Износоустойчивость механизмов в неблагоприятных условиях эксплуатации повышают корпусные подшипники

Износоустойчивость механизмов в неблагоприятных условиях эксплуатации повышают корпусные подшипники

Если работа механизмов, эксплуатируемых в деятельности вашей фирмы связана с повышенным нагрузками на узлы механизмов, повышенной вибрацией, большими количествами оборотов, значит вам целесообразно в целях повышения износостойкости таких механизмов целесообразно использовать корпусные подшипники.

a

Сегодня рынок корпусных подшипников представлен разнообразными предложениями по цене и качеству. Но если вам нужно купить корпусные подшипники надежного качества по оптимальной цене, то вам в ЧП «Термополис».

В современной технике корпусные подшипники находят самое широкое применение. Это и автомобилестроение, сельскохозяйственное оборудование, механизмы, применяемые в строительстве, перерабатывающей, легкой и пищевой, химической промышленности, в конвейерах. Независимо от сферы производства, переработки или обслуживания, век высоких технологий предъявляет к механизмам требования относительно выносливости при повышенных нагрузках и скорости работы.

Для того, чтобы принимать на себя осевые и радиальные нагрузки, приходящиеся на вал, а также удерживать его в пространстве, обеспечивая при этом с минимальными потерями энергии возможность качания, вращения или перемещения, подшипник должен обладать отличными качественными характеристиками. Если же эти характеристики у изделия недостаточны, износоустойчивость механизма, в котором используется подшипник, резко сокращается.

Сам по себе корпусный подшипник состоит из корпуса, подшипника, устройства, обеспечивающего смазывание подшипника в процессе эксплуатации, а также из уплотнительного элемента. Корпус, как правило, изготавливается из чугуна Одним из последних ноу-хау является изготовление корпуса из стеклонаполненного полиамида. Подшипники производятся из подшипниковой либо из нержавеющей стали.

Впервые корпусные подшипники были произведены в Японии. В дальнейшем их выпуск наладили в Соединенных Штатах Америки и в Европе.

Отличительной особенностью корпусных подшипников является их возможность компенсировать начальный перекос или несоосность в пределах о двух до пяти градусов за счет того, что корпусные узлы принимают на себя осевую и радиальную нагрузки, вследствие чего вал фиксируется в осевом направлении. При этом необходимо учитывать, что осевое смещение корпусные подшипниковые узлы компенсировать не могут.

Еще одним преимуществом корпусных подшипников есть их возможность эксплуатации в запыленной среде.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector