Кировец серии К 9000

Кировец серии К 9000

Кировец серии К 9000Кировец серии К 9000. Кировский завод: основоположник тракторостроения в СССР — производит сельскохозяйственные колесные тракторы с 1924 года эксперт. — презентация.

Презентация на тему: » Кировец серии К 9000. Кировский завод: основоположник тракторостроения в СССР — производит сельскохозяйственные колесные тракторы с 1924 года эксперт.» — Транскрипт.

1 Кировец серии К 9000.

2 Кировский завод: основоположник тракторостроения в СССР — производит сельскохозяйственные колесные тракторы с 1924 года эксперт в производстве энергонасыщенных шарнирно- сочлененных колесных тракторов — производит мощные шарнирно-сочлененные тракторы «Кировец» с 1962 года имеет уникальный опыт массового производства тракторов — всего выпущено около единиц техники, максимум производства достигнут в 1987-м году трактора лидер на рынке РФ в сегменте колесных тракторов свыше 300 л.с. – доля рынка в 2009-м году около 70% Историческая справка.

3 Кировец серии K9000.

5 Пять моделей в линейке К л.с. К л.с. К л.с. К л.с. К л.с. Кировец серии K9000.

6 Основные технические характеристики МодельК 9360К 9400К 9430К 9450К 9520 Двигатель Mercedes Benz OM 457 LA E2/4 Mercedes Benz OM 457 LA E2/3 Mercedes Benz OM 457 LA E2/2 Mercedes Benz OM 457 LA E2/1 Mercedes Benz OM 502 LA Максимальная мощность, л.с. (кВт)] 354 (260)401 (295)428 (315)455 (335)516 (380) Рабочий объем, л11,97 15,93 Запас крутящего момента 40 %41 %38 %29 %35 % Наддув Охлаждение наддувочного воздуха — турбонаддув Топливная система Full electronic control Объем топливного бака, л 1030.

7 Основные технические характеристики МодельК 9360К 9400К 9430К 9450К 9520 Трансмиссия 4 режима (диапазона) 4 передачи Powershift в пределах диапазона 16х8 4 режима (диапазона) 4 передачи Powershift в пределах диапазона 16х8 4 режима (диапазона) 4 передачи Powershift в пределах диапазона 16х8 Full powershift Максимальная скорость 30 км/ч 40 км/ч Ведущие мосты Дифференциал Ноу-спин Дифференциал Ноу-спин Дифференциал Ноу-спин Дифференциал Ноу-спин Дифференциал Ноу-спин Рулевое управление 35 град справа налево Угол перемещения полурам 16 град горизонтальный шарнир Независимый ВОМ1000 об/мин.

8 Основные технические характеристики МодельК 9360К 9400К 9430К 9450К 9520 Электрооборудование Генератор80 amp Аккумуляторы2х190 А/ час Предпусковой подогрев Опция 220V ЭФУ 24В Опция 220V ЭФУ 24В Опция 220V ЭФУ 24В Опция 220V ЭФУ 24В Опция 220V ЭФУ 24В Гидросистема ТипLS Производительность насоса (поток) в стандартной комплектации, литров в минуту 190 Максимальное давление, бар250 Клапаны (пары выводов)55555 Габаритные размеры Колесная база, мм3750 Высота, мм3840 Приблизительный сухой вес, кг без балласта Максимальный вес, кг24000.

11 МодельДвигательЧисло цилиндров Рабочий объем, л Номинальная мощность, л.с. Макс. крутящий момент, Нм К 9360 Mercedes Benz OM 457 LA E2/4 611, К 9400 Mercedes Benz OM 457 LA E2/3 611, К 9430 Mercedes Benz OM 457 LA E2/2 611, К 9450 Mercedes Benz OM 457 LA E2/1 611, К 9520 Mercedes Benz OM 502 LA 815, Двигатели «Мерседес.

12 Дизельный двигатель с электронным управлением Турбонаддув с промежуточным охлаждением (воздух/воздух) Топливная система и индивидуальными насос-форсунками для каждого цилиндра Уровень экологической безопасности Tier II или Tier III.

13 Двигатели «Мерседес» Графики мощности.

15 Четырехдиапазонная КПП с переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима (4 передачи). Диапазон скоростей 3,6…30 км/ч. Число передач вперед/назад — 16/8. Переключение передач и режимов электрогидравлическое. Применяется на моделях до 428 л.с. включительно. Трансмиссия ПТЗ.

16 КПП Twin Disc. Переключение передач без разрыва потока мощности во всем диапазоне (Full Powershift). Диапазон скоростей 3,6…36 км/ч. Число передач вперед/назад — 12/2. Переключение передач электрогидравлическое. Применяется на моделях от 455 л.с. Трансмиссия Twin Disc.

17 Конструкция ведущих мостов «Кировца» обеспечивает их высокую надежность и непревзойденную проходимость трактора. Передаточное отношение 17,5. В ведущих мостах применяются самоблокирующиеся межколесные дифференциалы (Ноу-спин). При этом отсутствует необходимость в установке дополнительного механизма блокировки дифференциала для обеспечения проходимости в тяжелых условиях. Разнесенные главная передача (в центре моста) и конечные передачи (в бортовых планетарных редукторах) обеспечивают большой дорожный просвет и уменьшение нагрузки на полуоси. Пневматические тормоза барабанного типа Передний мост тракторов «Кировец» подрессорен. Это обеспечивает комфорт для оператора, улучшает управляемость и повышает рабочую скорость. Ведущие мосты.

18 Топливный бак Топливный бак объемом 1030 литров установлен на задней полураме трактора. На топливном баке смонтирован фильтр грубой очистки топлива, со встроенным водоотделителем и нагревательным элементом (автоматически включается при низкой температуре.

19 Колеса и шины Варианты комплектования трактора шинами (список может быть расширен): 900/55R32 Goodyear 800/65R32 – (30.5R32) 800/65R32 & 24.5R32 Шпилечное или замковое крепление колес при сдваивании.

21 Шарнирно-сочлененная рама имеет повышенный запас прочности. Шарнирный узел с двумя шарнирами – горизонтальным и вертикальным – обеспечивает возможность копирования рельефа и снижает нагрузку на раму. Угол складывания полурам (поворот) — 35 градусов Угол смещения полурам в горизонтальной плоскости (копирование рельефа) – 16 градусов Радиус поворота по внешнему колесу 7,4 м (5,96 м по центру) Шарнирно-сочлененная рама.

23 Рулевая система Zauer-Danfoss оснащена электрогидравлическим усилителем EHPS-V, позволяющим без дополнительных изменений в гидросистеме подключать автоматизированную систему управления (GPS-система). Шарнирно-сочлененная рама.

24 Вертикальный шарнир собран по современной схеме с использованием шарнирных подшипников типа ШС (шарнирный скольжения). Подшипники защищены манжетами, что обеспечивает повышенный ресурс. Шарнирно-сочлененная рама.

25 Горизонтальный шарнир конструктивно выполнен в виде трубы шарнира со скользящей парой сталь/сталь со сменными втулками. Узел защищен дополнительными манжетами для увеличения ресурса Шарнирно-сочлененная рама.

26 Наборные балластные грузы позволяют изменять балластировку трактора для адаптации его для различных видов работ. Общий вес балласта: на грузовой полураме — до 564 кг, на подмоторной – до 866 кг. Вес одного наборного элемента 25 кг. Балластирование % % оптимально для работы с навесным оборудованием оптимально для работы с прицепным оборудованием.

27 Агрегатирование Пять выносных гидролиний с регулированием расхода Навесное устройство категории IV ВОМ 1000 об/мин (опция) Маятниковое прицепное устройство (опция.

28 Гидрораспределитель Bosch-Rexroth. Оснащен дополнительным масляным фильтром. Аксиально-поршневой насос Sauer-Danfos с регулированием расхода (LS-система). Максимальная производительность 190 л/мин. Максимальное давление 250 бар. Пять пар выводов гидросистемы (выносных линий). Электрогидравлическое управление. Регулирование расхода для всех выносных линий: для линий 1 и 2 до 100 л/мин при номинальных оборотах ДВС для остальных линий до 80 л/мин при номинальных оборотах ДВС Ограничение времени на рабочую операцию (опускание (фиксированное положение джойстика) от 2 сек до бесконечности. Функция аварийной остановки Гидробак 200 литров. Дополнительный радиатор для охлаждения гидромасла. Разрывные муфты Faster с переключением под давлением. Гидросистема рабочего оборудования.

29 В базовой комплектации на тракторы «Кировец» серии К 9000 устанавливается трехточечное навесное устройство категории IV фирмы Walterscheid. Отличительные особенности конструкции: Электрогидравлическое позиционирование (система EHR-B) Автоматическое устройство быстрой сцепки. Грузоподъемность на оси подвеса кг. Навесное устройство.

30 Просторная двухместная кабина имеет встроенный каркас безопасности Системы вентиляции, отопления и кондиционирования обеспечивают оптимальный микроклимат на рабочем месте оператора. Рабочее место спроектировано и построено с учетом всех требований эргономики. Простое и удобное управление. Сиденье с пневматической подвеской, оснащенное регулировками: наклон спинки, высота, продольное перемещение, наклон всего сиденья в продольной плоскости, регулирование контура спинки. Дополнительное сиденье с откидной подушкой, для облегчения доступа к месту оператора. Оснащено активным ремнем безопасности. Кабина.

31 Современная компактная жидкокристаллическая панель приборов, на которую выводится вся необходимая информация о параметрах и режимах работы трактора Кабина.

32 На боковом пульте сконцентрированы все основные органы управления. Все управление требует минимум усилий и осуществляется посредством клавиш, джойстиков и поворотных ручек. Кабина.

34 Обзорность. Площадь остекления до 80 %. В качестве опции предлагается система обзора орудия, включающая монитор в кабине трактора и две видеокамеры, направленные одна на механизм сцепки, вторая – непосредственно на прицепное орудие. Кабина.

35 Удобный доступ ко всем узлам и агрегатам для обслуживания и текущего ремонта Эксплуатация.

36 Ключевые преимущества конструкции Полный привод Оптимальные условия для оператора Сдваивание шин Мощная рама с усиленным шарнирным узлом Балластировка Топливный бак 1030 л Мощные и экономичные турбодизели Большая колесная база Обзор с места оператора Оптимальная развесовка Высокопроизводитель ная гидравлика Трехточечное навесное устройство Маятниковое прицепное устройство (опция) ВОМ 1000 об/мин (опция) 3750 мм 60% 40% Доступность узлов и агрегатов для обслуживания и текущего ремонта.

37 Основные конкуренты на рынке РФ: John Deere 9030 series New Holland T9000 series Case IH Steiger Buhler Versatile Challenger MT900B Конкурентная среда.

38 ПараметрыКировец К9000КонкурентыВывод Мощность, л.с.354, 401, 428, 455, …570Находится в самом востребованном диапазоне Максимальный крутящий момент, Нм 2400 (К 9520)2200…2800Соответствует мировому уровню Удельный эффективный расход топлива, г/кВт.ч …230На уровне лучших зарубежных аналогов Тип трансмиссииPowershiftМеханическая синхронизирован ная или Powershift Соответствует мировому уровню Ведущие мостыС самоблокирующимися дифференциалами (ноу- спин) Блокировка дифференциала в качестве опции Наше конкурентное преимущество.

39 Конкурентная среда ПараметрыКировец К9000КонкурентыВывод Тип гидросистемы рабочего оборудования (ГРО) LS-система чувствительная к нагрузке Соответствует мировому уровню Производительность ГРО, л/мин в стандартной комплектации …210Превосходит большинство аналогов Максимальное давление в гидросистеме, бар …250Соответствует стандартным требованиям производителей прицепных машин Число гидролиний в стандартной комплектации для агрегатирования сельхозмашин От 5От 4Соответствует мировому уровню.

40 Конкурентная среда ПараметрыКировец К9000КонкурентыВывод Трехточечное навесное устройство В базовой комплектации Опция или недоступноНаше конкурентное преимущество Категория навесного устройства IVIII/IVСоответствует стандартным требованиям производителей прицепных машин Устройство быстрой сцепки В базовой комплектации В базовой комплектации (при установке навесного устройства) или опция Наше конкурентное преимущество Маятниковое прицепное устройство (МПУ) Предлагается в качестве опции В базовой комплектации Комплектация с учетом особенностей российского рынка. Для других рынков МПУ может устанавливаться в базовой комплектации ВОМ1000 об/мин. Плавное включение. Электрогидравличе ское управление 1000 об/мин. Плавное включение. Соответствует стандартным требованиям производителей прицепных машин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector