Форма авторизации

Форма авторизации

Форма авторизацииФорма авторизации.

Описание вагонов — Платформы.

По классификации ж/д платформа относится к грузовым вагонам открытого типа. Это очень востребованный вид транспорта для перевозок на большие расстояния. Ж/д платформа не имеет настила пола и бортов, оборудована упорами, необходимыми для крепления контейнеров. Железнодорожные платформы, предназначенные для перевозки леса, снабжены настилом пола и торцевыми бортами. Иначе транспортировать такой груз невозможно. Похожим образом оборудованы и ж/д платформы для перевозки колёсной техники и контейнеров. Свои особенности имеют и ж/д платформы для перевозки на дальние расстояния автомобилей. Их кузов состоит из специальным образом закреплённых рам, направляющего устройства и металлического настила пола. Такой вагон платформа имеет на торцах откидные площадки-рампы, предназначенные для перегона автомобилей. Крепление же автомобилей в данном случае выполняется при помощи специальных упоров.

Платформа модели 13-4012.

Универсальная платформа с деревометаллическим настилом пола предназначена для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, как с равномерно распределенной, так и с сосредоточенной нагрузкой на пол. Платформа 13-4012 отличается строением пола: центральная часть металлическая, а по краям идет дерево. Пол усилен четырьмя балками жесткости.

Magnitogorsk Iron & Steel Works.

Кузбасская топливная компания.

DB Schenker.

Мечел Майнинг.

Unico Logistics.

Sumitomo Corporation.

Алроса Alrosa.

Кольская ГМК.

Норильский Никель.

Monde Nissin Corporation.

Сибирский Деловой Союз.

Амурское Пароходство.

Polyus Gold International.

BEDFORD GROUP.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector