История гусеничных тракторов

История гусеничных тракторов

История гусеничных тракторовИстория гусеничных тракторов.

Гусеничные трактора Российского производства. Конструкции первых отечественных тракторов были несовершенны. Трактор был гусеничным, а это решало множество проблем при эксплуатации. В мае года в Харьков прибыл первый образец немецкого гусеничного трактора. который предстояло скопировать. Фактически он был копией немецкого » Hanomag WD Z 50″, хотя были внесены некоторые конструкторские изменения.

Эксплуатировался этот трактор не только в народном хозяйстве, но и в армии в качестве артиллерийского гусеничного тягача до года и позже. За шесть лет трактор постоянно модернизировался —были выпущены бензиновые тракторы Г мощностью 75 л. Эти тракторы использовались в основном на лесоповалах.

Модель этого трактора выпускалась до года. Далее стало очевидно, что промышленности критически не хватает тракторов, необходима была модернизация производства, объединенные конструкторские институты. Инициатором проекта стал Ф. Загряжский создал первую модель машины на гусеничном ходу. Однако она не имела поворотного механизма, поэтому не нашла своего применения. В году он испытал трактор с паровым двигателем.

Но, официальным годом российского тракторостроения признан год. В этом году был публично продемонстрирован первый в мире трактор с паровым двигателем! В ученик и приемник Федора Блинова Я. Мамин изобрел двигатель внутреннего сгорания, который идеально подходил для использования на тракторах. Двумя годами ранее немецкий ученый Рудольф Дизель изобрел первый в мире дизельный двигатель.

В году он собрал первый отечественный двигатель внутреннего сгорания, мощностью 18 кВт. До года было выпущено более ста единиц этой модели трактора! Однако до запуска тракторных конвейерных производств купить трактор было далеко не каждому под силу.

В Российской империи приобрести трактор не смог бы ни один крестьянский двор. Во первых в открытой продаже тракторов не было, а во вторых цена трактора была непосильно высока. Параллельно в других городах создавались единичные образцы тракторов для помощи в сельском хозяйстве. В таких городах как Ростов, Брянск, Коломна, Харьков, Кичкасс. Но общее количество тракторов, собранных в Российской империи, едва ли могло перевалить за две сотни. Рынок уже тогда сильно зависел от импорта.

И к году количество импортных тракторов перевалило за штук. Внимание к отечественным разработкам и производству гусеничных тракторов было очень серьезным по инициативе В. Он понимал важность создания тракторных заводов для развития отечественной экономики, основанной на сельском хозяйстве. Конструктором и руководителем этого трактора был Е.

Он стал считаться основоположником отечественного тракторостроения. Тракторное производство располагалось в г. Трактор имел одно ведущее колесо и развивал мощность 8,8 кВт. Количество передач — одна передняя. А в это время Мамин работал над новым трактором.

СССР принял постановление о строительстве в Сталинграде первого в стране тракторного завода. Сталинградский тракторный завод стал первым крупносерийным производством гусеничных и колесных тракторов в СССР. Там с нуля построили первый крупный тракторный завод. Проектирование и строительство завода осуществлялось с привлечением западных специалистов из США. Построенный в США завод был разобран и перевезён в СССР.

А потом собран под наблюдением американских инженеров. Летом года тракторный завод вышел на проектную мощность трактора в сутки. В году с конвейера Сталинградского тракторного завода сошли тракторов. Это составило более половины тракторного парка страны. В годы ВОВ завод выпускал знаменитые танки Т Тракторный завод выпускал карбюраторные двигатели М и устанавливал их на танки. Волгоградский тракторный завод внес огромный вклад в снабжение войск советской армии. Гусеничным тракторам отдавалось значительное предпочтение, благодаря их преимущественным отличиям относительно колесных тракторов.

Производство тракторов на территории СССР получило серьезное распространение.

История тракторов МТЗ.

С 25 ноября г. Начало производства этого популярного гусеничного трактора было положено еще в году на Алтайском тракторном заводе в г. Трактор был настолько удачным, что его выпускали 3 тракторных завода СССР, включая Харьковский тракторный завод. Гусеничный трактор ДТ фото ДТ производства Алтайского тракторного завода. ДТ — это самый массовый трактор в СССР, трактор легенда! Остановимся на этом тракторе подробнее. Особую роль в истории сыграл гусеничный трактор ДТ Он стал самым массовым трактором в СССР.

Этот гусеничный трактор обладал высоким потенциалом для модернизации, он стал базой для множества модификаций гусеничных тракторов. Трактор ДТ многократно проходил модернизацию. Менялись силовые агрегаты, подвеска, кабина и компоновка в целом, но базовая основа долго оставалась неизменной. Технические характеристики ДТ гусеничный трактор общего назначения тягового класса Сегодня популярную модель гусеничного трактора ДТ можно встретить на ряде предприятий в г.

Гусеничные тракторы значительно превосходили колесные по востребованности на рынке, а также по количеству моделей. Это не удивительно, ведь преимущества их перед колесными тракторами было очевидно в условиях отечественного бездорожья и сжатых агротехнических сроках, когда каждая рабочая смена была на вес золота. Так же гусеничные тракторы прекрасно показали себя в тяжелых климатических условиях, характерных для Русского климата.

Таким образом гусеничные трактора в СССР получили большое распространение, по количеству моделей они превосходили колесные. Харьковский тракторный завод им. Серго Орджоникидзе начали стоить в году на магистрали ЮЖД возле разъезда Лосево в 15 километрах к востоку от Харькова.

Для строительства были привлечены американские инженеры завода Ford. Родоначальником его являлся трактор Fordson. К году Харьковский тракторный завод выпустил более тысяч тракторов. На него ставился новый экономичный дизельный двигатель. В ноябре года Харьковский тракторный завод эвакуирован в г. Рубцовск Алтайского края, где создан новый завод Алтайский трактор. В году производство было восстановлено из руин завода, были выпущены первые 10 тракторов СХТЗ-НАТИ.

В завод вышел на объем производства трактор. В году был выпущен первый ДТ гусеничный 54 л. В году Харьковский тракторный завод начал выпуск основных узлов садово-огородного трактора ХТЗ-7, мощностью 12 л. В году на ХТЗ начинают разрабатывать легкий артиллерийский тягач АТ-Л на гусеничном ходу. В серийное производство он введен в году. В октябре года выпущен первый дизельный садово-огородный трактор ДТ мощность 14 л. А в году ХТЗ начал выпуск трактора ДТ Основные производственные площади завода находится по адресу: История Информация Направления деятельности Акционерам и инвесторам Пресс центр Финансовые отчеты Контакты.

Продукция Базовые гусеничные шасси Лесозаготовительная техника Для сварки нефтегазопроводов Краны на гусеничном ходу Бурильно-крановые машины Лесопожарные тракторы Сельскохозяйственные тракторы Гусеничные бульдозеры Гусеничные экскаваторы Гусеничный самосвал Дополнительно Сучкорезные установки Отвалы Толкатели Клины Навигация Камеры заднего вида Запчасти Услуги производства Литейное производство Металлообработка Документы Сертификаты Гарантийные обязательства Сервисное обслуживание.

Гусеничные трактора Российского производства Конструкции первых отечественных тракторов были несовершенны. Волгоградский тракторный завод бывший Сталинградский тракторный завод им. Далее были выпущены г. Производство тракторов на территории СССР получило серьезное распространение С 25 ноября г.

Гусеничный трактор ДТ 1-го поколения. Гусеничный трактор ДТ 2-го поколения. Технические характеристики ДТ гусеничный трактор общего назначения тягового класса 3: Тяговый класс 3 Двигатель А четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с прямым электростартерным запуском Число цилиндров, шт. На сегодняшний день выпускаются гусеничные тракторы нового поколения: Мы в Twitter Твиты пользователя alttrac! О компании Общая информация Координаты Партнерам Акционерам и инвесторам Продукция Базовые гусеничные шасси Лесозаготовительная техника Для сварки нефтегазопроводов Краны на гусеничном ходу Бурильно-крановые машины Лесопожарные тракторы Сельскохозяйственные тракторы Гусеничные бульдозеры Гусеничные экскаваторы Гусеничный самосвал Контакты Основные производственные площади завода находится по адресу: А четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с прямым электростартерным запуском Число цилиндров, шт.

Семи-ступенчатая, механическая с подвижными шестернями. База расстояние между осями крайних опорных катков. мм. О компании Общая информация Координаты Партнерам Акционерам и инвесторам. Продукция Базовые гусеничные шасси Лесозаготовительная техника Для сварки нефтегазопроводов Краны на гусеничном ходу Бурильно-крановые машины Лесопожарные тракторы Сельскохозяйственные тракторы Гусеничные бульдозеры Гусеничные экскаваторы Гусеничный самосвал.

Контакты Основные производственные площади завода находится по адресу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector