Как покупать спецтехнику на аукционе в Японии

Как покупать спецтехнику на аукционе в Японии

Как покупать спецтехнику на аукционе в ЯпонииРаздел Обзоры рынка : статья #178 (просмотров — 12037.

Как покупать спецтехнику на аукционе в Японии.

Строительные и сырьевые компании многих стран мира прошли этап пополнения собственных технических мощностей за счёт приобретения подержанной спецтехники иностранного производства. И многочисленные компании, возникшие подобно грибам после дождя на просторах СНГ, в том числе и на Дальнем Востоке, не являются исключением из общего правила. Причём б/у спецтехника из Японии, прошедшая полноценную сервисную подготовку ко второму жизненному циклу эксплуатации, продолжает отличаться высокой степени надёжности в своём использовании. А это особенно актуально для компаний, которые не имеют своей ремонтной базы. Кроме того, японскую спецтехнику отличают высокая производительность . экономичность . а также эргономичность рабочих мест. Интересно, что это результат ожесточённой конкуренции японских компаний-производителей вначале между собой на ограниченной территории этого островного государства, а затем — и на международных рынках сбыта с прежними мировыми лидерами.

Пусть будет стар японский конь, но русской борозды он не испортит Спецтехника б/у из Японии.

В Японии по меркам экономически развитых стран в течение последних 11 лет наблюдается экономический кризис , который сопровождается прогрессивной реструктуризацией народного хозяйства с дальнейшей переориентацией инвесторов на наукоемкие отрасли производства. Благодаря этому в Японии можно приобрести как практически новую спецтехнику (1999-02 гг. вып.], причем на 30-40 % дешевле той, которая только что была выпущена, так и спецтехнику, изготовленную ранее. В наибольшей степени начинающим строительным и горнорудным компаниям в странах СНГ, которые проходят этап становления, подходит спецтехника 1995-97 гг. выпуска, отличающаяся приемлемым соотношением цены и качества.

Интересен также тот факт, что в Японии имеет широкое распространение экономическая модель, при использовании которой строительная компания покупает спецтехнику под конкретный объект и по его завершении распродаёт недавно купленные бульдозеры и экскаваторы через аукционы либо через фирменные СТО. А сравнительно небольшая, хорошо обжитая территория страны определяет меньший износ японской спецтехники, нежели, например, тот, что наблюдается у европейских аналогов . которые обслуживают Европу без границ.

Японские экскаваторы б/у.

Среди японских производителей экскаваторов соперничают известные компании, такие как Komatsu , Caterpillar , Hitachi , Furukawa , Ishikawajima , Kubota , Kato , Sumitomo и др. Они выпускают нескончаемый ряд экскаваторов от клас са mini с ковшом объёмом 0,004 м3 и массой 185 кг (Kobelco SS1 /2] до ги гантских экскаваторов с объёмом ковша 15м3 и массой 330000 кг [ЕХ3500-3]. У нашего восточного соседа экскаватор уже давно перестал быть просто зем леройной машиной. Имея дополнительную гидравлическую систему и специальные насадки, экскаватор способен осуществлять резку и погрузку металла, разбирать здания высотой до 50 м, забивать сваи и шпунт, сортировать щебень по фракциям, бурить отверстия, катать асфальт, дробить и фрезеровать камни, трамбовать грунт, планировать откосы, укладывать бревна и трубы, подрезать кроны деревьев и т.п.

Автокраны б/у из Японии.

Японские автокраны — это воплощение пе редовой инженерной мысли. С такими кранами можно с легкостью строить не только дома, но и египетские пирамиды. Краны Tadano . Kato . Kobelco . Sumitomo . Komatsu . Hitachi и Unic выпускаются грузоподъёмностью от 3 до 1300 т и способны поднимать грузы на высоту до 200 м. Автомобильные краны имеют стандартный вылет стрелы до 45 м, дополнительный телескопический гусёк с автоматической регулировкой угла наклона и установкой на основную стрелу, а также имеют повышенную проходимость и маневренность, сравнимую разве что с вездеходами. Надёжность японских автокранов подтверждает их эксплуатация в условиях дальневосточного и сибирского климата в течение 30 лет и более. Установленные в японских автокранах бортовые компьютеры способны в автоматическом режиме диагностировать все системы автокрана и выявлять неполадки, определять массу груза с точностью до 1 кг, а также могут оказать помощь оператору при выборе оптимального режима работы автокрана.

Компрессоры и строительная техника б/у из Японии.

Компрессоры в странах СНГ отожде ствляются с чем-то ужасно грохочущим, буквально пожирающим дизтопливо . и ручьями масла . пролитыми на асфальт. В Японии компании Denyo и Airman выпускают стандартные компрессоры производительностью от 1,4 м3/мин. [DPS-50SSB: 1220*685*755 мм; 310кг)до 54,4 мУмин. fDPS-1850SSB.

5980*2300*2400 мм; 10300 кг]. Эти компрессоры обладают высокой экономичностью. Так, расход топлива самой популярной модели Airman 1 95S производительностью 3,5 мэ/мин. при непрерывной работе двух отбойных молотков потребляет всего лишь 5 л дизтоплива в час. С такими компрессорами, благодаря их малой массе и низкой шумности, удобно работать в закрытых помещениях.

Помимо этого японские компании выпускают бульдозеры, грейдеры . катки . асфальтоукладчики . бетононасосы . дробильные машины . буровые установки . самосвалы . бетоносмесители . тягачи . термосы и рефрижераторы . автоцистерны и топливозаправщики . А борто вые японские грузовики часто оборудуются крана ми, призванными помогать людям решать их повседневные задачи.

Как покупать японскую спецтехнику.

Существует несколько подходов к покупке японской спецтехники . бывшей в употреблении.

Первый из них предназначен для покупателей, которые не могут позволить себе приобрести качественную и надёжную спецтехнику. В эту категорию потенциальных пользователей входят компании, начинающие свой бизнес, ограниченные в финансовых ресурсах, а так же посреднические структуры, которых волнует только предлагаемая цена и объявленный год выпуска модели спецтехники, как правило завышенный от реального на 5-20 лет. Такая строительная техника покупается на японских свалках по бросовым ценам, близким к цене металлолома. Она характеризуется присутствием скрытых, а иногда и явных дефектов, наличие которых запрещает её эксплуатацию. После переправки её на территорию России такая спецтехника проходит косметический ремонт и выставляется на продажу . К человеку, купившему такую машину, подходит поговорка скупой платит дважды.

Второй подход предназначен для компаний, которые хотят покупать качественную спецтехнику 1994-2000 гг. выпуска. Такая японская спецтехника приобретается на аукционах в Японии либо через СТО фирм-производителей, таких как: Kato , Kobelco , Komatsu и Hitachi . Как известно, аукцион — это место, где происходит продажа спецтехники по нефиксированным ценам. Последние же зависят от спроса на каждое конкретное предложение. При покупке спецтехники посредством аукциона можно точно судить о её состоянии на основании аукционного листа. Это документ, который заполняют осматрива ющие спецтехнику перед её выставлением на торги аукционные эксперты. Он содержит год выпуска, пробег и наработку моточасов, наличие неисправностей, если таковые имеются, а также произведенный ремонт за время эксплуатации спецтехники. Большинство аукционов имеют свои системы оценки, но обычно оценка S означает новый, в отличном состоянии; оценка от 4 до 5 означает хорошее состояние машины , 3 — 4 — нормальное , а 1 — 2 — машина в плохом состоянии . Плохая оценка может иметь различные причины. Например, снижает оценку большой пробег. Оценки О , R , i Ra , Р означают: автомобиль ремонтировался. Правда, при этом трудно понять, что послужило причиной ремонта: ДТП, заводской дефект или условия эксплуатации. Как, впрочем, и масштаб и качество ремонта: мелкий или крупный, хороший или плохой. Данные, приводимые в аукционном листе продавцами спецтехники, проверяются через сервисные станции, на которых техника обслуживалась за время своей эксплуатации. А за их искажение предусмотрена правовая ответственность.

Далее японская спецтехника по желанию покупателя может пройти техническую предпродажную подготовку с заменой всех изношенных элементов и доведением её до состояния имитация новой в сервисных центрах на территории Японии. После этого по своим техническим показателям такая спецтехника вполне может быть сравнима с новой японской спецтехникой.

Третий подход рассчитан на компании, которые покупают новую спецтехнику. В этом случае рекомендуется покупать технику 2003-2007 гг. вып. с минимальными пробегами и наработками. Идя по этому пути, можно сэкономить до 40 % своих средств, если сравнивать стоимость своего приобретения с ценой аналогичной, но новой спецтехники.

Дата публикации: 12.10.2007 23:50 Источник: Все статьи раздела Обзоры рынка.

Самые читаемые статьи раздела Обзоры рынка.

12.10.2007 23:50 Рынок китайских экскаваторов. Продажи экскаваторов в Китае в 2006 г. За последние десять лет объем производства и продаж экскаваторов в Китае стабильно рос в среднем на 30% в год. Учитывая серьезную политику государственной поддержки, рынок экскаваторов в Поднебесной республике, безусловно, сохранит тенденцию устойчивого роста. Раздел: Обзоры рынка.

12.10.2007 23:50 Профессия дальнобойщика Профессия дальнобойщика еще с советских времен считалась трудной, но престижной и высокооплачиваемой. Раздел: Обзоры рынка.

12.10.2007 23:50 Как покупать спецтехнику на аукционе в Японии Строительные и сырьевые компании многих стран мира прошли этап пополнения собственных технических мощностей за счёт приобретения подержанной спецтехники иностранного производства. И многочисленные ком. Раздел: Обзоры рынка.

12.10.2007 23:50 Корейские автобусы из Владивостока — обзор рынка По приблизительным подсчетам, на складах двух крупнейших игроков автобусного рынка — компаний Хино-Владивосток и Ольга Влад — сконцентрировано около тысячи единиц японских и корейских автобусов б/у, а. Раздел: Обзоры рынка.

16.09.2014 00:53 Обзор российского рынка автосервиса В период с 2010 по 2014 год темпы роста рынка автосервисов в денежном выражении находились на уровне 15-20%. По данным «Рестко-Холдинг», объем рынка автосервисов в России в 2010 году составил 13.5 млр. Раздел: Обзоры рынка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector