Гусеничные Трактора

Гусеничные Трактора

Гусеничные Трактора-Гусеничные Трактора.

Трактор ДТ-75 обычно используется в землеройных, строительных и транспортных работах. Для повышения его функциональности, на него навешивается сбоку различное сельскохозяйственное оборудование, а также кусторезы, погрузчики и другие устройства, позволяющие выполнять необходимые работы максимально эффективно.

Гусеничный трактор ДТ-75 характеризуется высокими эксплуатационными свойствами, экономичностью и простотой в использовании. Кроме того, бульдозер имеет хорошие технические характеристики. Он оснащен четырехтактным дизельным двигателем. Запуск основного мотора обычно выполняется с водительского места при помощи пускового агрегата, в котором присутствует электростартер. В процессе выполнения сельскохозяйственных работ пахота может осуществляться пятикорпусным плугом, а для тяжелой почвы применяется четырехкорпусный навесной плуг.

Трактор ДТ75 изготавливается Волгоградским тракторным заводом, который начал его выпускать с 1963 года. Кроме того, эти бульдозеры с 1968 года стал изготавливать Павлодарский тракторный завод. Массовое производство продолжалось до девяностых годов, а затем их стали выпускать уже в гораздо меньших количествах. В настоящее время Волгоградский завод предлагает новую модернизированную версию техники Агромаш 90ТГ.

За все время своего существования бульдозер ДТ-75 прошел много различных модификаций. В результате последних преобразований, у него изменилась кабина и появился капот, изготовленный из пластика. Кроме того, его окрасили в белый цвет, а по бокам сделали оранжевые полосы. В настоящее время существуют две модификации этой техники: модель ДТ-75Д, оснащенная двигателем А-41И, а также трактор ДТ-75ЛМ, имеющий двигатель марки Д-245.25.

Технические характеристики ДТ-75.

Рассмотрим основные ТТХ этой модели. Она оснащена четырехтактным дизельным двигателем, мощность которого составляет 58,8 кВт. Кроме того, бульдозер обладает эксплуатационной мощностью в 95 л.с, а его удельный расход топлива составляет 238 г/кВт.ч. Уровень среднего давления на почву 41,5 кПА. Вес трактора ДТ-75 6950 кг.

Комфортные и безопасные условия для работы обеспечивают следующие элементы.

четырехтактный двигатель ДТ-75.

герметизированная кабина, оборудованная на двух человек.

вентиляционное устройство, охлаждающее кабину.

двухдисковое сцепление.

подогреватель машины.

ходовая часть.

надежная тормозная система.

задний мост.

масляный насос.

коробка передач и другие комплектующие.

Ремонт трактора осуществляется достаточно просто, поэтому данная техника пользуется популярностью у фермеров, занимающихся сельскохозяйственными работами. Однако следует иметь в виду, что запчасти к ДТ-75 сейчас найти довольно сложно, так как современные модели вытесняют эти тракторы с ферм и полей.

По какой цене можно купить ДТ-75? В настоящее время существует возможность приобрести как новые тракторы ДТ-75, так и старые модели. Стоимость на новый бульдозер в среднем составляет порядка 550000 рублей, а цена трактора ДТ-75, бывшего в употреблении около 200 000 рублей.

На базе данной модели создан гусеничный трактор ДТ-75Н, оснащенный навесными прицепами, который также предназначен для сельскохозяйственных и транспортных работ. Положительные отзывы многих фермеров, говорят о том, что он характеризуется хорошим качеством и простотой в эксплуатации. Его стоимость составляет около 450000 рублей.

Еще один аналог это модель ДТ-75Д. Она может использоваться для уборки различных сельскохозяйственных культур, вспашки, посева и многих других работ. Такие бульдозеры отличаются хорошей проходимостью, а также отсутствием буксования. Трансмиссия данного агрегата укомплектована ходоуменьшителем. Кроме того, он имеет специальные болотоходные гусеницы, благодаря которым увеличивается колея бульдозера. Цена на эту технику около 500 000 рублей.

Трактор ВТ-150Д гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 4, предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами с пассивными и активными рабочими органами.

Увеличенная тяговая мощность, широкий диапазон тяговых усилий и повышенная навесоспособность обеспечивают эффективное использование трактора с прогрессивными широкозахватными орудиями и многооперационными комбинированными агрегатами.

Механическая трансмиссия с принудительной системой смазки обеспечивает минимальные потери мощности и высокую надежность. Низкое удельное давление гусениц на почву. Отсутствие буксования и повышенная проходимость. Новые конструкторские решения многих внутренних узлов. Кабины повышенной комфортности. Низкий погектарный расход топлива при более высокой производительности.

Освоение производства ВТ-150 в настоящем исполнении начато в 2003 году. Трактор гусеничный сельскохозяйственный общего назначения тягового класса 4 может работать с большими тягами до 5,5 тонн и на более высоких скоростях. Трактор ВТ-150, по сравнению с ВТ-100 позволит получить прирост производительности на 15. 25% (а по сравнению с ДТ-75 — до 70%) практически без ухудшения топливной экономичности. Выигрыш будет особенно ощутим на тягах более 2000 кгс; при этом трактор ВТ-150 сможет работать с большими тягами — до 5,5 тонн и на более высоких скоростях.

Высокая тяговая мощность и принципиально новые конструкторские решения многих внутренних узлов позволяют эффективно применять ВТ-150 при внедрении прогрессивных агротехнологий с использованием широкозахватных орудий и многооперационных комбинированных агрегатов, в т.ч. зарубежных. С соответствующим оборудованием трактор может использоваться на дорожно-строительных, мелиоративных, погрузочно-разгрузочных и транспортных работах.

мощность дизеля увеличена до 150 л.с. при частоте вращения коленвала 1850. 1900 об/мин.

запас крутящего момента — не менее 20.

подкапотное пространство позволяет устанавливать различные дизели жидкостного охлаждения.

гусеничная с индивидуально-комбинированной подвеской. Подвеска может работать в режиме упругой балансирной, или и в режиме индивидуального подрессоривания крайних или каждого опорного катка, что обеспечивает хорошую плавность хода, минимальное воздействие на почву и повышенную навесоспособность трактора.

По заказу трактор может комплектоваться гусеницами с резинометаллическими шарнирами (РМШ), в т.ч. с асфальтоходными накладками.

обеспечивает минимальные потери мощности и высокую надежность. Принудительная смазка трансмиссии улучшена за счет установки более производительного маслонасоса.

Имеет пятиступенчатую коробку передач с шестернями постоянного зацепления. По заказу потребителей трактор комплектуется дополнительной 3-х ступенчатой бустерной коробкой с переключением передач под нагрузкой, что позволяет увеличить число передач до 15 и расширить диапазон скоростей.

Трактор комплектуется дисковыми остановочными тормозами, которые отличаются от традиционных тормозов ленточного типа, увеличенным ресурсом эксплуатации и удобством обслуживания.

Двухместная каркасная герметизированная шумо — и виброизолированная. Оснащена воздухоохладителем с регулируемым распределением воздуха, отопителем калориферного типа, двухслойными гермостеклопакетами лобового и заднего стекла, передним и задним стеклоочистителями и подрессоренным регулируемым сидением. По заказу кабина комплектуется кондиционером.

Технические характеристики трактора ВТ-150Д.

Трактор Т-130 мощная гусеничная самоходная машина общего назначения, которая предназначена для трудоемких и сложных работ. Технические характеристики и многофункциональность позволяют использовать трактор в сельском хозяйстве для глубокой пахоты, вспашки необработанных земель, культивации, посева, боронования, а также при транспортных и мелиоративных работах. Помимо этого, он может быть занят в промышленности, строительстве и лесной отрасли, для этих целей применяется дополнительное оборудование такое, как отвал, грунторез, тяговые лебедки и др.

Конструкция и устройство бульдозера Т-130 характерно для многих гусеничных агрегатов, различия, в основном, заключаются в технических характеристиках, мощности и сопутствующем оборудовании.

Двигатель у машины дизельный четырехтактный четырехцилиндровый марки Д-160 с камерой сгорания и турбонаддувом. Также имеется система запуска от пускового карбюраторного двигателя с электростартером, в обиходе называемая пускач.

Ходовая часть полужесткая подвеска с балансирной поперечной рессорой, изготовлена из 2-х штампованных лонжеронов, которые соединены с корпусом заднего моста.

Трансмиссия многоступенчатая, механическая. Комплектация трансмиссии.

2-х ступенчатый бортовой редуктор.

четырехвальная коробка передач.

сухие многодисковые бортовые фрикционы.

коническая передача.

задний мост.

Рабочее оборудование раздельно-агрегатное гидравлическое, предназначенное для выполнения работ с двумя видами навесных систем: задней и передней в жестком или маятниковом исполнении.

Коробка передач у Т-130 четырехвальная, позволяет изменять скорость движения 4-х передач заднего хода и 8-ми переднего. Самое большое тяговое усилие достигается КПП при скорости агрегата в 2,6 км/ч 128,2 кН.

Трактор Т130 изготавливался на крупнейшем Челябинском заводе по производству гусеничных тракторов (ЧТЗ) с 1969 г. в 1988 выпуск этих мощных машин прекратился. Завод перешел на сборку более современных моделей.

Базовая модель претерпела значительные изменения, на ее основе разработаны тракторы с усовершенствованными узлами и деталями. Яркий пример Т-170. Мощность двигателя увеличена до 174 л.с. объем бака 300 л, значительные изменения коснулись и трансмиссии. Позднее на его базе были изготовлены еще более 80 моделей тракторов.

Технические характеристики бульдозера Т-130.

Фото бульдозера Т-130.

Произвести качественный ремонт трактора Т-130 не проблема. В связи с тем, что Челябинский завод, выпустивший первый Т-130, до сих пор успешно работает, затруднений с запчастями не возникает. Многочисленные продавцы этой продукции предлагают запчасти для Т-130 в полном объеме. При необходимости есть шанс приобрести не только отдельные запчасти, в продаже имеются целые блоки, узлы и части корпуса. Таким образом, может быть заменена, например, старая кабина. Как правило, доставка комплектующих с завода в центральную часть России занимает не более недели. Не стоит забывать и о взаимозаменяемости большинства деталей, например, гусеница с Т-170 прекрасно подойдет и для Т-130.

Несмотря на то, что производство этих мощных машин остановлено, специализированные издания буквально пестрят, с одной стороны, предложениями о продаже этой модели, а с другой многочисленными объявлениями от желающих купить бульдозер Т-130. Скорее всего, и те и другие найдут своих продавцов и покупателей. Тем более что цена на них относительно невелика около 500 т. р. На сегодняшний день можно найти не только б/у вариант, есть в продаже и абсолютно новые агрегаты. В настоящее время ведется активная продажа техники с консервации из государственного резерва.

Аналогом Т-130 можно назвать гусеничный трактор компании Shantui или отечественный, несколько устаревший, бульдозер Б10М. И все же более новая, удобная модификация это ТМ-10. Усовершенствованная и усиленная модель с большей маневренностью, которая достигается бесступенчатым изменением направления и скорости. За счет внесенных изменений производительность бульдозера ТМ-10 значительно выше, чем у более ранних аналогов.

Сельскохозяйственный трактор общего назначения Агромаш-315ТГ совместная разработка конструкторских организаций и предприятий входящих в КТЗ . Основная комплектация трактора предусматривает установку шестицилиндрового рядного двигателя фирмы CUMMINS QSMC330 с объемом 10,8 л, с электронной системой управления подачей топлива, турбонаддувом, охладителем наддувочного воздуха типа воздух-воздух , удельным расходом топлива при номинальной мощности 167 г/л.с.ч. и расходом масла на угар не более 0,2% от расхода топлива. Для запуска двигателя при отрицательных температурах устанавливается автоматический подогреватель HYDRONIC 10 . Электронная система управления двигателем QUANTUM содержит электронные системы впрыска топлива, диагностики защиты двигателя и управления двигателем. Двигатель отвечает требованиям по нормам выброса вредных веществ уровню EU STAGE III CARB TIER 3.

Технические характеристики Агромаш-315ТГ.

Сельскохозяйственный гусеничный трактор ДТ-75, тягового класса 3 завоевал большую популярность из-за простоты своего устройства, хорошей ремонтной пригодности и низкой цене. Благодаря этому на базе данного трактора производится множество модификаций, например, в качестве замены ДТ-75 предлагается рестайлинговая модель Агромаш 90ТГ (ВТ-90). с новой операторской кабиной, капотом и экономичным двигателем Sisu финского производства.

На начальном этапе производства двигатель трактора ДТ-75 был четырехцилиндровым четырехтактным модели СМД-14 номинальной мощностью 75 л.с. Модифицированная модель ДТ-75Н поставляется с дизелем СМД-18Н, являющимся по сути видоизмененным СМД-14 с турбонаддувом и с номинальной мощностью в 95 л.с. Модификация трактора ДТ-75М выпускается с дизелем А-41 (Д-440-22), обладающим мощностью в 90 л.с. Производимый в настоящее время трактор ДТ-75ДЕ использует двигатель А-41СИ. Запуск дизеля в тракторе выполняется с помощью дополнительного электродвигателя, с питающимся от аккумуляторной батареи электростартером. В условиях с низкой температурой окружающего воздуха, запуск основного двигателя производится при помощи предпускового подогревателя ПЖБ-200.

По заказу трактор ДТ-75 может комплектоваться задней навеской и валом отбора мощности, также может оснащаться навесным оборудованием, таким как сеялка, плуг, борона и картофелекопалка. При необходимости трактор может оснащаться бульдозерным оборудованием.

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.

Частота вращения коленвала, об/мин.

Удельный расход топлива, г/л.с.ч.

Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме.

Число передач: переднего хода (с ХУМ, РР) заднего хода (с ХУМ, РР.

Диапазон скоростей, км/ч основной с ходоуменьшителем с реверс-редуктором.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector