Гусеничный трактор Агромаш 90ТГ

Гусеничный трактор Агромаш 90ТГ

Гусеничный трактор Агромаш 90ТГГусеничный трактор Агромаш 90ТГ.

Ну наконец кабина посередине! Это уже гигантский рывок вперед для российской промышленности. В минусах все те же хлипкие стойки кабины. Которые легко складываются при опрокидывании. Благо незаменимых у нас нет.

У нас на работе таких тракторов 5 штук: два бульдозера, два пропашных и один с установкой ДДА-100. В принципе это трактор неплохой, если бы не низкое качество сборки и не особо грамотная конструкция. Если с этого трактора снять капот и кабину, то отличить его от ДТ-75М будет невозможно, кабина довольно комфортная, но неудачен отопитель, он забирает воздух из салона и из за этого в кабине всегда конденсат и не очень тепло потому, что отопитель гоняет воздух внутри панели, панель горячая а в кабине холодно, на управление фрикционами, тормозами и сцеплением установлены пневматические сервомеханизмы, управление фрикционами и тормозами сблокировано, до половины хода рычага — отключение гусеницы, дальше торможение, в кабине три педали: газ сцепление и тормоз. Сервомеханизмы зимой все время замерзают. Проводка сделана очень плохо, все время замыкает и горит, причем сгорают провода, предохранители не горят. Комбинация приборов тоже работает недолго. Очень медленная гидравлика, из за чего практически невозможна планировка. Еще этот трактор сложнее ремонтировать, для доступа к тормозным механизмам надо снимать бак, для доступа к сервомеханизмам надо снимать кабину или долго и неудобно откручивать каждый болт. Низкого качества пластик в кабине, все расшатывается и отваливается, гремит, скрипит. Краска с металлических деталей кабины отлетает лоскутами, обнажая ржавый металл. Для снятия НШ надо снять теплообменник и из за теплообменника невозможно установить НШ-50, зато гидрораспределитель стоит на виду и доступ к нему хороший.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector