компактного трактора является решающим фактором при покупке самой машины, причем не только с точки зрения производительности, но и в отношении итоговой стоимости оборудования. Всегда помните о том, что смена условий работы трактора может потребовать установки полностью нового комплекта шин и колес, а при этом придется потратить $400-600 за каждую новую комбинацию шин и колес.

Также вопросом первостепенного значения является тот факт, что шины должны подходить к колесам трактора по техническим спецификациям. Большинство моделей компактных тракторов оснащаются механическим передним приводом, что приводит к задержке приведения колес в движение, из-за чего передние колеса совершают оборот быстрее, чем задние. Таким образом, если общий диаметр шин не подходит под точные спецификации колес, это может привести к поломке цепи привода. Это обстоятельство говорит о том, что всегда следует стараться выбирать колеса и шины от одного и того же производителя, предлагающего совпадающие по размерам компоненты ходовой части.

Лучшим способом обеспечить долговечность шин — регулярно контролировать их внутреннее давление и регулировать его в соответствии с рекомендуемыми производителем уровнями, которые могут существенно варьироваться в зависимости от нагрузки. Важно всякий раз, когда Вы меняете, устанавливаете или снимаете навесное оборудование, сверяться с рекомендуемыми уровнями внутреннего давления шин, указанными в эксплуатационном руководстве от производителя. Это поможет Вам исключить, что шины окажутся недо- или перекачанными для выполнения определенной задачи и придут в негодность.

Не бойтесь спрашивать.

Решение насчет идеального комплекта шин должно быть целиком и полностью основано на том, как и в каких условиях будет использоваться Ваш минитрактор. При появлении малейших сомнений наилучшим вариантом будет проконсультироваться с Вашим местным поставщиком шин для спецтехники, который поможет Вам совершить правильный выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector