Колёсный сельскохозяйственный трактор КАМАЗ Т-215

Колёсный сельскохозяйственный трактор КАМАЗ Т-215

Колёсный сельскохозяйственный трактор КАМАЗ Т-215Колёсный сельскохозяйственный трактор «КАМАЗ Т-215.

Колёсный сельскохозяйственный трактор КАМАЗ Т-215.

В России полным ходом идет выполнение национальных программ . одна из которых — комплексное развитие сельского хозяйства. Вклад ОАО КАМАЗ в реализацию этой программы огромен — наряду с широкой гаммой сельскохозяйственной техники на базе автомобилей КАМАЗ, корпорация начинает серийное производство новейшего колесного трактора КАМАЗ Т-215.

Этот трактор, который ОАО КАМАЗ выпускает по лицензии фирмы McCORMICK, устанавливает новые стандарты качества сельскохозяйственной техники.

Предвосхищение потребностей клиентов и щепетильный подход к каждой мелочи придают трактору КАМАЗ Т-215 уникальные качества, и позволяют сочетать несочетаемое: самый высокий в своем классе уровень производительности и топливной эффективности, с высочайшим уровнем комфортности для водителя. Довольно обливаться потом и глотать пыль.

Российский крестьянин заслужил кресло на пневмоподвеске и цифровую приборную панель, умную электронную трансмиссию и климат-контроль, широко открывающиеся двери и хорошую обзорность, а также исключительные мощность и надежность и универсальность.

Трактор КАМАЗ Т-215 сельскохозяйственный . общего назначения, III тяглового класса. Трактор исполнен в классической компоновке и оснащен двигателем Cummins QSB. Эти двигатели с высоким крутящим моментом, устанавливаются в специальную литую раму, выполненную из высокопрочной стали. Кроме того, на тракторах установлена система Power Management, которая позволяет поддерживать постоянную рабочую скорость во время выполнения операций, требующих участия механизма вала отбора мощности (ВОМ). Литая стальная основа шасси используется для крепления передней оси и соединяется с передней частью картера коробки передач.

Трансмиссия XtraSpeed. Новейшая 32-скоростная трансмиссия, предусматривает возможность переключения до 8 передач под нагрузкой. Трансмиссия производится в двух вариантах: XtraSpeed (стандартная трансмиссия). В этой версии переключение ступеней производится вручную: с помощью функции постепенного переключения передач нужная скорость автоматически устанавливается при повышении или понижении передачи. Для большего удобства на рычаге переключения ступеней имеется кнопка выключения сцепления, что облегчает выбор скорости.

XtraSpeed-E (трансмиссия с электронным переключением ступеней). В этой версии использован многофункциональный рычаг, позволяющий осуществлять электронное переключение ступеней нажатием кнопки. Электронная система предусматривает также умное переключение передач в пределах всех четырех ступеней и автоматическое переключение передач в транспортном режиме. В обеих версиях трансмиссии предусмотрена опция установки ходоуменьшителя, расширяющая возможности трансмиссии до 48 передних и 40 задних скоростей.

Сцепление влажное многодисковое. Система De Clutch. Управление сцеплением осуществляется кнопкой.

Передний мост фирмы Саггаго с электронным управлением гидравлических подвесок и электрогидравлической блокировкой дифференциала. Максимальный угол поворота 55°. Передаточные числа главной передачи ведущих мостов i = 9,00. Межколесный дифференциал заднего ведущего моста имеет механизм принудительной блокировки, приводимый в действие с места оператора.

Тормозная система. Трактор оснащается многодисковыми тормозными механизмами, работающими в масляной ванне. Для достижения максимальной эффективности они расположены на валу между дифференциалом задней оси и планетарными редукторами главной передачи. Установка трех дисковых пластин на каждой стороне обеспечивает высокую эффективность и надежность торможения.

Кабина трактора имеет расширенный угол обзора. Ее отличие от традиционных кабин в том, что внутреннее пространство кабины расширено за счет перераспределения жесткости каркаса на переднюю и заднюю стойки кабины. Широко открывающиеся, подвешенные на задних петлях двери обеспечивают легкий доступ в кабину и хорошую обзорность. Используется несколько цветовых гамм интерьера, что создает приятную атмосферу в кабине. Кресло, установленное на пневматической подвеске, повышает комфортность рабочих условий. Цифровая приборная панель предоставляет точную информацию о параметрах работы трактора. Новая конструкция крыши и улучшенная светооптическая аппаратура обеспечивают максимальное освещение.

КАМАЗ Т-215 с дискатором DISCOMASTER 6,2Х4.

КАМАЗ Т-215 с посевным комплексом AGROMASTER 7300.

КАМАЗ Т-215 со стерневым культиватором LANDMASTER 7300.

КДП-3000 с трактором КАМАЗ Т-215.

Макс. мощность л. с./кВт (с системой Power Management.

Мощность при ном. частоте вращения, об./мин.

Ном. частота вращения, об./мин. (ISO.

К-во цилиндров / турбин / регулятор давления наддува / промеж, охладителей.

Рабочий объем двигателя, л.

Диапазон частоты вращения при постоянной мощности, об./мин.

Макс. крутящий момент, Нм.

Диапазон частоты вращения при макс. крут. моменте, об/мин, (с системой Power Management.

Запас крутящего момента,% (с системой Power Management.

Емкость топливного бака, л.

Удельный расход топлива, г/кВт/ч.

Периодичность замены масла, ч.

К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed.

К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed.

К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed-E.

К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed-E.

Изменение направления (реверс.

сервопривод с нейтралью.

Периодичность замены масла, ч.

Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста.

Многодисковое сцепление в масляной ванне.

ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ.

Частоты вращения, об./мин.

540/1000 или 540Е/1000.

Частота вращения двигателя при 540/1000 об./мин.

Частота вращения двигателя при 1000 об./мин.

Carraro (со станд. оборудованием/с навесным оборудованием.

Распределение момента по осям.

Угол развала колес, град.

Угол поворота колеса, град.

Минимальный радиус поворота, м.

Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC — аксиально-поршневой.

Производительность насоса, л/мин.

ELL (electronic lower link.

Максимальная грузоподъемность, кг.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА И КОЛЕСА.

Масса эксплуатационная, кг.

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг.

Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг.

Колесная база, мм.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector