Колесный трактор

Колесный трактор

Колесный тракторРУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА.

Модель DF-200/204/250/254 является новой разработкой. Трактор данной модели приводится в действие трехцилиндровыми дизельными двигателями, которые характеризуются высокой производительной мощностью, пониженным уровнем вибрации и шума.

Тракторы модели DF-200/204/250/254 являются двухфункциональными для использования как в мягкой, так и в сухой почве. Разработчики продумали компоненты, которые могут быть дополнительно установлены для удовлетворения различных потребностей потребителя.

Для того чтобы соответствовать требованиям международного рынка, было разработано несколько элементов для усовершенствования трактора, таких как гидравлический рулевой привод с усилителем, двухскоростной механизм отбора мощности и др. Все это значительно улучшило функционирование трактора.

Достоинствами тракторов данной серии являются экономный расход топлива, легкость в управлении, приятный внешний вид, компактная конструкция и несложное техническое обслуживание. Трактор имеет 8 передних передач и 2 задних, скорости варьируются от 0,98 до 22,43 км/ч. Он может применяться для многих видов с/х. работ, таких как ротокультивация, плужная обработка почвы, боронение, посев, межбороздное культивирование (inter-row cultivation) и уборка урожая, для чего должны применяться соответствующие технические приспособления (прицепы). Трактор данной серии идеален для фермерских хозяйств малого и среднего размера.

Для того чтобы всегда соответствовать нуждам потребителей, данный трактор может подвергаться изменениям без дополнительного уведомления. Вследствие этого могут возникнуть различия между настоящим Руководством/иллюстрированным каталогом деталей и конструкцией/комплектацией конкретного трактора. Поэтому при размещении заказа на запасные части мы просим дилеров и покупателей указывать серийный номер трактора и дату изготовления.

Мы благодарим Вас за приобретение модели DF-200/204/250/254 и будем рады Вашим советам, предложениям и комментариям относительно нашей техники, что помогло бы нам своевременно ее усовершенствовать в будущем.

Объединенная Корпорация Производителей С/х. Техники Чангжоу Донгфенг, Лтд.

(Тракторный Завод Чангжоу.

Глава I Правила безопасности………………………………………………………….……1.

Глава II Технические данные трактора…………………………,……………….…….……5.

Глава III Обкатка трактора……………………………………………………………….……10.

Глава IV Управление трактором………………………………………………………………12.

Глава VI Смазка и техническое обслуживание трактора………………………………29.

Глава VII Возможные технические проблемы и их устранение………………………33.

Приложение 1 Схема движение навесного устройства………………………………44.

Приложение 2 Электросхема…………………………………………………………………45.

Приложение 3 Перечень каучуковых масляных уплотнений и кольцевых.

Приложение 4 Перечень подшипников……………………………………………………..48.

Приложение 5 Перечень показателей крутящего момента затяжки резьбовых соединений основных болтов и гаек…………………………………………………………49.

Приложение 6 Дополнительное оборудование…………………………………………..49.

Приложение 7 Схема цилиндра рулевого управления………………………………….50.

Приложение 8 Перечень прилагаемого инструмента…………………………………51.

Приложение 9 Комплектация…………………………………………………………………..52.

Глава I Правила техники безопасности.

Безопасность прежде всего.

[!] Данный знак говорит о необходимости обратить внимание на рекомендации по.

технике безопасности. Прочтите внимательно эти правила и строго следуйте им.

во избежание любой потенциальной опасности для Вас и Вашего здоровья.

[!] Трактор данной модели разработан и произведен исключительно для применения в сельском хозяйстве. Использование его в каких-либо других целях будет определено как несовместимое с прямым назначением, предполагаемым производителем, который вследствие этого не будет нести ответственность за вред, причиненный имуществу, самому трактору или людям по в случае использования трактора не в с/х целях. Просим Вас всегда помнить о том, что Вы берете на себя лично ответственность за все последствия использования трактора не по назначению.

Для правильного использования трактора в соответствии с назначением, установленным производителем, необходимо учитывать все правила по его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, приведенные в настоящем руководстве.

Трактор должен эксплуатироваться, обслуживаться и готовиться к работе только людьми, предварительно прошедшими специальное обучение работе с ним и технике безопасности, а кроме того, имеющие на это специальное разрешение.

Те, кто эксплуатируют данный трактор, несут полную ответственность за строгое следование правилам техники безопасности так же, как и правилам дорожного движения в случае езды на тракторе по дорогам и трассам.

Любая несанкционированная или самостоятельная модификация трактора освобождает производителя ото всякой ответственности за ущерб или травмы, причиненные вследствие данной модификации.

Производитель и все организации, связанные с дистрибьюторской сетью, включая национальных, региональных, местных и не только дистрибьюторов, не будут нести какой-либо ответственности за ущерб, причиненный отклоняющимся от нормы функционированием деталей и узлов машины, не разрешенных производителем трактора так же, как и повторно используемых для замены и/или ремонта, даже если они были изготовлены ранее самим производителем.

В любом случае никакой гарантии не предоставляется в отношении ущерба, возникающего вследствие ненормального функционирования деталей и узлов трактора, не разрешенных его производителем.

Просим Вас перед включением, началом эксплуатации трактора, техническим обслуживанием, заправкой топливом и другими сервисными работами внимательно ознакомиться с данным руководством.

Строго следуйте правилам техники безопасности во избежание всяческого риска.

Используйте исключительно детали оригинального происхождения Lenar Brand.

В противном случае.

-это будет стоить вам бόльших затрат.

-Вы не получите удовлетворяющего Вас результата.

-возникает риск неправильного функционирования трактора.

Трактор разрабатывался прежде всего для потребителя и много усилий было приожено для того, чтобы упростить для него техобслуживание трактора.

Целью данного руководства является ознакомление человека, который будет работать на данном тракторе, с правилами его эксплуатации и сервисным обслуживанием. Помните, что время, затраченное на техобслуживание, продлевает срок службы Вашего трактора.

Обратите особое внимание на инструкции по заправке топливом, обслуживанию воздушного фильтра и смазке. Помните, что плохо очищенное топливо приводит к повреждению инжекторной системы, а нерегулярное обслуживание воздушного фильтра приводит к преждевременному износу двигателя. Пожалуйста, помните, что тщательная замена смазочного масла должна производиться после каждых 1000 ч работы, и по меньшей мере 1 раз в год.

Правила техники безопасности.

При разработке трактора много внимания было уделено безопасности. В то же время осторожность и внимание являются незаменимыми факторами предотвращения несчастных случаев. После несчастного случая бывает уже поздно думать о том, как его следовало бы предотвратить.

Прочтите внимательно данное руководство перед попыткой включить трактор, его эксплуатацией, техобслуживанием, заправкой топливом и любыми другими действиями, связанными с трактором. Несколько минут чтения могут помочь сэкономить время и избежать сложностей в дальнейшем.

Помните, что Ваш трактор был разработан и изготовлен исключительно для использования в сельском хозяйстве. Если у владельца трактора появится необходимость использовать его в других целях, он должен получить на это предварительное разрешение производителя.

Всегда держите под рукой средства оказания первой помощи.

Не работайте в слишком свободной одежде, края или полы которой могут попасть в движущиеся части машины. Убедитесь, что все вращающиеся детали, связанные с валом отбора мощности, хорошо защищены.

Данный трактор должен эксплуатироваться только людьми, специально обученными его использованию и техобслуживанию, а также имеющими соответствующее предварительное на то разрешение.

Не пытайтесь увеличить максимальное число оборотов двигателя в минуту посредством изменения настроек системы впрыска топлива.

Не меняйте настройки предохранительного клапана давления различных гидроприводов, гидравлического подъемника и клапанов дистанционного управления.

Не работайте на тракторе, если Вы чувствуете себя нехорошо или нездоровы; в этом случае необходимо прекратить работу.

Работайте только с исправной кабиной и исправной рамой безопасности, при наличии всех компонентов, должным образом установленных на тракторе; периодически проверяйте крепежи на прочность и корпус рамки на отсутствие повреждений вследствие случайных ударов.

Перед пуском удостоверьтесь, что включен стояночный тормоз, а трансмиссия и механизм отбора мощности находятся в нейтральной позиции.

Удостоверьтесь, что все приспособления опущены на землю перед пуском двигателя.

Удостоверьтесь до запуска двигателя, что все предохранители, щитки и защитные устройства правильно установлены на тракторе.

Не пытайтесь заводить трактор или управлять им, если Вы не сидите на месте оператора.

Каждый раз перед пуском трактора проверяйте, чтобы никто из людей не препятствовал его движению.

Не работайте на тракторе в замкнутых помещениям без должной вентиляции, так как выхлопные газы являются вредными для здоровья и могут оказаться даже губительными.

Выберите наиболее подходящую для работы настройку ширины дорожки, всегда учитывая устойчивость трактора.

Плавно регулируйте сцепление: движения рывками, особенно при выходе с неровной поверхности, из ям или жижистой почвы, при движении по крутому возвышению могут вызвать опасное галопирование трактора. Незамедлительно отпустите сцепление, если передние колеса отрываются от земли.

При движении вниз по склону держите коробку передач включенной. Никогда не отпускайте сцепление и не ведите трактор на нейтральной передаче.

Во время движения трактора оператор должен правильно сидеть на месте водителя.

Не заходите и не сходите в/из движущегося трактора.

Всегда нажимайте на педаль тормоза плавно.

Никогда не поворачивайте на высокой скорости.

Всегда работайте на тракторе на скорости, наиболее подходящей для конкретного типа почвы. При работе на неровной поверхности будьте предельно осторожны в отношении обеспечения устойчивости трактора.

При работе на склонах, например на холмах, ведите трактор на умеренной скорости, сбавляя ее особенно при поворотах и маневрировании.

Проявляйте особую осторожность при движении колес вблизи края канавы или берега.

Никогда не перевозите пассажиров.

При движении по транспортным магистралям и дорогам следуйте правилам дорожного движения.

Никогда не блокируйте педали тормоза и сцепления.

При движении по дорогам фиксируйте педали тормоза вместе при помощи язычка защелки. Торможение незафиксированными педалями может привести к заносу трактора в сторону. Кроме того, следует избегать перегрузок тормозов.

Буксировка и транспортировка.

Для обеспечения устойчивости трактора при работе, правильно установите крепежное устройство в зависимости от буксируемого прицепа или приспособления.

Для обеспечения Вашей личной безопасности, прицепы не должны буксироваться, если они не оборудованы собственной системой торможения.

Двигайтесь на тракторе медленно при буксировке тяжелых грузов.

Всегда используйте буксирную сцепку и специальное буксирное оборудование для перемещения тяжелых грузов и избегайте крепления крюками или крепления оборудования к 3хконтактному гнезду нижнего соединения или к верхнему креплению, поскольку даже в последнем случае существует опасность раскачки.

Никогда не преодолевайте изгибы с заблокированным дифференциалом, поскольку Вы можете не справиться с управлением трактора.

Использование с/х прицепного оборудования.

Никогда не используйте прицепное оборудование, требующее для работы бόльшую номинальную мощность, чем та, которая свойственна данному трактору.

Никогда не стойте между трактором и прицепным оборудованием с целью осуществить крепеж, если трактор дает задний ход.

Никогда не приводите в действие вал отбора мощности, соединенный с прицепным оборудованием, предварительно не удостоверившись, что никого нет в зоне работы данного оборудования.

Никогда не оставляйте прицепное оборудование в поднятом положении, когда трактор неподвижен, оборудование необходимо опустить перед выключением двигателя трактора.

Перед тем, как Вы встанете с сиденья водителя, убедитесь, что рычаг управления трансмиссией находится в нейтральном положении, отключите вал отбора мощности, приведите в действие ручной тормоз, потянув его за рукоятку, и после этого отключите двигатель. Кроме того, не оставляйте ключ в пусковом устройстве, когда Вы не работаете на тракторе и не находитесь рядом с ним.

При парковке постарайтесь найти ровную поверхность, переключите передачу и приведите в действие ручной тормоз. При наличии уклона помимо включения ручного тормоза включите первую переднюю передачу при движении вверх по склону или первую заднюю при движении вниз. Для обеспечения бόльшей безопасности также используйте специальные стояночные клинья (предоставляются по требованию). Это необходимо сделать при парковке трактора с прицепом.

Перед снятием крышки радиатора дайте двигателю достаточно остыть. После того, как двигатель находится уже некоторое время в выключенном состоянии, медленно поверните крышку для стравления давления перед тем, как полностью ее снять.

Отключите кабель заземления аккумуляторной батареи перед тем, как начать работать с каким-либо компонентом электрооборудования.

Перед отключением какой-либо гидравлической линии или гидравлического шланга, удостоверьтесь в отсутствии давления в системе.

Смазочное масло для гидравлических систем, выбивающееся под давлением, может вызвать серьезные травмы. Вследствие этого, при поиске и определении мест утечки масла используйте необходимые средства защиты, такие как щитки, очки и перчатки.

Прежде, чем приступать к работе по осмотру, очистке, наладке или техобслуживанию трактора или любого другого крепежного оборудования, всегда сначала удостоверьтесь, что двигатель выключен, включена нейтральна передача, тормоза заблокированы, вал отбора мощности отключен и все остальные детали и механизмы также неподвижны.

Не осуществляйте каких-либо действий с шинами без специального инструмента и необходимого опыта. Любая неточность при установке шин может повлечь за собой серьезный риск для Вашей безопасности. При наличии сомнений обратитесь к квалифицированным специалистам.

Не наполняйте до отказа топливный бак, если предполагается работа на солнце, так как топливо может расшириться от тепла и вытекать. В подобном случае необходимо немедленно вытереть все пятна горючего.

Тракторное топливо может быть опасным. Никогда не производите дозаправку при включенном или еще неостывшем двигателе, рядом с открытым огнем или во время курения.

Глава II Технические данные трактора.

2.1 Параметры трактора.

КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КИТАЙСКАЯ. -возникает риск неправильного функционирования трактора . Трактор разрабатывался прежде всего для потребителя. II Технические данные трактора . 2.1 Параметры трактора Модель трактора DF-200/204 DF.

экзамены). 2. Колесные тракторы и самоходные машины подразделяются на следующие категории: «A» — колесные тракторы с двигателем. имеющие право управления колесными тракторами категории «B» (на право управления колесными тракторами категории «A»); в.

использования скоростных широкозахватных агрегатов с колесными тракторами высокого тягового класса путем дифференциации. Данная ситуация наблюдается у большинства отечественных колесных тракторов общего назначения, у которых статическое распределение.

механическим транспортным средством (за ис­ключением колесного трактора ) — мопедом, мотоциклом, автомобилем, составом. механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора ) ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ КАРТОЧКА по теоретическому экзамену.

1 Отечественные колесные тракторы с.-х. назначения. 2 Отечественные гусеничные тракторы с.-х. назначения. 3 Зарубежные колесные тракторы с.-х. назначения. 4 Зарубежные гусеничные тракторы с.-х. назначения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector