Фуры и прицепы

Фуры и прицепы

Фуры и прицепыФуры и прицепы.

Характеристики типов грузовых автомобилей.

Еврофуры с тентом или евротенты – это наиболее практичный и удобный вид полуприцепов грузовых автомобилей. Благодаря универсальной конструкции кузова автомобиля (тент, каркас и борта при необходимости снимаются) можно производить боковую и верхнюю погрузку и разгрузку, используя для этого специальные подъемные устройства, краны. С помощью евротента перевозят грузы с учетом особенностей их формы и габаритов. Если снять тент и каркас, можно использовать фуру как открытую площадку (высота бортов 35-50см) для загрузки паллет поддонов с грузом. По стандартам в еврофуру должны вмещаться по ширине поставленные поперек 2 европаллета, длиной по 120 см. Грузоперевозки еврофурами одна из самых востребованных услуг компании «Лоджик Транс Экспедиция.

Изотермы и рефрижераторы.

Для перевозки продуктов питания и других специфических грузов, требующих поддержания постоянной температуры и надежной термоизоляции от внешней среды, используются изотермы и рефрижераторы. Изотермические полуприцепы – это теплоизолированные фургоны, не имеющие активной холодильной установки.

Рефрижераторные прицепы помимо надёжной изоляции внешних стенок обладают собственной системой охлаждения, за счет чего полностью независимы от окружающей среды. По сути – это передвижные холодильные камеры. С их помощью продукты глубокой заморозки можно перевозить на значительные расстояния без потери качества.

Доставка полных контейнеров от порта или ж/д станции до заказчика осуществляется автомобильным транспортом с помощью полуприцепов и прицепов контейнеровозов. Размеры полуприцепа контейнеровоза соответствуют стандартным размерам транспортных контейнеров. Наиболее распространены прицепы для перевозки 20-футовых контейнеров и 40-футовых. Часто используются контейнеры для крупногабаритных перевозок «Хай-кьюб». Они отличаются от стандартных увеличенной высотой: 2896мм против 2591мм у привычных контейнеров. Длина большинства хай-кьюбов 40 футов, реже встречаются 45-футовые. Подробную информацию о контейнерах вы можете посмотреть у нас на сайте вот ссылка «Типы Контейнеров.

Для перевозки леса широко используются полуприцепы-лесовозы. Они представляют собой прицепную платформу, оборудованную для перевозки различных видов пиломатериалов – хлыстов, сортамента и др. длиной до 23 м по дорогам любого типа. Существуют разные виды лесовозов. Некоторые модели полуприцепов лесовозов оснащены платформой с краном-манипулятором для погрузки-разгрузки стройматериалов. Есть более простые модели лесовозов, без крана-погрузчика.

Спецприцеп это специализированное транспортное средство, предназначенное для транспортировки техники, в том числе дорожно-строительной, а также для перевозки различных тяжеловесных грузов, негабаритных грузов и длинномерной продукции. Спецприцепы различают по грузоподъемности: малой, средней, большой грузоподъемности. Они бывают низкорамные полуприцепы-тяжеловозы с отстегивающимся гусаком и передним заездом, низкорамные тяжеловозы с задним заездом, полуприцепы-тяжеловозы, позволяющие эксплуатировать их в экстремальных условиях на бездорожье, раздвижные и модульные полуприцепы, а так же трубовозы, балковозы и плетевозы.

Незаменимыми при проведении строительных работ, перевозке сельскохозяйственной продукции, транспортировке сыпучих и несыпучих грузов являются самосвалы.

Для быстрого и качественного обслуживания клиентов в распоряжении нашей компании находятся все виды автотранспорта для перевозки грузов. Это и находящийся в собственности компании транспорт, и наемный транспорт тенты, изотермы, рефрижераторы и многое другое. Мы предоставляем своим заказчикам практически любой вид транспорта.

Габаритные размеры основных типов грузовых автомобилей.

В этом разделе вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками основных типов грузовых автомобилей. В первую очередь это следующие параметры: длина, ширина, высота, объём, грузоподъёмность. Приводятся также отличительные особенности различных типов а/м, их специфика для потребителей транспортных услуг, области применения и т.п.

По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса ЗИЛ можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса ЗИЛ.

Грузоподъёмность: 5 тонн.

Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов.

К классу 10 тонных автомобилей с тентованным кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства. Класс можно разбить на несколько подклассов.

Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова, близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3.

Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3. Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м.

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн.

Длина: 5,0 8,0 м.

Ширина: 2,4 2,5 м.

Высота: 1,8 3,0 м.

Грузоподъёмность: 5 15 тонн.

* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков. Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобьющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

К классу 10 тонных автомобилей с изотермическим кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.

Класс можно разбить на несколько подклассов.

Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова, близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3.

Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3.

Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м.

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн.

Длина: 5,0 8,0 м.

Ширина: 2,4 2,5 м.

Высота: 1,8 3,0 м.

Грузоподъёмность: 5 15 тонн.

* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.

Отличительной особенностью грузового отсека типа термофургон , является способность сохранять в течение длительного времени (10-20 часов) температуру, при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта, обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.

Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобьющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник с 20 футовым контейнером.

По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.

Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров (подробнее см. основные характеристики крупнотоннажных контейнеров). Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже.

Обычный 20 фут. контейнер.

20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону.

20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой) 20 фут. контейнер с тентованной крышей.

20 фут. площадка с крепёжными стойками.

Все типы морских контейнеров, используются, как правило, для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры. В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.

Габаритные размеры 20 футового контейнера.

Грузоподъёмность: 10-20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля.

20-тонник с 40 футовым контейнером.

По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент). Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже.

Обычный 40 фут. контейнер.

40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону.

40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой.

40 фут. контейнер с тентованной крышей.

40 фут. площадка с крепёжными стойками.

Все типы морских контейнеров, используются, как правило, для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнер ы а имеют унифицированные внешние габаритные размеры. В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.

Габаритные размеры 40 футового контейнера.

Грузоподъёмность: 20-28 тонн.

20-тонник с изотермическим полуприцепом.

Изотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Эталонными, для данного типа полуприцепа можно считать следующие габаритные размеры.

Габаритные размеры изотермического полуприцепа объёмом 82 м3.

Грузоподъёмность: 20-25 тонн.

Существует большое количество модификаций полуприцепов (подробнее см. каталог технических характеристик грузовых автомобилей), среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: полуприцепы объёмом 76-78 м3 имеют меньшую длину (12,5 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м.

Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или количество паллет, которые можно загрузить.

Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающий сохранность легкобьющегося груза. Отличительной особенностью грузового отсека типа Термофургон , является способность сохранять в течение длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта, обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.

Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп, температура в котором может изменяться от минусовой (- 7-12С) до плюсовой (0- 10С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные болванки . Основная сфера применения данных полуприцепов перевозка скоропортящихся продуктов или грузов, требующих особого температурного режима (см. температурный режим при перевозке скоропортящихся продуктов автотранспортом). Полуприцеп имеет следующие габаритные размеры.

Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа объёмом 82 м3.

Грузоподъёмность: 20-25 тонн.

Существует большое количество модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 76-78 м3 имеет меньшую длину (12,5 13 м) и полуприцепы, имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м). Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или количество паллет, которые можно загрузить. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающий сохранность легкобьющегося груза.

Евротент условное понятие, обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом, имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

Габаритные размеры Евротента.

Грузоподъёмность: 20-22 тонны.

Существует большое количество модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 с меньшей длиной (12,5 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 15 м; 2,5 м; 2,7 м.

Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.

Виды фур и прицепов.

Полуприцеп. Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку. Грузоподъемность: 20-25 тонн. Полезный объем: 60-92 м3. Вместимость: 22-33 европаллета.

Рефрижератор. Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специфическими условиями хранения: от +25°С до -25°С. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%. Грузоподъемность: 12-22 тонн. Полезный объем: 60-92 м3. Вместимость: 24-33 европаллета.

Автопоезд. Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов. Грузоподъемность: 16-25 тонн. Полезный объем: 60-120 м3. Вместимость: 22-33 европаллета.

Изотерм (Термос). Предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный. Грузоподъемность: 3-25 тонн. Полезный объем: 32-92 м3. Вместимость: 6-33 европаллета.

Платформа для негабаритных грузов. Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники. Грузоподъемность: 20-40 тонн.

Открытая платформа. Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования. Грузоподъемность: 15-20 тонн.

«Jumbo». Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 20 тонн. Полезный объем: 96-125 м3. Вместимость: 33 европаллета.

Габариты фур.

Автопоезд общий объем. 82 куб.м ( стандартная еврофура.

Размеры прицепа: длина. 13,6 м ширина. 2,45 м высота. 2,5 м обьём. 82 кв.м.

В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м3.

Автопоезд общий объем: до 95 куб.м ( JUMBО.

Прицеп с ломаной рамой. Размеры ступеньки : длина 4,4 м ширина 2,45 м высота 2,5 м.

Размеры остального полуприцепа: длина 9,2 м ширина 2,45 м высота от 3,0 до 3,1м.

Автопоезд общий объем: до 105 куб.м ( MEGA.

Прицеп с «ровным» полом и большой высотой: длина 13,6 м ширина 2,45 м высота от 3,0 до 3,1м.

Автопоезд общий объем от 110 до 115 куб.м.

Размер кузова. длина. 7,50 м ширина. 2,48 м высота. 2,95 м обьём. 54,87 куб.м За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова.

Размеры прицепа. длина. 7,50 м ширина. 2,48 м высота. 3 м обьём. 55,8 куб.м За счёт изменения длины и высоты может меняться объём прицепа.

Автопоезд общий объем: до 120 куб.м.

Размер кузова. длина. 8,05 м ширина. 2,43 м высота. 3 м обьём. 58,68 куб.м.

Размеры прицепа. длина. 8,05 м ширина. 2,43 м высота. 3 м обьём. 58,68 куб.м.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector